Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4291 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 02:54

Если Я прав что Вы сначала установили сам МТВ 2 Кингдомс по тому адресу что задала игра ( умолчанию), пропатчили, установили ДЛВ6.0 не в саму игру а по тому адресу что задала установка ДЛВ 6.0 - /SEGA/МТW/mods ну и на последок пропатчили ДЛВ патчем 6.2 уже в папку с игрой? Если да то это не верно.
Вот пример моей установки - 1. С - Programm Files - Medieval II Total War - Kingdoms - патчу патчем 1.5 и кидаю сверху НоДвдв - установка ДЛВ 6.0 по адресу С - Programm Files - Medieval II Total War - Kingdoms -mods, в конце установки не снимаю галочку. В папке модс появляется папка DLV_ext и сам ярлык - далее патч 6.2 в папку МТВ2 по адресу С - Programm Files - Medieval II Total War - Kingdoms ну и на последок установка ВВ.

кингдумс уже пропатченый(изначально).
ноудвд - обязательно?
двл 6.0 в ту же папку где и игра?
ВВ не ставил еще может в этом засада?
  • 0

#4292 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 05 декабря 2011 - 03:11

кингдумс уже пропатченый(изначально). ноудвд - обязательно?двл 6.0 в ту же папку где и игра?ВВ не ставил еще может в этом засада?

Разберем все по порядку.1. Игра у меня пиратка версии 1.4 по этому я патчу ее пачтем 1.5 а сверх ложу ноу - двд, чтобы игра диск не просила. Игра у меня ставится по умолчанию по адресу - С://Programm Files/Medieval II Total War - Kingdoms 2. Во время установки ДЛВ 6.0 сначала Я выбираю папку с игрой, это Medieval II Total War - Kingdoms, а в ней самой уже выбираю папку mods, тоесть полный путь установки ДЛВ 6.0 будет выглядить от так С://Programm Files/Medieval II Total War - Kingdoms/mods3. После установки ДЛВ 6.0 в папке mods должна появится папка от ДЛВ - DLV_ext. Далее Я устанавливаю патч 6.2. Во время установки выбираю папку с игрой, тоесть путь установки будет такой С://Programm Files/Medieval II Total War - Kingdoms, папку mods Я не выбираю. Все - ДЛВ 6.2 установлен.4. ВВ ставить по своему желанию - это отдельный мод на ДЛВ6.2
  • 0
:-)

#4293 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 03:27

Разберем все по порядку.1. Игра у меня пиратка версии 1.4 по этому я патчу ее пачтем 1.5 а сверх ложу ноу - двд, чтобы игра диск не просила. Игра у меня ставится по умолчанию по адресу - С://Programm Files/Medieval II Total War - Kingdoms 2. Во время установки ДЛВ 6.0 сначала Я выбираю папку с игрой, это Medieval II Total War - Kingdoms, а в ней самой уже выбираю папку mods, тоесть полный путь установки ДЛВ 6.0 будет выглядить от так С://Programm Files/Medieval II Total War - Kingdoms/mods3. После установки ДЛВ 6.0 в папке mods должна появится папка от ДЛВ - DLV_ext. Далее Я устанавливаю патч 6.2. Во время установки выбираю папку с игрой, тоесть путь установки будет такой С://Programm Files/Medieval II Total War - Kingdoms, папку mods Я не выбираю. Все - ДЛВ 6.2 установлен.4. ВВ ставить по своему желанию - это отдельный мод на ДЛВ6.2

Отлично, помогло. спасибо за сочувствие. Как добавить вам "славы"?

Сообщение отредактировал Greeg: 05 декабря 2011 - 07:55

  • 0

#4294 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 07:53

1. может кто-н. подскажет как включить полноэкранный режим. Поставил ВВ 4.0 + 4.06 +русик и все стало "режим окна". За ранее спасибо.2.решил снести всю папку ДВЛ, установил заново: на патче 6.2 + руссификатор= опять английский в меню..... блин! Не могу понять почему в первый раз все получилось, теперь все опять на английском???

