Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#391 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 12:09

приветствую камрады.а может кто сталкивался с модом где была бы: Япония, Китай, Корея ... хотелось бы чтобы именно Мед2 (Кингдомс) или поболее Африки. заранее спасибо.
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#392 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 февраля 2010 - 15:00

а может кто сталкивался с модом где была бы: Япония, Китай, Корея

Этих в модах небыло.
  • 0

#393 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 10:39

Вобщем такая беда,играл в SS 6.1 с RR очень нравилось,скачивал ставил патч 6.2 тоже очень вкатило,но после того как скачал суб мод на византию (Basileia ton Romaion )буквально влюбился в него (византия любимая фракция)а теперь вопрос:есть ли подогнаный под этот субмод патч 6.2 или RR для 6.1 хотяб.На твценре копался,нашол упоминания что будут подгонять под этот субмод,но т.к. в английском понимаю не слишком хорошо,дальше упоминаний найти ничего не смог.Если кто вдруг видел там или может поискать буду премного благодарен если поможете.Также какие моды можете посоветовать для масштабных действий на страткарте (обязательно большой)оч важна обширная система титулов,разносторонних хар.генералов,и адекватной внешней политики от компов,нравится вобщем побольше да подольше.
  • 0

#394 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 05 февраля 2010 - 00:34

Камрады, посоветуйте пожалуйста мод, где бы присутствовала Бургундия. The Hundred Years War уже есть, хотелось бы что-то глобальней.
  • 0

#395 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 февраля 2010 - 15:03

Moxica, хм, вроде на просторах сети мне не попадалась Бургундия. Хотя счас пороюсь...

Нашел :)

Das Heilige Römische Reich 06

Ссыль на обзор фракции: ]]>http://totalwar.hong...=hrr&f=burgundy]]>
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#396 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 05 февраля 2010 - 16:19


Когда вы начинает игру, практически каждый лидер в своей провинции
соответствует историческому прототипу, которые правили в 1089 г.

В отличие от оригинала MTW-2, где титул и
наследственность не имели никакой логики, в моде все строго учтено.

Пример. Глава вашей фракции, которую вы выбрали, Герцог Фальк, имеет
титул Графа Анжуйского.

У него три сына: приемный Джеффри, и два других, Робин и Хуго. Приемный
не может наследовать титул, а из двух других после смерти Фалька, титул
герцога Анжуйского наследует старший по рождению, а в данном случае -
это Хуго. Если он погибнет, то наследником станет Робин. И только в
случае его смерти - Джеффри.

То есть, перед нами генеалогическое дерев дома Анжу.

 


Ну прямо crusader kings


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:04

  • 0

#397 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:22

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=290120]]>вот здесь нашел про Китай, Японию, Корею и нашествие Чингисхана ...но судя по всему он в стадии разработки уже давно :unsure:
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#398 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:16

приветствую камрады.а может кто сталкивался с модом где была бы: Япония, Китай, Корея ... хотелось бы чтобы именно Мед2 (Кингдомс) или поболее Африки. заранее спасибо.

в eras total conquest есть и Африка, и восточные фракции, типа Китая(короче там на карте мира действие происходит)


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:04

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#399 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 06:02

 Люди, а можете посоветовать мод (если есть такой), где, во-первых, лучники не особо ослаблены (чтобы хотя бы у крестьян лучников ренж атака была не меньше 3-х, а то я в какой-то играл, дак там у них ренж вообще 1 был), и во-вторых, чтобы с опытом лучники повышали РЕНЖ атаку, а не мили...? :elf:
  • 0

#400 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2010 - 14:01

Люди, а можете посоветовать мод (если есть такой), где, во-первых, лучники не особо ослаблены (чтобы хотя бы у крестьян лучников ренж атака была не меньше 3-х, а то я в какой-то играл, дак там у них ренж вообще 1 был), и во-вторых, чтобы с опытом лучники повышали РЕНЖ атаку, а не мили...? 9a0f5a0cebb5.gif

Поправьте сами под себя параметры лучников в export_descr_unit того мода в котрый играете.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II