Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4301 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:06

KELA, тоесть как я понимаю если я обновлюсь до "ВВ", то у меня не будет указанных мной проблем? пункт 1, 2, 3. (с печатью все ясно. спасибо за ответ :hi: )
И ответьте пожалуйста, если знаете и помните, на пункты 4 и 5, так так они не относятся ни к каким модам. Это просто игровые вопросы)

  • 0

#4302 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:20

KELA, о как раз вопрос о печати - на данный момент у моего короля появился трейт тайная печать и указано что передать ее я могу кому доверяю,само собою это будет наследник который нехило прокачан. Так вот мене нужно просто отправить своего наследника к королю в замок где он и автоматически получить эту печать?

А зачем передавать печать наследнику? Он ведь и так после смерти короля займёт трон. Я всегда передаю печать какому-нибудь члену династии которого в будущем хочу увидеть наследником. Стараюсь чтоб печать доставалась внуку короля от старшего сына, таким образом поддерживаю престолонаследие от отца к сыну, не к племяннику, но это уже мой личный бзык:-)


И ответьте пожалуйста, если знаете и помните, на пункты 4 и 5, так так они не относятся ни к каким модам. Это просто игровые вопросы)

4. Больше одной гильдии в поселении создать невозможно;
5. Генерала можно нанять в замке после постройки какого-то уровня конюшни, в генеалогическом древе он отображаться не будет, но если выдать за него замуж дочку короля или наследника, то он станет полноправным членом королевской династии.

Сообщение отредактировал Perun74: 05 декабря 2011 - 17:20

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4303 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:26

Perun74, большое спасибо за ответ :hi: Именно это и интересовало)
Теперь осталось выяснить пункты 1,2,3. Очень надеюсь что кто нибудь ответит.

А по поводу печати, вы наверное не внимательно читали:) Мы как раз таки говорили о ее передачи будущему потенциальному наследнику а не действующему наследнику:)

  • 0

#4304 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:30

А зачем передавать печать наследнику? Он ведь и так после смерти короля займёт трон. Я всегда передаю печать какому-нибудь члену династии которого в будущем хочу увидеть наследником. Стараюсь чтоб печать доставалась внуку короля от старшего сына, таким образом поддерживаю престолонаследие от отца к сыну, не к племяннику, но это уже мой личный бзык:-)4. Больше одной гильдии в поселении создать невозможно;5. Генерала можно нанять в замке после постройки какого-то уровня конюшни, в генеалогическом древе он отображаться не будет, но если выдать за него замуж дочку короля или наследника, то он станет полноправным членом королевской династии.

Для меня эти родственные связи как Санта - Барбара - все как в тумане.Вобщем у меня сейчас вместе с королем сидит 12 - летний командир и его можно переобучить - так это значит что он скорее всего получить эту печать?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 05 декабря 2011 - 18:28

  • 0
:-)

#4305 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 декабря 2011 - 18:49

Для меня эти родственные связи как Санта - Барбара - все как в тумане.Вобщем у меня сейчас вместе с королем сидит 12 - летний командир и его можно переобучить - так это значит что он скорее всего получить эту печать?

В каком смысле переобучить? Из кого в кого?
Печать изначально по умолчанию после первого хода (а может и сразу при старте, не помню уже) появляется у правителя. Её нужно вручную передать тому члену семьи, который на данный момент наследником не является, но которого ты хотел бы видеть наследником в будущем, точнее после смерти действующего короля.

Сообщение отредактировал Perun74: 05 декабря 2011 - 18:54

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4306 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 18:50

Вижу что у Вас заработал ДЛВ - не плохо =) Теперь все по порядку1. Идите по пути mods\DLV_ext\файл DLV_ext.cfg, откройте его блокнотом и найдите строки - [video]movies = 0show_banners = 0windowed = 1 borderless_window = 1, в строке windowed = 1, 1 измените на 0 и сохраните. У Вас должен быть полноэкранный режим2. Установите ДЛВ как у Вас получилось и никаких руссиификаторов! Итак у нас есть чистый ДЛВ 6.2 на английском языке - запустите мод и выйдете с его. Теперь скачайте ВВ 4.0, там будет архив - извлеките его в любое место (желательно в чистую папку), там будет папка DLV_ext - скопируйте ее в папку mods с заменой всех файлов - все у нас установлен ВВ 4.00 - запустите мод, выберите при этом основную кампанию - теперь можно выйти с игры. Скачайте последний фикс для ВВ - BB4.17 по адресу - ]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=ZITMQT5D]]>]]>, извлеките из скачаного архива папку DLV_ext, и кидайте с заменой в папку mods - Все, у нас установлен ВВ с последним фиксом - запустите мод, выберите основную кампанию и выйдите с игры. Теперь самое важное:Скачайте последнюю версию руссификатор по этой ссылке - ]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=6HPI7KTD]]>]]> , после скачивание извлеките архив, в нем будет папка text - это и есть русик. Идем по пути - mods\DLV_ext\data и в этой папке находим и удаляем английскую папку text. После этого берем наш русик и кидаем по тому же пути тоесть mods\DLV_ext\data - все, у нас установлен русик. Итог всего выше сказаного - мы имеем установленный ДЛВ 6.2 + ВВ 4.17 с русификатором

