Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#3261 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 февраля 2011 - 01:25

Вообще проблема наследования существует, а также негативные трейты, получаемые правителем фракции бывают из-за долгого отсутствия перса в столице, невыполнения большого количества заданий, провала военных кампаний, несоблюдения союзов, в общем поэтому падает авторитет, но когда наследник тянет с коронацией ( причем в мануале сказано, что более желательно правителей и их наследников обучать в гражданских институтах, а не в военных, прокачивать их при этом на поле боя иногда), генералы и правители областей не присутствуют на королевских приемах и охоте, а также на религиозных консилиумах, то их лояльность может падать, а в особенности, когда происходит смена династий, а наследник стал регентом, может последовать ускоренное падение авторитета, за этим падение лояльности у некоторых ( иногда большинства) членов семьи и как результат - гражданская война с нарастающими внешнеполитическими проблемами. Чтобы избежать революций всего вышеперечисленного надо по возможности избегать, плюс к этому старайтесь побыстрей захватить ключевые религиозные центры: Мекка, Джедда у мусульман, Иерусалим у христиан. Когда любой член семьи или генерал проводит в них год, то получает трейт совершивший хадж или паломничество в Святую Землю. Это архиважно для правителей и наследников ибо лояльность становится много выше у всех членов семьи. Да совсем забыл, что когда ваша казна долго находится в минусе или вы ввели дополнительное налогообложение всех дворян, то лояльность тоже очень быстро падает, о чем вас и предепреждают в сообщении перед установкой таких налогов. Это краткий экскурс для новичков. Существует вероятность таких различий в зависимости от того какой фракцией вы управляете, но это лишь предположение.

KELA, 1.)тобиш получается когда назначается королевская охота, святой совет король и генералы\губернаторы, все или частично, должны находится в столице с королем?

2.)Регенты и падение авторитета. Во время игры у меня случилась такая вот беда - Во время крестового похода Францией правила династия Капетингов (правлящая династия) и во время крест.похода наследник короля был отправлен в поход. Буквально через ход отлично подготовленная во всех отношениях армия, наследник тоже имел только положительные черты, дезертировала, причем сам наследник пропал неизвестно куда, в ген.древе он тоже пропал. На трон пришел регент из другой династии. И тут начались проблемы: практически каждые 10 - 20 ходов выскакивали сообщения о провале попытки заключения союза с темы странами, с которыми уже был союзы десятилетиями. Впоследствии эти же страны и превратили игру в тупое рубилово. Где - то лет так 50 в стране правил регент, но где- то в 1256 году появляется единственный наследник из династии Капетингов. На протяжении правления регента рейтинг державы был стабильно высок. Так все эти войны из недавними союзниками происходили из - за того что во власти стоял регент, который получается не понравился бывшим союзникам? Отношения с союзниками были и даже во время всех войн были или нормальными или хорошими. Может ли этот единственный наследник из династии Капетингов обратно вернутся на трона и стать законным королем?А что тогда с регентом?
  • 0
:-)

#3262 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 01:29

а не проще ли вообще забыть про Тайцзи и отвязаться от его обновлений?

Сообщение отредактировал zgura: 09 февраля 2011 - 01:29

  • 0

#3263 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 февраля 2011 - 01:41

Я сам по-возможности переводил :) К сожалению не знаю где русский мануал нарыть.Так вроде BB 2.8.17 ужо вышел..Короче, куда SEA CAT пропал, ёшкин кот :) РС 2!!!Кто-нибудь ставил ]]>]]>Deus lo Vult Sound Mod 0.9]]>]]> ? Как оцените?

Ставил себе этот мод. Музыка интересная, добавляет атмосферности средневековья. Музыка только на страт.карте,в тактич.режиме одна ванильная музыка. Но мод развивается и по словам разработчика скоро будет добавлена музыка всем странам. Играя за Францию играли сугубо французские средневековые мелодии и то даже на их родном языке.