Сообщение отредактировал Greeg: 05 декабря 2011 - 10:55

  • 0

#4295 Grendal

Grendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 13:34

подскажите пожайлуста,как прописать Тевтонских пеших братьев Норвегии!!заранее спасибо
  • 0

#4296 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 05 декабря 2011 - 14:16

1. может кто-н. подскажет как включить полноэкранный режим. Поставил ВВ 4.0 + 4.06 +русик и все стало "режим окна". За ранее спасибо.2.решил снести всю папку ДВЛ, установил заново: на патче 6.2 + руссификатор= опять английский в меню..... блин! Не могу понять почему в первый раз все получилось, теперь все опять на английском???

Вижу что у Вас заработал ДЛВ - не плохо =) Теперь все по порядку1. Идите по пути mods\DLV_ext\файл DLV_ext.cfg, откройте его блокнотом и найдите строки - [video]movies = 0show_banners = 0windowed = 1 borderless_window = 1, в строке windowed = 1, 1 измените на 0 и сохраните. У Вас должен быть полноэкранный режим2. Установите ДЛВ как у Вас получилось и никаких руссиификаторов! Итак у нас есть чистый ДЛВ 6.2 на английском языке - запустите мод и выйдете с его. Теперь скачайте ВВ 4.0, там будет архив - извлеките его в любое место (желательно в чистую папку), там будет папка DLV_ext - скопируйте ее в папку mods с заменой всех файлов - все у нас установлен ВВ 4.00 - запустите мод, выберите при этом основную кампанию - теперь можно выйти с игры. Скачайте последний фикс для ВВ - BB4.17 по адресу - ]]>http://www.megaupload.com/?d=ZITMQT5D]]>, извлеките из скачаного архива папку DLV_ext, и кидайте с заменой в папку mods - Все, у нас установлен ВВ с последним фиксом - запустите мод, выберите основную кампанию и выйдите с игры. Теперь самое важное:Скачайте последнюю версию руссификатор по этой ссылке - ]]>http://www.megaupload.com/?d=6HPI7KTD]]> , после скачивание извлеките архив, в нем будет папка text - это и есть русик. Идем по пути - mods\DLV_ext\data и в этой папке находим и удаляем английскую папку text. После этого берем наш русик и кидаем по тому же пути тоесть mods\DLV_ext\data - все, у нас установлен русик. Итог всего выше сказаного - мы имеем установленный ДЛВ 6.2 + ВВ 4.17 с русификатором
  • 0
:-)

#4297 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 16:06

Всем привет.
Помогите пожалуйста разобраться. Уже все перерыл но так и не нашел ни у кого похожей проблемы. Специально расписываю во всех подробностях, для того, что бы избежать пустых ответов, которые не отвечают на поставленные мной вопросы. Стоит мод DLV 6.2.(УСТАНОВЛЕНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПО ИНСТРУКЦИИ). Скрипты все выключены(за ненадобностью). Играю за Шотландию, брат за Данию(у него все тоже самое). В игровом процессе пока все нормально, кроме хождения ИИ на 2 шага из форта и обратно в форт(туда-сюда)(но это терпимо). Так же смирился с буржуйским названием городов и главное имен(( Кстати в будущем хочу поиграть за Саладина(всегда мечтал,но как-то все руки не доходили). У него кстати говоря имена даже прочитать тяжело, не то что бы выговорить(((
Ну так вот, ближе к делу...

