Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#3251 von_Jungingen

von_Jungingen

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:30

_Loki_,

Чтобы понять мод и играть в него, необходимо ознакомиться с ]]>мануалом]]>.
С тем, что ты определил в минусы, сталкивается игрок-новичок Deus lo Vult..

Всё-таки, в какую версию BB играть? :)

Сообщение отредактировал von_Jungingen: 08 февраля 2011 - 20:40

  • 0
Fortes fortuna adiuvat - Удача любит храбрых!
Теренций

#3252 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:46

_Loki_,

Чтобы понять мод и играть в него, необходимо ознакомиться с ]]>]]>мануалом]]>]]>.
С тем, что ты определил в минусы, сталкивается игрок-новичок Deus lo Vult..

Всё-таки, в какую версию BB играть? :)

2.8.16 последняя, но там вроде чтото со скриптами намудрили
на мануал русскоязычный дай ссылку если таковой имеется.

Сообщение отредактировал _Loki_: 08 февраля 2011 - 20:48

  • 0

#3253 von_Jungingen

von_Jungingen

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:50

2.8.16 последняя, но там вроде чтото со скриптами намудрилина мануал русскоязычный дай ссылку если таковой имеется.

Я сам по-возможности переводил :) К сожалению не знаю где русский мануал нарыть.Так вроде BB 2.8.17 ужо вышел..Короче, куда SEA CAT пропал, ёшкин кот :) РС 2!!!Кто-нибудь ставил ]]>Deus lo Vult Sound Mod 0.9]]> ? Как оцените?

Сообщение отредактировал von_Jungingen: 08 февраля 2011 - 20:52

  • 0
Fortes fortuna adiuvat - Удача любит храбрых!
Теренций

#3254 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:53

Что за русский стиль уважаемый? Каковы его отличия от DV 6.2 + BB 2.8.16?Читай сообщение #2727 с него начиналось задумка


  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#3255 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:01

_Loki_,

Чтобы понять мод и играть в него, необходимо ознакомиться с ]]>мануалом]]>.
С тем, что ты определил в минусы, сталкивается игрок-новичок Deus lo Vult..

Всё-таки, в какую версию BB играть? :)

а на русском мануала нема?))
  • 0

#3256 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:30

такое впечатление, что в обновлениях он одновременно плодит баги, которые в последующих исправляет - замкнутый круг. Когда уже "Русский стиль2"? -_-

Уже не торопясь делаю мод, во первых потому как своих дел хватает (я не Тайджи, у меня предприятие занимается продажей оборудования в нефтянку, большую часть этого процесса контролирую самостоятельно), от перейзбытка энергии взялся делать (доводить до ума) - этот мод причем делаю его так чтобы самому было играть в удовольствие (скачал себе почти все более менее интересные аналогичные моды на MDW 2 основе) - теперь отхватывая от них интересные модельки и пр. немного переделывая часть текстур собираю всё в один проект в котором также правлю тексты и немного корректирую скрипты - основная задержка была вызвана неопределённостью самого Тайджи с обновлением боевой системы - теперь вроде в 16+ обновлении появилась какая то уверенность на благополучный исход этой задумки.Да и не надейтесь, что игра будет легче в плане боёв с АИ - их станет ещё больше и они будут более кровопролитные и сложнее - для этого я выкинул ванилу и часть "рабоче-крестьянского" ополчения - заменив их более подходящими для этого наёмниками (которые будут вербоваться в городах и замках) - и это даже более исторически выглядет для средневековья (мало кто держал постоянную регулярную армию - а наемников в соседних дружелюбных провинциях всегда было в избытке) - заменил и пехоту и лучников-арбалетчиков ну и кавалерию местами. При старте имеем неплохую армию - радуемся их красоте и разнообразием выбора и уже на первом - четвёртом ходу теряем более половины в жестоких стычках с обновленным жёстким и опытным врагом, а дольше суровая действительность средневековья - игра на выживаемость - либо Вы, либо Вас!Кому не интересен такой "Русский стиль" - могут поиграть в более скучные квестовые игры, или в крайний случай в шахматы за чашкой кофе покуривая кальян. :drag:
  • 0

