Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#381 Agessfiral

Agessfiral

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 15:18

Всем доброго времени суток.Собственно по сабжу: Хотелось бы узнать, существует ли мод к MTW2 Kingdoms который бы как-то более тонко затрагивал часть дипломатическую/экономическую нежели военную. Хочется более развитой системы экономики, союзов, протектарата/вассализации, династических браков. Насчёт последних , непротив бы иметь возможность женить челенов королевской семьи, на таких же челенах семей противоположных фракций, а не только правителя и наследника. Ну или хотя бы скажите есть ли мод позваляющий менять наследников как в RTW ... очень удивительно что такую возможность в MTW2 не предоставили.
  • 0

#382 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 декабря 2009 - 18:37

а где можно найти мод про тевтонский орден (он на SS вместе с Battle fot the Baltic ставиться), ссылка на форуме не пашет, на twcenter тоже?
А мод Зумы уже нигде не найти, даже старых версий?


В SS6.1 тевтоны достаточно неплохие.
Может заинтересует: Літва Total War [m2tw Kingdoms]
http://totalwar.fun/...p...0&start=320

существует ли мод к MTW2 Kingdoms который бы как-то более тонко затрагивал часть дипломатическую/экономическую нежели военную. Хочется более развитой системы экономики, союзов, протектарата/вассализации, династических браков. Насчёт последних , непротив бы иметь возможность женить челенов королевской семьи, на таких же челенах семей противоположных фракций, а не только правителя и наследника. Ну или хотя бы скажите есть ли мод позваляющий менять наследников как в RTW ... очень удивительно что такую возможность в MTW2 не предоставили.

В серии TOTAL WAR всё так или иначе сводится к войне,захвату территории, к битвам. Такой жанр: военно-исторический свободный симулятор.
Всё стальное(дипломатия,экономика) это вторичные, декоративные элементы. Если они пересилят военную тему то это будет другой жанр, другая игра. Хотя, развивая серию, в Империи гораздо больше уделили внимание экономике, значение которой стало сравнимо с военной составляющей. Даже неудачно попытались сделать вменяемую дипломатию.
А по дипломатии и тд есть другие стратегии, например, игры от Paradox, Цивилизация и др.
  • 0

#383 Neanias

Neanias

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 23:39

Всем доброго времени суток.
Собственно по сабжу: Хотелось бы узнать, существует ли мод к MTW2 Kingdoms который бы как-то более тонко затрагивал часть дипломатическую/экономическую нежели военную. Хочется более развитой системы экономики, союзов, протектарата/вассализации, династических браков. Насчёт последних , непротив бы иметь возможность женить челенов королевской семьи, на таких же челенах семей противоположных фракций, а не только правителя и наследника. Ну или хотя бы скажите есть ли мод позваляющий менять наследников как в RTW ... очень удивительно что такую возможность в MTW2 не предоставили.

Дело говорит, я и сам, помню, плевался от TW дипломатии... реально классная игра, а эта часть её храмает...  И про мод, позволяющий менять наследника, напишите, кто знает, или кто сам может таковой сделать?
 

 

В SS6.1 тевтоны достаточно неплохие.
Может заинтересует: Літва Total War [m2tw Kingdoms]
http://totalwar.fun/...p...0&start=320

В серии TOTAL WAR всё так или иначе сводится к войне,захвату территории, к битвам. Такой жанр: военно-исторический свободный симулятор.
Всё стальное(дипломатия,экономика) это вторичные, декоративные элементы. Если они пересилят военную тему то это будет другой жанр, другая игра. Хотя, развивая серию, в Империи гораздо больше уделили внимание экономике, значение которой стало сравнимо с военной составляющей. Даже неудачно попытались сделать вменяемую дипломатию.
А по дипломатии и тд есть другие стратегии, например, игры от Paradox, Цивилизация и др.

Да, военно-исторический, в том-то и прелесть TW, но не зря-же в игру введены такие элементы как дипломатия, убийцы, шпионы, священники, с помощью которых можно поднять бунт в поселении противника и, скажем, убить короля не начиная войну, и т.д. всё-таки если бы все эти вещи нормально работали игра была бы намного круче... 

Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:03

  • 0

#384 Slav

Slav

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 23:14

Прошу, посоветуйте какой-нибудь мод к основной кампании кингдомса, что-бы карта была огромная, дипломатия и торговля внятные, и желательно 1 год - 4 хода, и что-бы из Гибралтара до Константинополя доплыть можно было быстрее чем за год, и что-бы по суше из Лондона до Дублина не 2 года топать. Есть-ли такое в природе? И что-бы фракций было побольше.А то смотрю на карту средневековой Италии и на Игру, и немножко разочаровываюсь упрощенчеством. А про Русь вообще лучше не вспоминать.
  • 0

#385 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 15:52

Видел тут видео. Мод, типа LotR для м2. На форуме нет темки по этому моду? Не нашёл что-то(
  • 0

#386 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 января 2010 - 15:57

Видел тут видео. Мод, типа LotR для м2. На форуме нет темки по этому моду? Не нашёл что-то(

Nosferatu, здесь всё по The Third Age: Total War
http://totalwar.fun/...p?showforum=112


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:03

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#387 gallowladh

gallowladh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 18:43

Ищу минимод грамотного перевода русской официальной версии, именно русской лицензии. Мод исправляет дурацкие имена и некоторые названия городов и областей. Вот тут подробно описано ]]>http://www.internetw...CompositMOD.htm]]>Страничка посвящена композитному графическому моду, но ниже описывается минимод исправленного перевода.Так вот я его скачал, установил как написано, но начать компанию невозможно игра вылетает. У меня установлена лицензия от софтклаб 1.2, без дополнения кингдомс.Может кто знает где про этот мод подробнее прочитать? Или кто нибудь его вообще ставил? Поделитесь опытом пожалуйста.
  • 0

#388 Murat Bey

Murat Bey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 06:36

Всем привет! А скажите, пожалуйста, как называется мод, где есть Золотая Орда (Golden Horde)? И где его скачать? И залит ли он на torrents? Заранее спасибо.
  • 0
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)

#389 polarvor

polarvor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 17:20

Всем привет!Подскажите,какой на сегодняшний день лучший тактический ИИ? На какие моды он ставится? И где его можно скачать?То же самое про стратегический ИИ?А то я уже во многие моды пробовал играть ,но ИИ везде очень слабый.Более-менее мне понравился в СС-6.2+подбор суб модов от 30-го октября,и у Русь-2 не плохой,но там слишком быстро все юниты двигаются,как-то не реально.Заранее спасибо.
  • 0
Ник изменен с psv1970 на polarvor.

#390 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 января 2010 - 17:24

gallowladh,
этот мод создан у нас между прочим...
http://totalwar.fun/...p?showtopic=977
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II