Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2731 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 07 декабря 2010 - 11:49

GryBlack, в Русичи этого тевтона так и не внедрили:(
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#2732 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:27

Кажись у Влада В Монгольском Нашествии тевтоны неплохие.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2733 il27

il27

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2010 - 14:49

По вопросу Rus Mus.Packa Ссылка ]]>http://ifolder.ru/20662939]]>

У меня немецкая Винда и вместо букв одни иероглифы в текстовике...)) Могу я поставить твою музыку без пака от Zegenheim?
  • 0

#2734 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:55

Цитата(il27 @ Dec 8 2010, 16:49) [post="508866"]Изображение


SEA-CAT ты говорил, что у тебя проблемы с тем, что много одинаковых шкурок для идентичных юнитов разных фракций европ. гос-в, но есть возможность поменять щиты с национальной геральдикой. Пускай в тряпках и доспехах совпадают, это почти всегда так и было у ряда европ. стран. Отличались лишь рыцари. :rolleyes:

Сообщение отредактировал GryBlack: 09 декабря 2010 - 00:39

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2735 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 09 декабря 2010 - 09:35

У меня было предложение к SEA-CAT поменять старт модели на модели Русичей. Но так как он занят, не будем мешать. Короче Емеля подсказал как это сделать, если всё склеится, то будем ещё один мини мод который подошьем к граф.паку.
Вот мой посол в DLV ]]>http://www.filefront...621787/0000.jpg]]> SEA-CAT ты говорил, что у тебя проблемы с тем, что много одинаковых шкурок для идентичных юнитов разных фракций европ. гос-в, но есть возможность поменять щиты с национальной геральдикой. Пускай в тряпках и доспехах совпадают, это почти всегда так и было у ряда европ. стран. Отличались лишь рыцари. :rolleyes:

Выложи на обменник модельку и текстуры посла из папки ...Medieval II Total War\mods\DLV_ext\data\unit_models... Можно также и сам файлик battle_models - в комплекте, я его добавлю в мод. Просто у меня то его нет, от Русичей только модели юнитов (боевой карты), а стратегической только, генералы.
Если бы смог Фотошопом ил др. прогой открыть текстуры щитов, шлемов и пр. то перерисовал бы, а так пробовал безрезультатно - не могу ни чем открыть этот формат?
  • 0

#2736 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 09 декабря 2010 - 10:22

SEA-CAT я уже работаю в этом направлении может к вечеру уже выложу. Короче такие проблемы, пока не сталкивался не знал. Я выделил 5 культурных групп по юнитам старт моделек. 1.Славяне: Киев Новгород2.Вост.Европа: Литва Венгрия Польша Норвегия3.Православный юг: Византы Грузия Армения4.Монголы: Монголы 5.Мусульмане: Турки Бандиты пустыни.Для этих фракций хватает ещё шкурок фигурок, а вот к остальным болт. И да же здесь будут визуальные повторы, но Русечи держаться и жалоб нет. Нашел косяк у монголов принцессы не прописаны пока модель вставил но не знаю к чему приведет, пока не до тестов. Есть мысли просмотреть модели в Руси 2 и Брокене.SEA-CAT у меня просьба в моде Русичи куча юнитов скандинавкой и славянской культуры. Там ими так же не плохо всё заменить. На пример викинги рейдоры, отлично. Ты скажи что надо так мы всем миром поможем.

Сообщение отредактировал GryBlack: 09 декабря 2010 - 10:22

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2737 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 10:49

GryBlackИз инструкции: В начале скачайте и разархивируйте музыкальный композитный мод от ZegengeimТвой муз. пак на муз. пак от Vikinga который в шапке не поставить?
  • 0

#2738 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 09 декабря 2010 - 14:12

Марат я уже писал, что моя инструкция это установка ксенофонии и музыки на мод DLV. Для того чтоб это сделать у вас должен быть изначально музыкальный композитный мод от Zegengeim и моя папка с музыкой Муз.Пак- Европейская музыка или Рус.Муз.Пак (славяне).
Из музыки от Викинга я отобрал то, что мне больше понравилось и разбавил своими мелодиями.

Твой муз. пак на муз. пак от Vikinga который в шапке не поставить?
НЕТ. У Викинга идет готовый архив, у меня лишь папка с музыкой и текстовики, что требует генерации файлов после установки. Так, что ставь что больше нравится, если хочешь вноси свои изменения, дело вкуса.


Народ вот первая версия мини мода Models strat Pack v.1.0 ссылка: ]]>http://www.filefront...17624964/Models]]> strat Pack v.1.0.7z
В нем графические изменения старт. моделек всех классов кроме священников (не могу разобраться приводят к вылету может SEA-CAT поможет, архив файлов сейчас заливаю для него) и нет пока полководцев, это на обсуждение, но мне кажется надо до кучи и их внедрять, больно в тему, нижу список фракций:
1.Славяне: Киев Новгород
2.Вост.Европа: Литва Венгрия Польша Норвегия
3.Православный юг: Византы Грузия Армения
4.Монголы: Монголы
5.Мусульмане: Турки Бандиты пустыни.

