Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2711 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:11

 SEA-CAT, ты смотрел тевтонов? Есть вариант всунуть их? 

Сообщение отредактировал KELA: 05 декабря 2010 - 12:11

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2712 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:19

KELA - смотрел я этот ролик ]]>http://www.lithuaniamod.puslapiai.lt/]]>
Сами юниты Литвы (вроде) не отличаются от тех, что уже в DVL6.2+ВВ2.8 Только Тевтонцы - но их пока скачивать
Lithuania Mod 2: Baltic Crusades
(http://www.filefront...455/LM2-BC.rar/ 253.6 MB) - я постеснялся, так как у меня трафик не безлимитный, да и чесно сказать у Тевтонцев в игре сейчас и так довольно красивые юниты, потом позже может быть качну.

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 05 декабря 2010 - 12:20

  • 0

#2713 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:37

KELA - смотрел я этот ролик <noindex>]]>http://www.lithuaniamod.puslapiai.lt/]]></noindex>
Сами юниты Литвы (вроде) не отличаются от тех, что уже в DVL6.2+ВВ2.8 Только Тевтонцы - но их пока скачивать
Lithuania Mod 2: Baltic Crusades
(http://www.filefront...455/LM2-BC.rar/ 253.6 MB) - я постеснялся, так как у меня трафик не безлимитный, да и чесно сказать у Тевтонцев в игре сейчас и так довольно красивые юниты, потом позже может быть качну.

Да, все верно, в DEUSе литва и польша из этого мода, я модели тевтонов лучше выну и выложу отдельно. 
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2714 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 05 декабря 2010 - 13:50

На мой взгляд в моде Русичи тевтонцы не хуже или такие же, как и Lithuania Mod 2: Baltic Crusades
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2715 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:09

1. Вот и я удивляюсь - почему у него такие попадались только около Турова, потому как если проигнорировать важный этап установки - такие могут попадаться гораздо чаще! http://totalwar.fun/...p...st&p=502377
"Для тех, кто не может или не хочет скачать весь - Графический пак юнитов от пана KELA - вот адаптация для игры без него, на некоторых Тевтонских, Норвежских и Монгольских юнитов заменяющих мятежные отряды DLV_update_battle_models_units_slave - по крайней мере у вас не будут попадаться юниты без текстур (разве, что монах с крестом и ещё один конный с флагом у мятежных Тевтонцев, у обычных же всё в норме).
DLV_update_battle_models_units_slave ]]>]]>]]>http://narod.ru/disk..._slave.rar.html]]>]]>]]> (115 кБ.) - ставим его в самом конце инсталляции!!! и играем!" или "Для тех у кого уже установлен ВВ2.8 + KELA_GRAFPACK_03_10 - то поверх того, что есть ставим Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r "
И всего то делов! - Так как на скринах я отчётливо вижу новых (именно для мятежников) монгольских юнитов - пеших лучников и копейщиков, которые без замены этого файла (battle_models), как и мятежные Норвежские лучники и Тевтонцы будут без текстур!!!

2. По поводу кавалерии Харезма у "степных" мятежников - что именно удивляет? Ведь часть их я поставил взамен Турецких лучников - которых без всяких рассуждений в оригинале DVL комплектовали почти каждый мятежный отряд на Руси, аж до северного побережья (и в ВВ2.8 это не кто до меня даже исправлять не собирался) - получается такая экспансия - "Казахско-Турецкое нашествие", вместо "Монголо-Татарского" со степей и Викингов с северного побережья.

1. Во время установки я следовал инструкции на этой странице в посте 2711 http://totalwar.fun/...&...st&p=502446. У меня есть все графпаки от Келы и все адоптации, установку производил с нуля, в той инструкции вроде ничего нет про DLV_update_battle_models_units_slave. Вот та инструкция установки с нуля: "Установка с нуля подробно: МТВ 2 Кингдомс + патч 1,5 + ДЛВ 6,0 + патч 6,2 - запуск мода + установка ВВ 2.8 + установка Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_03_10+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r)." Делал всё один в один. Я конечно не специалист, но не отсутствует ли в этой инструкции одна цепочка, а именно после установки ВВ 2.8 разве не надо установить ВВ 2.8.1? Ведь после этого надо устанавливать Русский стиль и графпаки с адоптациями уже для 2.8.1 а не 2.8
2. По поводу кавалерии Харезма у "степных" мятежников - не то чтобы удивляло или разочаровывало. Просто в моём видение мятежные (бандитские) войска должны состоять из местных преступников бежавших от закона в леса, а значит состоять из юнитов, которые можно нанять в этой области, максимум в соседней, но никак не из тех, которые нанимаются в другой части карты. Таких можно использовать в качестве наёмников (варяги в районе Константинополя и т.д.). Но как говорится ты художник - тебе и кисти в руки:-)

P.S. Не хочу чтоб ты подумал, что я из тех, кто любит только критиковать, вовсе нет. Просто высказываю своё мнение и спрашиваю когда что-то непонятно:-)

Сообщение отредактировал Perun74: 05 декабря 2010 - 16:11

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2716 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 декабря 2010 - 17:46

На мой взгляд в моде Русичи тевтонцы не хуже или такие же, как и Lithuania Mod 2: Baltic Crusades

Не хуже но в Lithuania Mod 2: Baltic Crusades - есть классные копейщики и конница (в новых шлемах, и латах) - ими можно заменить бронированных Тевтонцев.

