Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4351 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 декабря 2011 - 15:16

Цитата(Stormbringer @ Dec 8 2011, 12:24) [post="697549"]Изображение]]> ]]>Изображение]]>

В итоге должно получиться так:
]]>Изображение]]>

Таким же макаром передаются и другие анчи.

Сообщение отредактировал Perun74: 08 декабря 2011 - 15:18

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4352 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 декабря 2011 - 15:25

Цитата(Perun74 @ Dec 8 2011, 13:16) [post="697574"]Изображение]]>]]> ]]>]]>Изображение]]>]]>

В итоге должно получиться так:
]]>]]>Изображение]]>]]>

Таким же макаром передаются и другие анчи.[/quote]А вот как=) Только вот теперь получается та печать у меня то затерялась ведь я ее никому то и не передал.

Кстати у кого остался английский вариант export_ancillaries скиньте пжалуста, а то у меня игра начала вылетать наглухо изза того что не может найти какую то черту (evil_mother-in-law). Хм, Perun74, тогда получается Я все таки могу короновать своего правителя - нужно просто перетянуть один анч и все ?
  • 0
:-)

#4353 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 15:51

Полистайте, если всё же не найдёте то почитайте мини тутор в начале кампании, если после этого возникнут вопросы обращайтесь, разъясним:-)
Удачи!

Д в том то и дело что я все читал и мне все досканально ясно. Вопрос один - как все это выкинуть?

Целая гора текста а проблема лишь в том что нужно было поставить уровень расходов на 5 и радуйтесь более быстрому найму юнитов...............Если сравнивать ДЛВ 6.2 с выбором скриптов и ВВ с уже включеными скриптами то ДЛВ 6ю2 покажется легкой прогулкой.

1. Мне не нужен более быстрый найм, мне нужны нормальные - стандартные условия найма!
(максимальную численность войск в постройках найма, неплохо бы тоже вернуть на свое нормальное значение)
2. Легкой прогулкой говорите, Ну так я и хочу простой приятной игры, от которой получаешь удовольствие и хочется играть снова и снова, пробуя разные фракции и т.д... (Но при этом чтобы сохранились все те замечательные вкусности, которые дает данный мод!)

Ятак понял чтобы передать эту печать нужно оставить нужного персонажа с королем на несколько ходов и тогда он ее получит? А теперь что мне делать : - эту печать по игре я выходит не кому не передал,ни у кого я ее не увидел, и корону ж мой правитель не получил, теперь все затерялось выходит???? Санта - Барбара продолжается =)

Stormbringer, по поводу печати, читал все ваши вопросы и то, что вам на них отвечали. Ну неужели вам до сих пор не понятно как ее передавать, и что нужно сделать если она не передается?? И даже то, что нужно сделать если ни короны, ни печати нет ни у одного персонажа. Там же все просто и понятно. (и по поводу короны и коронации в том числе). Пожалуйста не обижайтесь но даже ребенок бы уже понял. Советую вам не полениться и перечитать внимательно то что вам на все эти вопросы отвечали. Там вам ребята все очень просто, доступно и подробно объясняли.

Орландо87, Это проблема почти всех модов,то что положили в то и играй.
Сделать скрипт с выбором да и нет Это 7 строчек в Кампаин скрипт.ну или сделать прогу как в нержавейке)
Могу сделать если нужно(строчки в скрипте).Но ради одного не буду делать)

Уважаемый OPASEH, если бы я умел, то наверное давно бы уже сделал для себя любимого какой нить вкусный мод. Но я никогда этим не занимался и не вникал в это. Буду весьма и весьма признателен если вы или кто другой поможет мне исправить эти две проблемы указанные в моем предыдущем посте. :hi:
Вобщем вернуть все значения на свои родные места и выключить все скрипты.

Сообщение отредактировал Орландо87: 08 декабря 2011 - 19:07

  • 0

#4354 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 декабря 2011 - 16:46

А вот как=) Только вот теперь получается та печать у меня то затерялась ведь я ее никому то и не передал.

Кстати у кого остался английский вариант export_ancillaries скиньте пжалуста, а то у меня игра начала вылетать наглухо изза того что не может найти какую то черту (evil_mother-in-law). Хм, Perun74, тогда получается Я все таки могу короновать своего правителя - нужно просто перетянуть один анч и все ?