Установка: распакуйте архив и с копируйте в папку с модом, замену подтвердите (можно сделать копии папки и файлов замены). Если будут глюки, в виде двух текстур на одном юните пишите, буду править, сам ещё тестирую.
Вот пример того, что сделал правда здесь не всё :rolleyes:
Изображение

SEA-CAT ссылка на файлы с Русичей ]]>http://www.filefront...5082/Rusichi.7z]]> , если будешь работать над священниками есть некоторые мысли как лучше их сделать, верней кому что прописать. У меня не получилась, в разделе священник в текстовике черт ногу сломит, сам увидишь, поди разгребешь.
И ещё одно надо сделать славянам пограничные вышки деревянными, а то каменные как-то не в тему.

Сообщение отредактировал GryBlack: 09 декабря 2010 - 21:27

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2739 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:17

SEA-CAT я уже работаю в этом направлении может к вечеру уже выложу.
Короче такие проблемы, пока не сталкивался не знал. Я выделил 5 культурных групп по юнитам старт моделек.
1.Славяне: Киев Новгород
2.Вост.Европа: Литва Венгрия Польша Норвегия
3.Православный юг: Византы Грузия Армения
4.Монголы: Монголы
5.Мусульмане: Турки Бандиты пустыни.
Для этих фракций хватает ещё шкурок фигурок, а вот к остальным болт. И да же здесь будут визуальные повторы, но Русечи держаться и жалоб нет.
Нашел косяк у монголов принцессы не прописаны пока модель вставил но не знаю к чему приведет, пока не до тестов.
Есть мысли просмотреть модели в Руси 2 и Брокене.
SEA-CAT у меня просьба в моде Русичи куча юнитов скандинавкой и славянской культуры. Там ими так же не плохо всё заменить. На пример викинги рейдоры, отлично. Ты скажи что надо так мы всем миром поможем.

Дружище а почему вы решили, что у других фракций - новых юнитов не добавили?
Пак от KELA и наш совместный - который я пока ещё тестирую - добавляет новых почти всем, особенно порадуют новые наёмники (Аланские, Франкские, Валлийские, Болгарские, Славянские, Католические лучники, Завербованные арбалетчики и копейщики и пр....), Новые крестьяне, арбалетчики, копейщики у католических фракций, перебрали крестоносцев, Альмохадов, Сельджуков, Айюбидов - мне просто времени нет выложить скрины, скоро соберу всё в кучу и выложу одним Модом (со всеми последними апдейтавми на ВВ2.8).
А вот Монголы тема отдельная - у них по моему мнению самые художественные - детально прорисованные юниты (из Русичей),часть их я прописал в "повстанческую армию", крепости и отряды - вокруг Москвы, Чернигова и ... (вместо конницы Харезма и Византийских лучников), играть против них приятно, так как они ещё и сильнее (люблю достойного противника) - а вот за них, не советую - реализованы они неправильно, так как не предназначались изначально, для одиночной игры (поэтому напоминают Турок), и принцессы, это только "цветочки"!
Думаю надо объединить твой мод - адаптацию (стратегических юнитов) в один с нашим, будет меньше проблем потом с установкой всего (итак уже люди путаются какие "куски" когда до устанавливать).

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 09 декабря 2010 - 23:19

  • 0

#2740 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 10 декабря 2010 - 00:33

Дружище а почему вы решили, что у других фракций - новых юнитов не добавили?Я так не решил, а предположил из твоих ранних работ. С целью задействовать юниты из Русичей на 99% надеюсь студия Марка нас не осудит. SEA-CAT я уже писал в прошлом посте, у меня проблемы с установкой моделек попов и полководцев, в текстовиках много дублирующих полей и какой из них верных мне не известно пока все попытки приводит к вылету. Ссылку на ресурсы я тебе скинул. Прошу Емелю помощь так же в этом вопросе, надеюсь всё будет тип-топ.Выделил 5 культурных групп по юнитам старт моделек из Русичей так, как дальнейшее их применение приведет к неразберихи на карте (шкурки одинаковые). А ванильные хоть окрашены под цвет своего гос-ва. А с такой географией переход моде будет постепенным, чем дальше на восток тем длиннее бороды у чиновников :lol: В деле модинга ещё пока 0, но готов учится этому было бы где? и кого? Да в ресурсах Русичей из папка отвечающая за постройки, я к тому чтоб смотровые вышки поменять, так же где-то это прописано. Ещё одна из мысль поди не наглость? Вернуть в восточную Европу крепости из красного кирпича. Может кто может помочь?

Сообщение отредактировал GryBlack: 10 декабря 2010 - 20:15

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II