SEA-CAT в 2.8.17 тайцзи замутил новый мозг ай...На тактической карте...Говорит что 2 года шёл к этому....Так что ставь на 17-й патч...для интересности...И новый юнит городского ополчения, мощный,на апенинах играть легче будет....Кстати как насчёт адаптации старого перевода под новую весрию??? давно что то не было....(это уже не к SEA-CAT )

в последних 16 и 17 обновлениях изменений в текстовиках нету. Основной русик и последующие отредактированные текстовики подходят к 17 обновлению

Сообщение отредактировал Stormbringer: 09 февраля 2011 - 01:42

  • 0
:-)

#3264 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 09 февраля 2011 - 04:15

тобиш получается когда назначается королевская охота, святой совет король и генералы\губернаторы, все или частично, должны находится в столице с королем?Да нет, просто персы получают новые навыки и лояльность увеличивается. По поводу наследника, который пропал: первое что приходит на ум это то, что какая-то принцесса совратила его и он стал предателем, нужно сообщения тщательно просматривать, в этом и состоит РПГ составляющая мода, у меня уводили генералов, а по поводу регента, то в случае если его РОДНОЙ сын наследует трон, то новая династия начинает править уже легитимно без всякого рода штрафов.а не проще ли вообще забыть про Тайцзи и отвязаться от его обновлений?Как по мне, так BB мод наиболее хардовый и интересный, а к обновлениям привязываться действительно не надо, нужно лишь выбрать наиболее стабильную версию, а пока SEA-CAT доводит до ума свое творение, версию BB мода можно опробовать самим в качестве тестеров и представить здесь свои соображения. Я недавно пробовал 10 апдейт, полет нормальный, теперь исследую 17.

Сообщение отредактировал KELA: 09 февраля 2011 - 10:45

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3265 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 февраля 2011 - 13:39

Цитата(KELA @ Feb 9 2011, 02:15) [post="547612"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Stormbringer: 09 февраля 2011 - 13:42

  • 0
:-)

#3266 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 14:07

В данный момент играю основную компанию за византию BB2.8.16. Идет затяжная война с венграми. Это нормально что раз за разом венгерские генералы кидают на меня наемников с британских островов (уэльские копейщики и ктото еще из бртанцев)? Как то не слишком исторично получается, неужели британские наемники вербуются и в восточной европе?
  • 0

#3267 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 16:10

Ну и расторопный Вы геймер - кроме как "Лидером фракции" в начале игры воевать не кем?Просто в начале игры сам им выношу им (с его отрядом) того кто ближе стоит - но с таким расчетом, что бы он после этой битвы дотянул (по расстоянию) обратно в столицу своей фракции - и всего делов! Теперь все трейды положительные, дворяне в восторге "Лидер фракции" с ними "отпировал" в первый ход игры в столице!А вот с принцем у меня такого пока не получалось (возможно во время пира в столице с дворянами он выпив лишнего кому то "в репу заехал").

Я трейт про оскорбление дворян писал на примере тевтонов. Король в столице, принц в Акре, пока он доползет до столицы то болеет, то путь закрыт, да еще в начале может и замок Акр в осаде оказаться с 5 отрядами вылазки-то не сделаешь. Так, что времени на дорогу уходит больше, чем 8 ходов и ничёго все довольны._Loki_Если афганские метатели дротиков вербуются в Англии, то почему британцы не могут вербоваться в Восточной Европе

Сообщение отредактировал марат: 09 февраля 2011 - 16:15

  • 0

#3268 Апофеоз

Апофеоз

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 1

Отправлено 09 февраля 2011 - 16:27

Если афганские метатели дротиков вербуются в Англии, то почему британцы не могут вербоваться в Восточной Европе

Резонно.
  • 0
Если на перекрестке вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.

#3269 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 16:55

Резонно.

Жутко портит атмосферу мода. Вот сейчас только венгры выставили против меня кернов, валийских копейщиков и афгани. Нужно править регионы найма наемников.
  • 0

#3270 von_Jungingen

von_Jungingen

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 17:08

Жутко портит атмосферу мода. Вот сейчас только венгры выставили против меня кернов, валийских копейщиков и афгани. Нужно править регионы найма наемников.

Согласен. Наемников нельзя отнести к достоинствам данного мода. Разнообразие их невелико, вкупе с исторически неверным отношением к тому или иному региону.
  • 0
Fortes fortuna adiuvat - Удача любит храбрых!
Теренций




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II