Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2721 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 06 декабря 2010 - 01:22

Так же поддерживаю парней в том, что мини мод от SEA-CAT это мечта, которую ждал 4 года. Играю за Новгород 1 раз последние 2 года, игра увлекает на столько, что не слажу по 6 часов к ряду, вылет был всего один с чем связано так и не понял, поэтому не предал значения, кристальных юнитов почти нет, за исключением у некоторых отрядов их командиров. Сейчас на дворе 1230-е года. Историческая справка прет как в жизни, лишь за редким исключением. Киев союзник почти сдулся под натиском монгол в месте с городом. Иерусалимское кор-во уничтожено Салладином 1210-х годах, Восток делят Византия, которая вознамерилась воссоздать восточную римскую империю. Прибалтика под тевтонами. И тому подобное. Наконец то DLV засиял во всем своём великолепии, вылетом нет. Самое главное спец.юниты обрели свою силу (может и раньше было), но с их помощью можно поддерживать партизанскую войну, что очень в тему т.к. одной армией не выстоять. Всё хорошо, но так же с нетерпением жду нового граф.пака. Под эту волну кто-нибудь папку музик перебирал под славян на монер Викинга, если да бросьте для скачки. Если нет надо будет сделать. SEA-CAT так же поддерживаю Perun74 в том что шкурки спец юнитов можно одолжить из Русичей. Это не наглость, но если ты в том разбираешься, то будь любезен. Правда кроме спасибо не чем поддержать не смогу. (учится надо или методом проб и ошибок)

Сообщение отредактировал GryBlack: 06 декабря 2010 - 01:24

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2722 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 декабря 2010 - 03:07

Играл за Киевскую... Туров..Чернигов.. всё как положено... А ты заного переустанавливал саму игру или только мод? и если саму игру - удалял ли ты Segа/Medieval потом в ручную? (при удалении папка с некоторыми фыйлами остаётся, поэтому удалял под чистую из программ и вручную) вроде мне помогло...

Нет, ничего не удалял, только сверху ставил начиная с BB 2.8 и дальше по цепочке.Ребята, у кого случались вылеты, в папке logs у вас тоже несколько файлов? У меня их аж 7 штук.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2723 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 08:12

Perun74В папке лог у меня тоже 7 файлов, сам лог, ai и 5 скриптовых. Фатальный вылет был из-за союза с Турками см. стр 265. Вернувшись назад на максиальное кол-во ходов назад, отправил дипломата расторгнуть союз, но к сожалению он не успел.Во второй игре вылет скорее всего из-за наличия у Поляков конной дружины, который исправляется ВВ 2.82Вот лог (который весит 261 мб)- это не опечатка и не шутка01:21:00.421 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/data/unit_models/rus/textures/Senior_Drugina.texture__unit_models/rus/attachments/faction_variations/lit/rus_equipment_advans_reb.texture01:21:00.421 [system.io] [info] exists: missing data/unit_models/rus/textures/Senior_Drugina.texture__unit_models/rus/attachments/faction_variations/lit/rus_equipment_advans_reb.texture01:21:00.421 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/data/unit_models/rus/textures/Senior_Drugina.texture__unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_reb.texture01:21:00.421 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/data/unit_models/rus/textures/Senior_Drugina.texture__unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_reb.texture01:21:00.421 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/data/unit_models/rus/textures/Senior_Drugina_Normal.texture__unit_models/rus/attachments/faction_variations/lit/rus_equipment_advans_n.texture01:21:00.421 [system.io] [info] exists: missing data/unit_models/rus/textures/Senior_Drugina_Normal.texture__unit_models/rus/attachments/faction_variations/lit/rus_equipment_advans_n.texture01:21:00.421 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/data/unit_models/rus/textures/Senior_Drugina_Normal.texture__unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_n.texture01:21:00.421 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/data/unit_models/rus/textures/Senior_Drugina_Normal.texture__unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_n.texture01:21:18.265 [system.rpt] [error]
  • 0

#2724 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 06 декабря 2010 - 10:26

SEA-CAT

1. Провёл ещё один бой с мятежниками уже в Черниговской области, та же картина:
Вот как я устанавливал: ДЛВ 6,0 + патч 6,2 - запуск мода + ВВ 2.8 + Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_03_10+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r

2. Ты не думал поменять страт. модели юнитов и персонажей на тех, что в Русичах? А то внешне генерал от капитана мало чем отличаются, не говоря уже о надоевших ванильных купцах, попах, убийцах и шпионах:

Всё верно - ты по правильному пути устанавливаешь, только зачем вы ставите всё с нуля? - это же пишется для тех кто первый раз игру ставит!!!
Тебе то всего и надо было установить: Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_03_10+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r (а если графопак от 03.10 был установлен, то ещё проще: Russky_style_2.8.1_26.11+KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r) и без BB2.8_update_1 - он уже там есть!
По ходу у тебя вместо замены и добавления файлов - заменяются целые папки (игнорируя содержимое в них ранее - попросту уничтожая его) - такое бывает (при особых настройках) на разных операционках (я сам играю на Win XP SP3). Подозрение такое, что у тебя потерялась папка с текстурами из самой Medieval 2War Kingdoms - ты патчил её patch 1.5 или нет? Да и обязательно в самом конце установки - в ручную замени этот файл battle_models (взятым из папки KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r).
На страт-карте юнитов менять времени нет (по чесному, мне не так важно, кто по ней ходит), так как я за ход делаю несколько сражении на боевой и все моё внимание занимают сами юниты.