Спасибо за подсказку, все сделал как написанно, НО после установки ВВ 4.0 все тот же короткий экран(я его планировал поправить после запуска) и вылет в виндовс....блин, я не понимаю что за фигня. в первый раз установил все отлично и беспокоил только короткий экран теперь все вылетает! Ребята подскажите.
  • 0

#4307 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 декабря 2011 - 18:56

Спасибо за подсказку, все сделал как написанно, НО после установки ВВ 4.0 все тот же короткий экран(я его планировал поправить после запуска) и вылет в виндовс....блин, я не понимаю что за фигня. в первый раз установил все отлично и беспокоил только короткий экран теперь все вылетает! Ребята подскажите.

Вы правильно всё устанавливаете? DLV 6.0 в папку mods, а патч 6.2 в директорию ванилы, не в папку mods
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4308 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 19:10

Вы правильно всё устанавливаете? DLV 6.0 в папку mods, а патч 6.2 в директорию ванилы, не в папку mods

100% правильно. 6.2 запускается правда русик не переводит(все на англ, хотя вчера было все ок), проблема возникает, когда ВВ 4.0 устанавливаю. Может я что-то нажал, я не знаю. Я еще вчера снес кингдумс, чтобы заново все сделать, но проблема осталась, м.б. какой-то реестр почистить? блин какая-то магическая фигня... :angry:
  • 0

#4309 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 декабря 2011 - 19:18

100% правильно. 6.2 запускается правда русик не переводит(все на англ, хотя вчера было все ок), проблема возникает, когда ВВ 4.0 устанавливаю. Может я что-то нажал, я не знаю. Я еще вчера снес кингдумс, чтобы заново все сделать, но проблема осталась, м.б. какой-то реестр почистить? блин какая-то магическая фигня... :angry:

Т.е. после чего Вы бросаете ВВ 4.0 (а это папка DLV_ext) в папку mods подтверждая все замены игра не запускается?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4310 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 19:27

Т.е. после чего Вы бросаете ВВ 4.0 (а это папка DLV_ext) в папку mods подтверждая все замены игра не запускается?

Может что-то не так скачалось, но извлеченный из архива файл дата и еще файлы(но не папка ДВЛ_ext). Все верно закидываю содержимое архива ВВ4.0 в модс и игра не запускается.

Сейчас положил сверху всего перечисленного патч 6.2 = запустилось. Но короткий экран. Попытался откорректировать блокнотом на полнорежимный экран, хочет сохранить в текстовом режиме. ок сохраняю, проблема остается. может кто-н кинет файл DLV_ext.cfg уже в нормальном виде? Спасибо.

Все, я не знаю что делать!!!!!!!!!!!!

Итак, чтобы запустить я, положил сверху установленного ВВ4.17, патч ДВЛ 6.2, затем в отдельную папку скопировал (ДВЛ 6.0+6.2) взял там 2 файла( DLV_ext.cfg и подобный) и перенес в ДАТА мода. Игра запустилась в полнорежимном экране и вроде бы даже с ВВ 4.17(не знаю как узнать). запустил игру появилась страт карта, предложенные мне конфигурации в начале игры я проигнорировал эскейпом, далее нажал enter для перехода хода и все...... появился "восклицательный знак" и выброс на раб.стол. Удалил из папки с модом папку TEXT(eng) и поставил русик 4.17, думал хотя бы может меню русифицирует - НЕТ все на англ.

Думаю проблема где-то глубже. Может есть у кого идеи по этому счету? В ЧЕМ может быть проблема, когда вчера меня беспокоило только "короткий экран"
Друзья подскажите!

п.с. Уже дело не в поиграть, а дело в принципе....

Сообщение отредактировал Greeg: 05 декабря 2011 - 19:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II