Однозначно. Построить империю в МТВ и дурак сможет, а вот сделать так, чтоб было интересно играть - нужно поизгаляться.Раньше раш со старта негласно считался как-бы плохим тоном в игре. Это портит компанию и качество игры. Фракции не успевают нормально развится. У игрока-человека и так огромное приемущество над низким АИ компа, а тут ещё со старта комп глушат рашем. В принципе стартовый раш похож на чит. Конечно каждый играет как хочет и преследует разные цели в игре. Мне было интереснее когда сильные противники и приходится сначала играть от обороны, а потом постепенно перехватывать стратегическую инициативу и наступать.
"Родился ли среди людей и согревается лучами солнца тот, кто подчинит себе силу нашу? Мы привыкли захватывать чужие земли, а не отдавать свою. И в этом мы уверены, пока существуют война и мечи!".
Вождь славян Добрента
Великие империи
#41
Отправлено 14 февраля 2009 - 17:03
#42
Отправлено 15 февраля 2009 - 22:34
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#43
Отправлено 16 февраля 2009 - 22:33
+1. Помница как то шёл у меня по джунглям стёк из 5 отрядов конкистадоров, на него из засады напали 2 стёка ацтеков, ну так деватся было некуда, вообщем раскидал я индейцев по всему полю, вот фраза подходящаяя как раз: "до неба!" - столь велика была индейцев (с)Кавалерия не чит, особенно в американской кампании, где конкистадоры это единственный способ выжить, если дать врагу развится. Ибо 7 стеков тарасков со всякими юнитами с запада и стеков 5 мая с аль-жопами, наркомитетами и жрецами культи - все это малочисленными но сильными мечниками и терциями не уничтожить. А о мушкетерах вообще молчу.
#44
Отправлено 17 февраля 2009 - 11:55
Я имел в виду "игровым читом" непосредственно полководческую каву. Она не только разруливает пехоту и убивает практически любую другую тяжкавалерию (пускай с потерями), но еще и восполняется со временем. Любую другую каву после многократных сражений даже с той же пехотой надо отводить на переобучение в ближайший замок - а полководческая в этом не нуждается, прет дальше как танк .Кавалерия не чит, особенно в американской кампании, где конкистадоры это единственный способ выжить, если дать врагу развится. Ибо 7 стеков тарасков со всякими юнитами с запада и стеков 5 мая с аль-жопами, наркомитетами и жрецами культи - все это малочисленными но сильными мечниками и терциями не уничтожить. А о мушкетерах вообще молчу.
To Завхоз
Построить Империю за 100-200 ходов - вот это как раз то, что любой дурак сможет. А ты попробуй к концу 4 хода захватить за Русь 5 пров, или за всю кампанию - хотя бы в среднем по 3 провы за ход . Уверен, при всем "читерстве" полководческой кавы, превосходстве твоего интеллекта над ИИ и т.д. и т.п. - тебе будет очень даже сложно и интересно играть. И вряд ли после этого ты скажешь, что "любой дурак" сможет это сделать .Однозначно. Построить империю в МТВ и дурак сможет, а вот сделать так, чтоб было интересно играть - нужно поизгаляться.
#45
Отправлено 17 февраля 2009 - 13:13
#46
Отправлено 18 февраля 2009 - 22:15
ну такое положение дел было до Викинг Инвейжн потом просто такая огромная толпа была что когда у твоих послтека арбов кончались болты, то бой можно сказать еще даже и не начался я туда 2-4 стека арбов сгонял чтоб эту орду остановить.А в первом меде стеки монголов очень просто разносились, когда переправлялись в прову Киева. Достаточно было иметь полстека арбалетчиков - первые бронированный конные отряды даже не добегали через мост
во-первых, тоже думаю что не успею, не мой стильво-вторых, неинтересно мне этоПопробуй пройти игру рашем. Я уверен - за Русь за 30 ходов не успеешь
нет, не имеют преимущества, огнестрел далеко бьет, хотя я честно говоря слабых юнитов с пищалями не пробовал, может они проигрывают, но нормальный огнестрел косит не по детски, к тому же и бронирование у нормальных аркебузиров хорошее, стрелой не так то и легко достучатьсяВ любом случае, против огнестельных войск неплохо работают конные лучники - стреляют на ходу и, если не ошибаюсь, еще и имеют преимущество в дальности выстрела.
про папу я не подумал, да, пожалуй верноНеа. За любого католика ты будешь играть минимум в 2 раза дольше.
Верно. Тем более что действительно за 30 ходов далеко не каждый дурак управится. Рекорд, однозначно. Просто непонятно народу зачем кайф ломать? Лучше растягивать удовольствие, дать противнику развиться, поиграть с ним в кошки мышкиДа что вы спорите-то. На вкус и цвет товарища нет.
#47
Отправлено 04 марта 2009 - 21:51
#48
Отправлено 04 марта 2009 - 23:12
Ай да молодецПризнаюсь есть грешок - безбожно читерю toggle_fow'ом.Ну приятно видеть карту и всё тут
_________________
Ник изменён с Sparta на Crusader
#49
Отправлено 04 апреля 2009 - 01:25
#50
Отправлено 05 апреля 2009 - 09:32
Порталом.
Вход туда находится в правой верхней части форума (справа от логотипа) - для тех, кто еще не понял. Открывается портал кликом на иконку "портал".
Для постинга картинок\скриншотов на форуме можно использовать Хранилище.
Выбираем Сундук (Хранилище).
Выбираем Закачать изображение, жмём кнопку "Обзор", закачиваем картинку. Получаем ссылку для вставки в сообщение. Всё очень просто и удобно. Скриншоты можно загружать даже во время написания сообщения.
Ждём.Покажу вам что такое тотал вар!=))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II