Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4311 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:52

Может что-то не так скачалось, но извлеченный из архива файл дата и еще файлы(но не папка ДВЛ_ext). Все верно закидываю содержимое архива ВВ4.0 в модс и игра не запускается.

Сейчас положил сверху всего перечисленного патч 6.2 = запустилось. Но короткий экран. Попытался откорректировать блокнотом на полнорежимный экран, хочет сохранить в текстовом режиме. ок сохраняю, проблема остается. может кто-н кинет файл DLV_ext.cfg уже в нормальном виде? Спасибо.

Все, я не знаю что делать!!!!!!!!!!!!

Итак, чтобы запустить я, положил сверху установленного ВВ4.17, патч ДВЛ 6.2, затем в отдельную папку скопировал (ДВЛ 6.0+6.2) взял там 2 файла( DLV_ext.cfg и подобный) и перенес в ДАТА мода. Игра запустилась в полнорежимном экране и вроде бы даже с ВВ 4.17(не знаю как узнать). запустил игру появилась страт карта, предложенные мне конфигурации в начале игры я проигнорировал эскейпом, далее нажал enter для перехода хода и все...... появился "восклицательный знак" и выброс на раб.стол. Удалил из папки с модом папку TEXT(eng) и поставил русик 4.17, думал хотя бы может меню русифицирует - НЕТ все на англ.

Думаю проблема где-то глубже. Может есть у кого идеи по этому счету? В ЧЕМ может быть проблема, когда вчера меня беспокоило только "короткий экран"
Друзья подскажите!

п.с. Уже дело не в поиграть, а дело в принципе....

Содержимое архива ВВ 4.0 надо закидывать не в mods, а в папку DLV_ext, которая лежит в mods. То же самое проделать и с ВВ 4.17 .Если друг на друга кидать моды и сабмоды попеременно, то вообще ничего не запустится. Надо установку проводить строго в соответствии с указаниями в шапке.
Если не выйдет разжую по полной часа через 3, а сейчас рекомендую в папке mods cнести все кроме 4 папок : americas, british_isles, crusades, teutonic, а DLV установить заново

Сообщение отредактировал KELA: 05 декабря 2011 - 23:22

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4312 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:10

Может что-то не так скачалось, но извлеченный из архива файл дата и еще файлы(но не папка ДВЛ_ext). Все верно закидываю содержимое архива ВВ4.0 в модс и игра не запускается.

Если в скачанном архиве ВВ 4.хх не папка DLV_ext, а папка data и ещё несколько файлов, то кидать всё это добро надо не в папку mods, а по пути ...\mods\DLV_ext

Сейчас положил сверху всего перечисленного патч 6.2 = запустилось.

Этим ты "убил" ВВ 4.хх, но при этом и патч 6.2 работать не будет

Итак, чтобы запустить я, положил сверху установленного ВВ4.17, патч ДВЛ 6.2, затем в отдельную папку скопировал (ДВЛ 6.0+6.2) взял там 2 файла( DLV_ext.cfg и подобный) и перенес в ДАТА мода. Игра запустилась в полнорежимном экране и вроде бы даже с ВВ 4.17(не знаю как узнать). запустил игру появилась страт карта, предложенные мне конфигурации в начале игры я проигнорировал эскейпом, далее нажал enter для перехода хода и все...... появился "восклицательный знак" и выброс на раб.стол. Удалил из папки с модом папку TEXT(eng) и поставил русик 4.17, думал хотя бы может меню русифицирует - НЕТ все на англ.
Думаю проблема где-то глубже. Может есть у кого идеи по этому счету? В ЧЕМ может быть проблема, когда вчера меня беспокоило только "короткий экран"
Друзья подскажите!
п.с. Уже дело не в поиграть, а дело в принципе....

После всех этих телодвижений у тебя получилось как у Лермонтова "Всё смешалось - кони, люди", выход один - сносить весь мод и переустанавливать.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4313 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 06 декабря 2011 - 01:13

100% правильно. 6.2 запускается правда русик не переводит(все на англ, хотя вчера было все ок), проблема возникает, когда ВВ 4.0 устанавливаю. Может я что-то нажал, я не знаю. Я еще вчера снес кингдумс, чтобы заново все сделать, но проблема осталась, м.б. какой-то реестр почистить? блин какая-то магическая фигня... :angry:

Так стоп - что еще за русик после ДЛВ 6.2????
  • 0
:-)

#4314 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 01:28

Так стоп - что еще за русик после ДЛВ 6.2????