Держи export_ancillaries ]]>http://www.megaupload.com/?d=JMMWH85V]]>
Можешь конечно короновать, но в твоём случае нужно освободиться от 2-х анчей:
1-й, чтоб произошла всё-таки коронация и появился анч "Корона Тевтоноского Ордена" (или как он там называется);
2-й чтоб появилась та самая печать, которую тебе надо будет передать будущему (не настоящему) наследнику.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4355 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 декабря 2011 - 16:59

Камрады, кто играет в ВВ 4.17 с русиком скиньте себе правленый export_ancillaries чтобы вылетов не было.




Держи export_ancillaries ]]>]]>]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=JMMWH85V]]>]]>]]>]]>
Можешь конечно короновать, но в твоём случае нужно освободиться от 2-х анчей:
1-й, чтоб произошла всё-таки коронация и появился анч "Корона Тевтоноского Ордена" (или как он там называется);
2-й чтоб появилась та самая печать, которую тебе надо будет передать будущему (не настоящему) наследнику.

Все, разобрался =) Сколько играю в ДЛВ + ВВ всегда на это внимание не обращал а тут возникла такая вот необходимость. Спасибо за помощь =)

Д в том то и дело что я все читал и мне все досканально ясно. Вопрос один - как все это выкинуть?


1. Мне не нужен более быстрый найм, мне нужны нормальные - стандартные условия найма!
(максимальную численность войск в постройках найма, неплохо бы тоже вернуть на свое нормальное значение)
2. Легкой прогулкой говорите, Ну так я и хочу простой приятной игры, от которой получаешь удовольствие и хочется играть снова и снова, пробуя разные фракции и т.д... (Но при этом чтобы сохранились все те замечательные вкусности, которые дает данный мод!)


Stormbringer, по поводу печати, читал все ваши вопросы и то, что вам на них отвечали. Ну неужели вам до сих пор не понятно как ее передавать, и что нужно сделать если она не передается?? И даже то, что нужно сделать если ни короны, ни печати нет ни у одного персонажа. Там же все просто и понятно. (и по поводу короны и коронации в том числе). Пожалуйста не обижайтесь но даже ребенок бы уже понял. Советую вам не полениться и перечитать внимательно то что вам на все эти вопросы отвечали. Там вам ребята все очень просто, доступно и подробно объясняли.


Уважаемый OPASEH, если бы я умел, то наверное давно бы уже сделал для себя любимого какой нить вкусный мод. Но я никогда этим не занимался и не вникал в это. Буду весьма и весьма признателен если вы или кто другой поможет мне исправить эти две проблемы указанные в моем предыдущем посте. :hi:
Вобщем вернуть все значения на свои родные места и выключить все скрипты.

Ух ты, профессор обрисовывался,сам толком в игре разобраться не может и при этом пишет целые горы абсолютно бестолкового текста :lol: Орландо87, вы для начала сами в игре разберитесь.... -_-

1. Мне не нужен более быстрый найм, мне нужны нормальные - стандартные условия найма!
(максимальную численность войск в постройках найма, неплохо бы тоже вернуть на свое нормальное значение) - Ну да, это как по принципу - собрал много больших армий - задавил АИ и все. :lol: Страх как интересно так играть. Удовольствие от такой игры аж через верх идет. Тайдзи все верно сделал что ввел скрипт Расход Обороны - при определенном количестве средств и через определенное количество времени получить определенное количество воинов.

2. Легкой прогулкой говорите, Ну так я и хочу простой приятной игры, от которой получаешь удовольствие и хочется играть снова и снова, пробуя разные фракции и т.д... (Но при этом чтобы сохранились все те замечательные вкусности, которые дает данный мод!) - Ну все верно, в ДЛВ 6.2 АИ задавить\победить как два пальца, а у ВВ все наоборот - и АИ игрока задавить может легко, а тут еще нужно ж ведь очки строительства зарабатывать чтобы развиватся - видимо для кое - кого это ну очень тяжело. В ВВ приятных фишек не меньше чем в ДЛВ 6.2, если не больше

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   89,95К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Stormbringer: 08 декабря 2011 - 17:15

  • 0
:-)

#4356 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 декабря 2011 - 17:30

Stormbringer если не затруднит сделай в своей подписи ссылку на русиф-р к 4.17 , я как понимаю ты вновь основной толмач в ДЛВ, желательно последний версии .
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4357 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 декабря 2011 - 17:42

Stormbringer если не затруднит сделай в своей подписи ссылку на русиф-р к 4.17 , я как понимаю ты вновь основной толмач в ДЛВ, желательно последний версии .