Шотландия. Живу пока на своем острове, деля его с англичанами. У англичан Нотингем,Лондон и город левее Лондона(вот блин опять же из-за буржуйского языка названия и имена не запоминаются(( ). Все остальное мое. Метежников всех вырезал. Развитие и рост населения хорошие. Денег хватает. Союз с Ирландией, Данией, Португалией, Сицилией, Венецией. Торговля замечательная(морская, наземная, +купцы в др.странах). (вобщем все как всегда) ).
Всегда играю таким образом,что в генеологическом древе развиваю несколько веток. Одна - чистая кровь!(это для правящей династии)(мужская линия). Вторая для легендарных генералов и полководцев(мужская линия). Остальные смешанные(вспомогательные). (Кстати для моего варианта развития династии данный мод очень хорош(развитие губернаторов или генералов)) Но вот тут то "собака и зарылась"... (((

В дальнейшем под словом "раньше" имею в виду "Medieval 2 total war" и "Medieval 2 total war kindoms".

1. Куда делись невесты?!
Женихов для дочек предлагают постоянно(как и раньше). А вот невест для сыновей нет!!! Вообще нет! (( (женить их на своих же дочках не предлагать! ибо кровь никогда не смешиваю).
Но даже если повезет и к их 40 годам вдруг появляется сообщение что для них есть подходящая невеста приходиться сразу соглашаться(как говориться женить на первой встречной(( даже на старухе(( ).

2. Что происходит с рождаемостью?!
Те которые женатые не имеют детей. Даже если повезло и поженились лет эдак в 20-30, эта пара доживает до 50 лет, а детей так и нет! ((( (пробывал и дальше... 60+ лет -> детей нет, ++лет -> смерть). (никаких отрицательных характеристик, понижающих рождаемость, у них нет!) Случайным образом у тех пар, которые смешанные(как я писал выше - не королевская линия, всетаки рождаются дети, но опять же если мальчики, то для них нет невест и далее все по сценарию(( ). (на всякий случай напишу что в государстве полная лубовь и процветание во всех смыслах).

3. Куда делись гильдии и по какому принципу они тут приходят и развиваются?!
(касательно гильдий как я понял у вас всех все нормально,(так как не нашел тут жалоб относительно этого) но я их у себя что-то не наблюдаю)
Буквально с самого начала игры ко мне в столицу (Эдинбург) приперлись тамплиеры(гильдия). (у брата за Данию тоже пришли тамплиеры оч.быстро). Я сначала обрадывался и построил их. Потом через некоторое время они так же пришли в Йорк, а в Эдинбурге предложили улучшить гильдию до 2 уровня(забыл как называется). Но после этого ни одной гильдии не приходит вообще! Как буд-то их нету впринципе.(города развиты уже очень хорошо). На сколько я помню раньше такие гильдии как например торговцев, убийц, воров, теологов, коневодов, приходили постоянно, самыми первыми и чуть ли не на каждом ходу предлагали свои строительства в разных городах и замках. И кстати раньше если откажешь какой нибудь гильдии в строительстве, то она чуть ли не на следующем ходу предлагает тебе построиться в другом городе или замке(и таким образом любую гильдию можно было построить там, где тебе надо). Кстати, эти самые тамплиеры у меня пришли еще в один замок(который Уэльс), но я им там отказал(опять же думая что они пойдут по другим городам), но не тут то было... Они так и продолжают предлагать построиться в этом замке. Короче говоря где остальные гильдии?

4. Все те же гильдии.
Четвертый вопрос вообще не принципиален! Я просто забыл и прошу напомнить, возможно ли строительство более 1 гильдии в 1 провинции? (кстати не смешивать! этот вопрос с предыдущим, так так города свободные есть! так что новым гильдиям есть куда приходить) Так же прошу напомнить такой момент: у гильдии 3и уровня. 1уровень можно строить в нескольких городах и замках, а вот второй уровень - забыл) он так же как и третий, может быть только один на государство или его тоже можно строить в нескольких городах?