Ну чтобы если играть без ВВ. Я 2 части ДВЛ качал еще в апреле-мае 2011 к ним тогда прилагался русик. Так в первый же раз (вчера) получилось (нормально встал) и перевод был и я пошел дальше поставил ВВ 4.0 и 4.06 +русик к 4.06 - все играло только короткий экран был.
  • 0

#4315 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 06 декабря 2011 - 01:34

Ну чтобы если играть без ВВ. Я 2 части ДВЛ качал еще в апреле-мае 2011 к ним тогда прилагался русик. Так в первый же раз (вчера) получилось (нормально встал) и перевод был и я пошел дальше поставил ВВ 4.0 и 4.06 +русик к 4.06 - все играло только короткий экран был.

Если Вы собираетесь играть в ДЛВ 6.2 с русиком то после установки русика в папке text удалите все файлы с расширением bin - зачастую это помогало перейти на русский а если Вы планируете в ДЛВ 6.2 + ВВ играть то после установки чистого ДЛВ 6.2 никаких русиков а сразу установка ВВ 4.0
  • 0
:-)

#4316 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 06 декабря 2011 - 01:38

Всем: адаптация графпака под ВВ 4.17 лежит здесь ]]>http://www.gamefront.....& grafpack.7z]]>

Сообщение отредактировал KELA: 06 декабря 2011 - 01:47

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4317 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 01:49

Если Вы собираетесь играть в ДЛВ 6.2 с русиком то после установки русика в папке text удалите все файлы с расширением bin - зачастую это помогало перейти на русский а если Вы планируете в ДЛВ 6.2 + ВВ играть то после установки чистого ДЛВ 6.2 никаких русиков а сразу установка ВВ 4.0

Понял, сейчас буду пытаться.
  • 0

#4318 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 06 декабря 2011 - 02:02

Кстати, камрады - кто чего нового заметил в поведении АИ на полях сражений???Я Тайдзи немного отписался но он говорит что то он хотел увидеть - не работает...?Там что от об защите АИ своих отрядов при нападении игрока
  • 0
:-)

#4319 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 02:22

Если Вы собираетесь играть в ДЛВ 6.2 с русиком то после установки русика в папке text удалите все файлы с расширением bin - зачастую это помогало перейти на русский а если Вы планируете в ДЛВ 6.2 + ВВ играть то после установки чистого ДЛВ 6.2 никаких русиков а сразу установка ВВ 4.0

ВСЁ опять приехали.... не получается ВЫКИДЫВАЕТ!

как я ставил: Кингдумс 1.5 ----> ДВЛ 6.0 (путь C:Program File (x86)--> R.G. Catalyst --> Medieval 2 - Total War Kingdoms -->mods ) ----> патч 6.2(C:Program File (x86)--> R.G. Catalyst --> Medieval 2 - Total War Kingdoms) ---->запуск игры(один ход в компании) ----> перетаскиваю файлы ВВ 4.0(при замене пишет что не наше португальцев и испанцев, просит пропустить, пропускаю) (путь C:Program File (x86)--> R.G. Catalyst --> Medieval 2 - Total War Kingdoms -->mods-->DVL ext. ) ----> запускаю с ярлыка на столе ----> вылет.....

????
  • 0

#4320 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 06 декабря 2011 - 03:02

ВСЁ опять приехали.... не получается ВЫКИДЫВАЕТ!

как я ставил: Кингдумс 1.5 ----> ДВЛ 6.0 (путь C:Program File (x86)--> R.G. Catalyst --> Medieval 2 - Total War Kingdoms -->mods ) ----> патч 6.2(C:Program File (x86)--> R.G. Catalyst --> Medieval 2 - Total War Kingdoms) ---->запуск игры(один ход в компании) ----> перетаскиваю файлы ВВ 4.0(при замене пишет что не наше португальцев и испанцев, просит пропустить, пропускаю) (путь C:Program File (x86)--> R.G. Catalyst --> Medieval 2 - Total War Kingdoms -->mods-->DVL ext. ) ----> запускаю с ярлыка на столе ----> вылет.....

????

Так когда перетаскивали ВВ 4.0 нужно было соглашаться на замену файлов и ждать покамись оно просто скопируется. Так и еще попробуйте перед сам МТВ2 установить по такому пути C:Program File (x86)-> Medieval 2 - Total War Kingdoms или С:\\Games (к примеру) - Medieval 2 - Total War Kingdoms. У Вас ОС - семерку или ХП ?Если Я прав то в пути установки есть пробел - (C:Program File (x86)--> R.G._Catalyst --> Medieval 2 - Total War Kingdoms - его быть не дожно
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II