1. Во время установки я следовал инструкции на этой странице в посте 2711 http://totalwar.fun/...&...st&p=502446. У меня есть все графпаки от Келы и все адоптации, установку производил с нуля, в той инструкции вроде ничего нет про DLV_update_battle_models_units_slave. Вот та инструкция установки с нуля: "Установка с нуля подробно: МТВ 2 Кингдомс + патч 1,5 + ДЛВ 6,0 + патч 6,2 - запуск мода + установка ВВ 2.8 + установка Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_03_10+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r)." Делал всё один в один. Я конечно не специалист, но не отсутствует ли в этой инструкции одна цепочка, а именно после установки ВВ 2.8 разве не надо установить ВВ 2.8.1? Ведь после этого надо устанавливать Русский стиль и графпаки с адоптациями уже для 2.8.1 а не 2.8
2. Просто в моём видение мятежные (бандитские) войска должны состоять из местных преступников бежавших от закона в леса, а значит состоять из юнитов, которые можно нанять в этой области, максимум в соседней, но никак не из тех, которые нанимаются в другой части карты. Таких можно использовать в качестве наёмников (варяги в районе Константинополя и т.д.). Но как говорится ты художник - тебе и кисти в руки:-)
P.S. Не хочу чтоб ты подумал, что я из тех, кто любит только критиковать, вовсе нет. Просто высказываю своё мнение и спрашиваю когда что-то непонятно:-)

1. Ты тогда почти правильно всё понял - да я писал у кого есть последняя версия KELA_GRAFPACK_03_10 то в конце установки ставим адаптацию именно под него KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r, Но не в коем случае не "натягиваем" сверху BB2.8_update_1 - так как она уже включена (тоже адаптированна) - и если кто то её ещё раз в самом конце устанавливал просто уничтожал многие настройки, в том числе и эти по текстурам (так же это приводило к вылетам). А вот если кто то не смог или не захотел скачать себе KELA_GRAFPACK_03_10 то в конце установки ставим адаптацию другую DLV_update_battle_models_units_slave и естественно без BB2.8_update_1
2. Да не бандиты они, а мятежники (бандиты не часто захватывали большие города и замки, тем более в таких количествах) - просто, чтобы не создавать кучу дополнительных фракций многих разработчики игры просто закинули в эту категорию (а в те времена было не редкостью захват части провинций Викингами и Монголами), да и самое главное, у многих фракций было масса князей, феодалов и прочей знати желающих самоутвердиться - они собственными силами порой вопреки политики их собственного государства захватывали города своих же союзников и соплеменников - вот кто такие мятежники - поэтому я и взялся за переделку их юнитов и составов их армий! - Сейчас вот ёще и часть крестьян перебрал - надоела мне эта серая масса - которую ещё ко всему прочему можно первой вербовать когда уже война, а юнитов не хватает. - Теперь армии как в "Царстве Небесном", детализированные и пёстрые (в меру).
Да я понимаю, что ты просто из любопытства, а не для грязи - поэтому мне наоборот важна такая инфа, для того, что бы я успел устранить какие то не замеченные мной "ляпы" и "косяки" ;)

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 05 декабря 2010 - 17:58

  • 0

#2717 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:40

SEA-CAT

1. Провёл ещё один бой с мятежниками уже в Черниговской области, та же картина:

Изображение

Вот как я устанавливал: ДЛВ 6,0 + патч 6,2 - запуск мода + ВВ 2.8 + Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_03_10+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r

А вот как я думал надо : ДЛВ 6,0 + патч 6,2 - запуск мода + ВВ 2.8 + ВВ 2.8.1 + Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_03_10+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r

2. Ты не думал поменять страт. модели юнитов и персонажей на тех, что в Русичах? А то внешне генерал от капитана мало чем отличаются, не говоря уже о надоевших ванильных купцах, попах, убийцах и шпионах:

Изображение

Сообщение отредактировал Perun74: 05 декабря 2010 - 20:02

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2718 il27

il27

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:59

SEA-CAT
Вот как я устанавливал: ДЛВ 6,0 + патч 6,2 - запуск мода + ВВ 2.8 + Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_03_10+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r

Устанавливал так же... ни одного кристального юнита.. может офицер один был.. играя за Русь.

SEA-CAT, когда станет возможным твоё последнее творение лицезреть?
  • 0

#2719 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 декабря 2010 - 21:45

Устанавливал так же... ни одного кристального юнита.. может офицер один был.. играя за Русь.

Я уже начинаю думать может я действительно упустил какое-то звено в этой цепочке установки? В общем решил всё переустановить, потом отпишусь:-)Переустановка результата не дала, уже не знаю что и думать :blowup: Что интересно, под Азаком "зеркала" среди мятежников не наблюдалось -_-

Устанавливал так же... ни одного кристального юнита.. может офицер один был.. играя за Русь.

А ты играл за Новгород или за Киев, и в каких областях воевал мятежников?

Сообщение отредактировал Perun74: 05 декабря 2010 - 21:42

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2720 il27

il27

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 00:55

Играл за Киевскую... Туров..Чернигов.. всё как положено... А ты заного переустанавливал саму игру или только мод? и если саму игру - удалял ли ты Segа/Medieval потом в ручную? (при удалении папка с некоторыми фыйлами остаётся, поэтому удалял под чистую из программ и вручную) вроде мне помогло...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II