#3257 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:35

Уважаемые камрады, мануал DLV, а вернее его версию под Русский Стиль 2( который базируется на BB 2.8 последних апдейтов) будет представлен с учетом особенностей этих минимодов, а именно после выхода Русского стиля. И вообще просьбы и предложения по упрощению мода, отключению входящих скриптов неуместны в принципе, поскольку мод рассчитан больше на хардкорщиков, а кому сложно, то существует много несложных модов с интересной концепцией, но не относится к тем кто хочет, но из-за англ. мануала непонятно как играть.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3258 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:38

Трейт оскорбил дворян комп похоже дает когда захочется, прокаченный принц мудрец и вояка, в ход смерти короля приведенный в столицу оскорбляет дворян, а другой ни разу не воевавший, средней руки управленец, еще и опоздавщий (после 8 ходов), на коронацию хоть бы хны, все довольны

Ну и расторопный Вы геймер - кроме как "Лидером фракции" в начале игры воевать не кем?Просто в начале игры сам им выношу им (с его отрядом) того кто ближе стоит - но с таким расчетом, что бы он после этой битвы дотянул (по расстоянию) обратно в столицу своей фракции - и всего делов! Теперь все трейды положительные, дворяне в восторге "Лидер фракции" с ними "отпировал" в первый ход игры в столице!А вот с принцем у меня такого пока не получалось (возможно во время пира в столице с дворянами он выпив лишнего кому то "в репу заехал").

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 08 февраля 2011 - 21:42

  • 0

#3259 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 09 февраля 2011 - 00:05

Вообще проблема наследования существует, а также негативные трейты, получаемые правителем фракции бывают из-за долгого отсутствия перса в столице, невыполнения большого количества заданий, провала военных кампаний, несоблюдения союзов, в общем поэтому падает авторитет, но когда наследник тянет с коронацией ( причем в мануале сказано, что более желательно правителей и их наследников обучать в гражданских институтах, а не в военных, прокачивать их при этом на поле боя иногда), генералы и правители областей не присутствуют на королевских приемах и охоте, а также на религиозных консилиумах, то их лояльность может падать, а в особенности, когда происходит смена династий, а наследник стал регентом, может последовать ускоренное падение авторитета, за этим падение лояльности у некоторых ( иногда большинства) членов семьи и как результат - гражданская война с нарастающими внешнеполитическими проблемами. Чтобы избежать революций всего вышеперечисленного надо по возможности избегать, плюс к этому старайтесь побыстрей захватить ключевые религиозные центры: Мекка, Джедда у мусульман, Иерусалим у христиан. Когда любой член семьи или генерал проводит в них год, то получает трейт совершивший хадж или паломничество в Святую Землю. Это архиважно для правителей и наследников ибо лояльность становится много выше у всех членов семьи. Да совсем забыл, что когда ваша казна долго находится в минусе или вы ввели дополнительное налогообложение всех дворян, то лояльность тоже очень быстро падает, о чем вас и предепреждают в сообщении перед установкой таких налогов. Это краткий экскурс для новичков. Существует вероятность таких различий в зависимости от того какой фракцией вы управляете, но это лишь предположение.

Сообщение отредактировал KELA: 09 февраля 2011 - 00:14

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3260 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 01:18

SEA-CAT в 2.8.17 тайцзи замутил новый мозг ай...На тактической карте...Говорит что 2 года шёл к этому....Так что ставь на 17-й патч...для интересности...И новый юнит городского ополчения, мощный,на апенинах играть легче будет....Кстати как насчёт адаптации старого перевода под новую весрию??? давно что то не было....(это уже не к SEA-CAT )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II