Сделал. GryBlack, ссылки Я иногда буду обновлять так как буду еще работать над переводом для ВВ
  • 0
:-)

#4358 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 19:04

Ух ты, профессор обрисовывался,сам толком в игре разобраться не может и при этом пишет целые горы абсолютно бестолкового текста :lol: Орландо87, вы для начала сами в игре разберитесь.... -_-

Уважаемый Stormbringer,
Не сомневался ни на миг, что вы отреагируете примерно в таком духе)))
И я то как раз в игре разобрался. И во всех своих постах грамотно, подробно и понятно описывал что мне нравиться в данном моде, а что нет! И просил мне помочь. И щас прошу! А бестолковый текст это у вас)) Вы готовы болтать о чем угодно, но только не о том что от вас хотят и просят реально помочь.
И еще, (блин не хотел я этого писать, но ваша реакция меня обидела). Тут я думаю уже все сделали вывод на ваш счет: Человеку 8 страниц подряд объясняют как передать печать, а он либо прикидывается, либо я не знаю как это объяснить...
Я в предыдущем посте заранее подчеркивал что не хочу вас не в коей мере обидеть и как мне кажется выразил всеобщее мнение, просто посоветывав вам еще раз внимательно перечитать то, что вам объясняли про эту печать. Но вы всетаки прицепились к моим словам.

Ну да, это как по принципу - собрал много больших армий - задавил АИ и все. :lol: Страх как интересно так играть. Удовольствие от такой игры аж через верх идет. Тайдзи все верно сделал что ввел скрипт Расход Обороны - при определенном количестве средств и через определенное количество времени получить определенное количество воинов.

Ну все верно, в ДЛВ 6.2 АИ задавить\победить как два пальца, а у ВВ все наоборот - и АИ игрока задавить может легко, а тут еще нужно ж ведь очки строительства зарабатывать чтобы развиватся - видимо для кое - кого это ну очень тяжело. В ВВ приятных фишек не меньше чем в ДЛВ 6.2, если не больше

Вот опять же ВАШ бестолковый текст(кстати подчеркнута обидная фраза из ваших же слов), который не несет в себе абсолютно никакого решения проблем моих, или кого другого на форуме. Я же никого не осуждал как кому нравится играть. Кому то нравится белое, а кому то черное, кому то небо, а кому то земля. Так что каждому свое!
И дело даже не в том, что тяжело или нет. А в том, что любому игроку, любая игра должна приносить удовольствие. А удовольствие как извесно у всех разное! Как и приоритеты, как и вкусы, как и мнения! Так что еще раз повторяю - каждому свое!
И еще раз хочу сказать что не хочу вас обидеть!!! И прошу помочь с моими вопросами или научить(где и как и что нужно поправить), раз уж никому не хочется этим заниматься.
Любому буду очень признателен и благодарен. Даже вам, уважаемый Stormbringer.
  • 0

#4359 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 22:03

Помогите, установил DLV6.2BB 4.14 и у меня прозрачный интерфейс, как с этим бороться... переустановка не помогла, всё вроде сделал по инструкции как на какойто из предыдущих страниц. Сижу на windows 7....
  • 0

#4360 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 декабря 2011 - 22:06

Помогите, установил DLV6.2BB 4.14 и у меня прозрачный интерфейс, как с этим бороться... переустановка не помогла, всё вроде сделал по инструкции как на какойто из предыдущих страниц. Сижу на windows 7....

Всё правильно, это фишка такая. Но лучше скрин в студию.

Сообщение отредактировал Perun74: 08 декабря 2011 - 22:06

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II