Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#3241 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 17:44

чтот я не нашел на указанных страниццах перевод для ДЛВ Европа :blink:

И правда ссылки нет, читал на смарте, показалось что была ссылка. Так или иначе, исходя из контекста, перевод существует, на 90й странице об этом ясно сказано. Автор Норманн, думаю имеет смысл просить выложить перевод именно его.ЗЫ. на 91й странице Норманн пишет : "Закинул в шапку рус-перевод для DLV_Europa."Мод опробовал.Из плюсов: - вечная нехватка войск доступных для найма, что заставляет использовать все виды доступных юнитов без исключения, а не штамповать армии из тысяч элитных терминаторов - свежий взгляд на византийскую армию, очень интересная линейка юнитов - интерестно реализован чардж кавалерии - удачно сбалансирован бой двуручного/одноручного/длинного оружия - серьезная система перков генералов - увеличено количество построек в городахМинусы: - кучи пиратов и повстанцев (неправдоподобно многочисленные армии) - АИ штампует армии стеками как горячии пирожки, ощущение что у АИ денег просто горы. И это при выключенном скрипте "легкие деньги" для АИ - дипломатия какаято идиотская, когда даже самые верные союзники предают и нападают. Сражаться приходиться сразу со всеми соседями. И это при выключенном скрипте когда с 40го хода начинается война всех против всех. - дурацкие форты повсюду - после ваниллы странног выглядят характеристики юнитов в части броня/защита. Хотелось бы стройную систему когда показатель брони строго зависит от обмундирования, а показатель защиты от профиссионализма солдат. Например все войны имеющие кожанный доспех имеют показатель брони равный 4, а все войны в роскошном доспехе имеют показатель брони ну например 16(значение примерное). В моде же показатели брони и защиты как видно выставлялись от балды и личных предпочтений. - спорные индейцы и колонизация в игре про средневековье. Уж лучше бы карту на восток расширили - множество костылей для АИ. Деньги с неба, высокоуровневые генералы, куча войск доступных для найма, юниты изначально с опытом 3. Неравные условия по сравнению с игроком. Понятно что авторы пытались усложнить/сделать интереснее жизнь игроку, но иногда хочется дипломатии и экономики, небольших битв, а не тотальной мясорубки.Кто знает как уменьшить армии повстанцев и соперников под руководством АИ, убрать завышенные характеристики АИшных полководцев, и убрать начальный опыт новеньких отрядов штампуемых АИ?

Сообщение отредактировал _Loki_: 08 февраля 2011 - 19:25

  • 0

#3242 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 февраля 2011 - 18:03

- дипломатия какаято идиотская, когда даже самые верные союзники предают и нападают. Сражаться приходиться сразу со всеми соседями. И это при
выключенном скрипте когда с 40го хода начинается война всех против всех.


Не раз писалось, что подобная ситуация возникает при низком рейтинге уважения вашего государства в глазах других стран. Вас не уважают и пытаются растащить по кускам, как это не раз было в мировой истории.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#3243 von_Jungingen

von_Jungingen

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 18:25

Минусы:

Перечисленные минусы и есть плюсы этого мода <_<
  • 0
Fortes fortuna adiuvat - Удача любит храбрых!
Теренций

#3244 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 февраля 2011 - 18:56

Мод продолжает надоедать по - немногу: На дворе 1256 год, игра стала напоминать тупое рубилово - за ход по 3 - 5 битв бывает (особенно год 1250 отличился 8 битвами за ход), скрипт отвечающий за союзы имеет толк только на начале кампании, Джихад который был обьявлен на мое поселение уже длится около 30 годов, армии самих джихадцев напоминают не более чем толпу озверелых и голодных крестьян. Чем дальше тем все больше падает желание играть в мод.Вот ситуация на 1256 год и все что случилось ранее: - 1240 год - открытие Америки, скорее всего случилось изза того что в то время Англия почти была задавлена шотландцами и ирландцами. На то время было 6 союзов которые держались практически с начала кампании. Рейтинг страны - стабильно высокий, до 1256 года было порядка 6 крестовых походов со стороны игрока но ни одного со стороны АИ (хотя в ДЛВ 6.2 джихад и крест.походы со стороны АИ были частым явлением).- 1245 год - Начало чумы и начало тупого рубилова, союзы рухнули в один ход. Зачем тогда нужен вобще скрипт отвечающий за союзы если он по сути работает по началу кампании - 1256 год - Как Я понимаю монгольское вторжение должно начатся 1256 годом, т.е поход на Багдад. Вторжения то началось но без сообщение, само монгольское вторжение это 3 полные армии монголов и не более того.Как вывод - если Ремпан и Тайдзи под словосочетанием "усложнение стратегического режима" подразумевают тупое сплошное рубилово после 100 - 150 ходов игры то это им удалось на все 100%

Сообщение отредактировал Stormbringer: 08 февраля 2011 - 19:04

  • 0
:-)

#3245 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 08 февраля 2011 - 19:11