Свое последнее творение - доделать не успел, там очень много изменений как в графическом плане, так и различных корректировок текстовых файлов - увлёкся так, что сделал Венгрии всех новых красивых копейщиков и арбалетчиков - потом посмотрел их в боях и понял, что нужно многое переделать - их юниты получаются общими с Новгородом, Киевом, Польшей, Литвой, Крестоносцами, Англичанами, Французами, Немцами и пр. - из-за использования общих моделей! А для каждой нации (под эти модели) у меня отдельного набора текстур нет, только для наёмников. Попробую малость, исправить ситуацию или придётся в бою наблюдать как один тип юнитов воюет со своим близнецом! :pardon:
  • 0

#2725 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 декабря 2010 - 15:36

Всё верно - ты по правильному пути устанавливаешь, только зачем вы ставите всё с нуля? - это же пишется для тех кто первый раз игру ставит!!!

Так я её заново и ставил, 1-2 недели назад психанул после очередного вылета и удалил её (в смысле DLV)

По ходу у тебя вместо замены и добавления файлов - заменяются целые папки (игнорируя содержимое в них ранее - попросту уничтожая его) - такое бывает (при особых настройках) на разных операционках (я сам играю на Win XP SP3).

Нет, не думаю, у меня Win 7, я и раньше когда заменял/добавлял файлы всё проходило правильно

Подозрение такое, что у тебя потерялась папка с текстурами из самой Medieval 2War Kingdoms - ты патчил её patch 1.5 или нет?

А куда это надо заглянуть чтоб проверить на месте ли папка с текстурами? А Medieval 2War Kingdoms у меня пропатченный до 1.5

Да и обязательно в самом конце установки - в ручную замени этот файл battle_models (взятым из папки KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r).

Так в этом архиве у меня всего 2 файла: battle_models.modeldb и export_descr_unit.txt, разве должно быть больше? И переносил я их в ручную с заменой.
Я начинаю сомневаться, та ли у меня модификация графпака от Келы, потому что та что у меня, не имеет в названии в конце "r"

Мои сомнения подтвердились, оказывается я в конце устанавливал адаптацию графпака Келы не для Русского Стиля, а для обычного BB 2.8.1. Теперь, когда установил KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r (именно с "r" в конце), то и зеркальная тонировка юнитов исчезла и всё встало на свои места:-)

Сообщение отредактировал Perun74: 06 декабря 2010 - 15:23

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2726 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 06 декабря 2010 - 16:00

Теперь переделал я всех (почти) зеркальных юнитов (без текстур) - оставил только у мятежников - в конницах Тевтонцев по одному "флагоносцу" - а то мятежники несущие флаг ордена! как то не хорошо смотрелось (могу понять провокации были когда флаги чужих государств носили - но вот флаги святых орденов - это кощунство). А у самих истинных Тевтонцев этот флаг с текстурами (зеркальный только у мятежников). Да и одел текстуру на "офицера" - священника с большим крестом (которым он как дубиной окучивал иноверцев).
  • 0

#2727 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 16:48

На ВВ2.82 надо ставить адаптацию KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r? Или использовать другой способ? У ребелов снова типововые войска.
  • 0

#2728 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 06 декабря 2010 - 23:22

Собрал муз.пак для русских фракций, строго не судите добавил некоторые треки на свой вкус, но мне нравятся. Установка прежняя, кто забыл в архиве текстовик с установкой.
Ссылка ]]>http://depositfiles.com/files/ott1mwtk0]]>
Ссылка ]]>http://www.filefront.com/17613918/Rus]]>Изображение Muz.Pack.7z


SEA-CAT зацени тевтоны в Русичах, кажется отлично :rolleyes:
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал GryBlack: 06 декабря 2010 - 23:24

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2729 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:56

GryBlack, я такого тевтона в русичах не видел, можно ссылку откуда инфа?SEA-CAT, вот держи тевтонов из Литвы, весит 74 мб: ]]>http://www.filefront...4609/TEUTONS.7z]]>

Сообщение отредактировал KELA: 07 декабря 2010 - 02:04

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2730 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 декабря 2010 - 11:07

KELA рисунки взял здесь ]]>http://www.internetw...sichimMain.html]]>По вопросу Rus Mus.Packa проясню, при первом тестировании всё играло, но при повторной установке был глюк с музыкой, короче сейчас перезаливаю его, ошибку нашел в том что некоторые файлы были слишком громоздкие и шли по 320 кб\сек, я сделал по 160 кб\сек и теперь заиграло.Тем у кого нет возможности качать лишний раз (платный трафик), возьмите любой конвертер и перепакуйте муз.файлы формата МР3, но не трогайте файлы расширения WMA, их там около 5 и они последние по списку.Ссылка ]]>http://ifolder.ru/20662939]]>

Сообщение отредактировал GryBlack: 07 декабря 2010 - 11:47

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II