5. Генералы.
Этот вопрос тоже не особо важен, но прошу разъяснить.(уж очень хочеться знать).
Возможно ли создавать как бы командиров-генералов? Таких, которые не отображаются в генеологическом древе. Если возможно, то разъясните пожалуйста как это делается, а то раньше я играл и как то особо этим вопросом не задавался.(а теперь вот хочеться) ). Объясню на примере фильма "Гладиатор". Там генерал Максимус является очень значимой фигурой в государстве и командует армией, но при этом к правящей династии как бы никакого отношения не имеет.

6. Тайная печать.
Как я тут вычитал, народ пишет что эту печать передаешь тому, кого ты в будущем хочешь видеть наследником. Так же народ пишет, что это работает 100%. Пробывал. НЕ РАБОТАЕТ (( (К действующему королю в столицу привел генерала, передал ему печать и пошел им дальше воевать. После смерти короля, королем стал принц, а наследником "левый" чувак - губернатор. А печать так и валялась у того генерала до конца его жизни. После его смерти разумеется появилась у действующего короля).

В заключении хочу написать что пробывал эксперементировать - нажимая конец хода(предварительно убив всех лишних и оставив одного молодого короля 25и лет и "левую" ветку, которая вспомогательная). В итоге всем мужикам по 50-60 лет и за это время даже королю не нашлась ни одна невеста. Вообще не было ни одного предложения! Вот тут я вообще был в шоке!!! И так же ни одного предложения и ни одного ребенка в "левой" ветке! Дожил так до 1250го года. Гильдий так и не увидел! Тамприеры как просились в Уэльс так и просятся. Дальше терпения не хватило нажимать конец хода:)
Прошу помочь мне решить эти проблемы. Нахлынула настальгия по медиевалу, д тут еще и мод такой "вкусный" подвернулся. Очень хочется нормально поиграть, но пока что растет один только негатив вместо ажиатажа.
  • 0

#4298 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 05 декабря 2011 - 16:25

Орландо87, касаемо пункта 6 (тайная печать), по поводу передачи печати и назначения с помощью нее наследника могу сказать, что эта функция не применима к чистому DLV 6.2 , а относится к глобальному сабмоду BB ( в шапке ), вышеобозначенный сабмод лишен указанных недостатков чистого DLV, здесь в основном обсуждается развитие и нюансы именно сабмода ВВ , ибо развитие DLV от Репмана остановилось на рубеже версии 6.2 около 2 лет назад. Cабмод ВВ явился логичным продолжением и развитием основного мода. Что касается версии 6.2, то тут ничего не могу сказать, потому что не помню, в шапке есть описание мода и его фишек ( которые все у вас отключены )
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4299 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 05 декабря 2011 - 16:31

Орландо87, касаемо пункта 6 (тайная печать), по поводу передачи печати и назначения с помощью нее наследника могу сказать, что эта функция не применима к чистому DLV 6.2 , а относится к глобальному сабмоду BB ( в шапке ), вышеобозначенный сабмод лишен указанных недостатков чистого DLV, здесь в основном обсуждается развитие и нюансы именно сабмода ВВ , ибо развитие DLV от Репмана остановилось на рубеже версии 6.2 около 2 лет назад. Cабмод ВВ явился логичным продолжением и развитием основного мода. Что касается версии 6.2, то тут ничего не могу сказать, потому что не помню, в шапке есть описание мода и его фишек ( которые все у вас отключены )

KELA, о как раз вопрос о печати - на данный момент у моего короля появился трейт тайная печать и указано что передать ее я могу кому доверяю,само собою это будет наследник который нехило прокачан. Так вот мене нужно просто отправить своего наследника к королю в замок где он и автоматически получить эту печать?
  • 0
:-)

#4300 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 05 декабря 2011 - 16:41

KELA, о как раз вопрос о печати - на данный момент у моего короля появился трейт тайная печать и указано что передать ее я могу кому доверяю,само собою это будет наследник который нехило прокачан. Так вот мене нужно просто отправить своего наследника к королю в замок где он и автоматически получить эту печать?

Он ее не получит автоматически, а ее надо перетащить
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II