Мод продолжает надоедать по - немногу: На дворе 1256 год, игра стала напоминать тупое рубилово - за ход по 3 - 5 битв бывает (особенно год 1250 отличился 8 битвами за ход), скрипт отвечающий за союзы имеет толк только на начале кампании, Джихад который был обьявлен на мое поселение уже длится около 30 годов, армии самих джихадцев напоминают не более чем толпу озверелых и голодных крестьян. Чем дальше тем все больше падает желание играть в мод.Вот ситуация на 1256 год и все что случилось ранее: - 1240 год - открытие Америки, скорее всего случилось изза того что в то время Англия почти была задавлена шотландцами и ирландцами. На то время было 6 союзов которые держались практически с начала кампании. Рейтинг страны - стабильно высокий, до 1256 года было порядка 6 крестовых походов со стороны игрока но ни одного со стороны АИ (хотя в ДЛВ 6.2 джихад и крест.походы со стороны АИ были частым явлением).- 1245 год - Начало чумы и начало тупого рубилова, союзы рухнули в один ход. Зачем тогда нужен вобще скрипт отвечающий за союзы если он по сути работает по началу кампании - 1256 год - Как Я понимаю монгольское вторжение должно начатся 1256 годом, т.е поход на Багдад. Вторжения то началось но без сообщение, само монгольское вторжение это 3 полные армии монголов и не более того.Как вывод - если Ремпан и Тайдзи под словосочетанием "усложнение стратегического режима" подразумевают тупое сплошное рубилово после 100 - 150 ходов игры то это им удалось на все 100%

играю без всяких сабмодов,никакого рубилова к 1250 году,игра при всех включенных скриптах на грани фола,казна в минусе при любой экономике,засухи и наводнения плюс скрипт,который дерет бабки в три шкуры за движение по вражеской территории...........да ко всему этому еще у королька был перебор трейтов и сидя в константинополе он не получил корону базилевса а тут же схватил трейт оскорбление дворян.........и все......решил что начну снова с более легким экономическим режимом.Никто не знает как укокошить королька с трейтом оскорбил дворян?да,с дипломатией все нормально,только когда рейтинг королька упал все набросились как волки........но аи предупредил заставкой,что рейтинг упал и все ждут революций

Сообщение отредактировал rrr: 08 февраля 2011 - 19:14

  • 0

#3246 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 19:43

Перечисленные минусы и есть плюсы этого мода <_<

Это не достоинства, это просто костыли которые позволяют АИ закидывать игрока мясом.

- дипломатия какаято идиотская, когда даже самые верные союзники предают и нападают. Сражаться приходиться сразу со всеми соседями. И это при
выключенном скрипте когда с 40го хода начинается война всех против всех.


Не раз писалось, что подобная ситуация возникает при низком рейтинге уважения вашего государства в глазах других стран. Вас не уважают и пытаются растащить по кускам, как это не раз было в мировой истории.

Прочитал уже 184 страницы обсуждения этого мода, но слышу о зависимости нападений от рейтинга впервые, спасибо за инфу. Как набрать рейтинг, чтобы сразу взяли и зауважали меня супостаты?=)
  • 0

#3247 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 08 февраля 2011 - 19:55

Это не достоинства, это просто костыли которые позволяют АИ закидывать игрока мясом.Прочитал уже 184 страницы обсуждения этого мода, но слышу о зависимости нападений от рейтинга впервые, спасибо за инфу. Как набрать рейтинг, чтобы сразу взяли и зауважали меня супостаты?=)

я так понял не допускать волнений внутри государства и не изменять военно-экономическим союзам извне........когда королек схватил трейт оскорбил дворян(выскочило сообщение что в моей империи волнения и враги ждут революцию чтобы откусить лакомый кусочек)).....настал конец империи......и кокнуть его не удавалось,придумали бы что ли как его свергнуть,бархатную революцию...

Сообщение отредактировал rrr: 08 февраля 2011 - 20:09

  • 0

#3248 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:10

Парни вы, что все перегрелись с этими багами. Грохнуть короля косячника проще некуда, отправьте его на дырявой галере в бой с самалийскими пиратами (20:1), или в героический бой одного против всех партизан и тому подобное. И на будущие как такая дрянь вам приходит в виде трейтов сохранять сразу, чтоб было к чему возвращаться. Играл со этого времени на ВВ 2.8.1 Рус.стиль многих ваших парадов сбоев не видел, чему и рад :lol:
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#3249 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:17

Трейт оскорбил дворян комп похоже дает когда захочется, прокаченный принц мудрец и вояка, в ход смерти короля приведенный в столицу оскорбляет дворян, а другой ни разу не воевавший, средней руки управленец, еще и опоздавщий (после 8 ходов), на коронацию хоть бы хны, все довольны
  • 0

#3250 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:30

Парни вы, что все перегрелись с этими багами. Грохнуть короля косячника проще некуда, отправьте его на дырявой галере в бой с самалийскими пиратами (20:1), или в героический бой одного против всех партизан и тому подобное. И на будущие как такая дрянь вам приходит в виде трейтов сохранять сразу, чтоб было к чему возвращаться. Играл со этого времени на ВВ 2.8.1 Рус.стиль многих ваших парадов сбоев не видел, чему и рад :lol:

Что за русский стиль уважаемый? Каковы его отличия от DV 6.2 + BB 2.8.16?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II