Просьба помочь найти мод.
#391
Отправлено 01 февраля 2010 - 12:09
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#392
Отправлено 01 февраля 2010 - 15:00
Этих в модах небыло.а может кто сталкивался с модом где была бы: Япония, Китай, Корея
#393
Отправлено 02 февраля 2010 - 10:39
#394
Отправлено 05 февраля 2010 - 00:34
#395
Отправлено 05 февраля 2010 - 15:03
Нашел
Das Heilige Römische Reich 06
Ссыль на обзор фракции: ]]>http://totalwar.hong...=hrr&f=burgundy]]>
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#396
Отправлено 05 февраля 2010 - 16:19
Когда вы начинает игру, практически каждый лидер в своей провинции
соответствует историческому прототипу, которые правили в 1089 г.
В отличие от оригинала MTW-2, где титул и
наследственность не имели никакой логики, в моде все строго учтено.
Пример. Глава вашей фракции, которую вы выбрали, Герцог Фальк, имеет
титул Графа Анжуйского.
У него три сына: приемный Джеффри, и два других, Робин и Хуго. Приемный
не может наследовать титул, а из двух других после смерти Фалька, титул
герцога Анжуйского наследует старший по рождению, а в данном случае -
это Хуго. Если он погибнет, то наследником станет Робин. И только в
случае его смерти - Джеффри.
То есть, перед нами генеалогическое дерев дома Анжу.
Ну прямо crusader kings
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:04
#397
Отправлено 06 февраля 2010 - 16:22
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#398
Отправлено 06 февраля 2010 - 17:16
приветствую камрады.а может кто сталкивался с модом где была бы: Япония, Китай, Корея ... хотелось бы чтобы именно Мед2 (Кингдомс) или поболее Африки. заранее спасибо.
в eras total conquest есть и Африка, и восточные фракции, типа Китая(короче там на карте мира действие происходит)
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:04
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#399
Отправлено 07 февраля 2010 - 06:02
#400
Отправлено 07 февраля 2010 - 14:01
Поправьте сами под себя параметры лучников в export_descr_unit того мода в котрый играете.Люди, а можете посоветовать мод (если есть такой), где, во-первых, лучники не особо ослаблены (чтобы хотя бы у крестьян лучников ренж атака была не меньше 3-х, а то я в какой-то играл, дак там у них ренж вообще 1 был), и во-вторых, чтобы с опытом лучники повышали РЕНЖ атаку, а не мили...? 9a0f5a0cebb5.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II