Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великие империи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 Завхоз

Завхоз

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 11.окт.08
Слава: 9

Отправлено 14 февраля 2009 - 17:03

Раньше раш со старта негласно считался как-бы плохим тоном в игре. Это портит компанию и качество игры. Фракции не успевают нормально развится. У игрока-человека и так огромное приемущество над низким АИ компа, а тут ещё со старта комп глушат рашем. В принципе стартовый раш похож на чит. Конечно каждый играет как хочет и преследует разные цели в игре. Мне было интереснее когда сильные противники и приходится сначала играть от обороны, а потом постепенно перехватывать стратегическую инициативу и наступать.

Однозначно. Построить империю в МТВ и дурак сможет, а вот сделать так, чтоб было интересно играть - нужно поизгаляться.
  • 0
"Родился ли среди людей и согревается лучами солнца тот, кто подчинит себе силу нашу? Мы привыкли захватывать чужие земли, а не отдавать свою. И в этом мы уверены, пока существуют война и мечи!".
Вождь славян Добрента

#42 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 февраля 2009 - 22:34

Кавалерия не чит, особенно в американской кампании, где конкистадоры это единственный способ выжить, если дать врагу развится. Ибо 7 стеков тарасков со всякими юнитами с запада и стеков 5 мая с аль-жопами, наркомитетами и жрецами культи - все это малочисленными но сильными мечниками и терциями не уничтожить. А о мушкетерах вообще молчу.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#43 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 16 февраля 2009 - 22:33

Кавалерия не чит, особенно в американской кампании, где конкистадоры это единственный способ выжить, если дать врагу развится. Ибо 7 стеков тарасков со всякими юнитами с запада и стеков 5 мая с аль-жопами, наркомитетами и жрецами культи - все это малочисленными но сильными мечниками и терциями не уничтожить. А о мушкетерах вообще молчу.

+1. Помница как то шёл у меня по джунглям стёк из 5 отрядов конкистадоров, на него из засады напали 2 стёка ацтеков, ну так деватся было некуда, вообщем раскидал я индейцев по всему полю, вот фраза подходящаяя как раз: "до неба!" - столь велика была индейцев (с)
  • 0

#44 Voin

Voin

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.фев.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2009 - 11:55

To Йомен

Кавалерия не чит, особенно в американской кампании, где конкистадоры это единственный способ выжить, если дать врагу развится. Ибо 7 стеков тарасков со всякими юнитами с запада и стеков 5 мая с аль-жопами, наркомитетами и жрецами культи - все это малочисленными но сильными мечниками и терциями не уничтожить. А о мушкетерах вообще молчу.

Я имел в виду "игровым читом" непосредственно полководческую каву. Она не только разруливает пехоту и убивает практически любую другую тяжкавалерию (пускай с потерями), но еще и восполняется со временем. Любую другую каву после многократных сражений даже с той же пехотой надо отводить на переобучение в ближайший замок - а полководческая в этом не нуждается, прет дальше как танк B) .

To Завхоз

Однозначно. Построить империю в МТВ и дурак сможет, а вот сделать так, чтоб было интересно играть - нужно поизгаляться.

Построить Империю за 100-200 ходов - вот это как раз то, что любой дурак сможет. А ты попробуй к концу 4 хода захватить за Русь 5 пров, или за всю кампанию - хотя бы в среднем по 3 провы за ход ;) . Уверен, при всем "читерстве" полководческой кавы, превосходстве твоего интеллекта над ИИ и т.д. и т.п. - тебе будет очень даже сложно и интересно играть. И вряд ли после этого ты скажешь, что "любой дурак" сможет это сделать -_- .
  • 0

#45 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2009 - 13:13

Да что вы спорите-то. На вкус и цвет товарища нет.Я вот не люблю рашить. Вначале только захватываю стратегические провинции (или потенциальную угрозу устраняю - в случае Англии и Шотландии), а дальше обычно в оборону перехожу пока экономику не налажу, чтобы доход тысяч по 10 приносило, что может запросто занять ходов 30. Потом уже можно и о войне подумать. Причем готовлюсь основательно, минимум 2 стека подготавливаю, шпионов засылаю и т.д. Обычно нападаю только после агрессии в свой адрес - так сказать оправданная карательная война, но если врагов нет то приходится самому развязывать конфликт. Атакую противника по нескольким направлениям одновременно, разбиваю его армии, захватываю основные города. Далее если папа не пытается отлучить от церкви то можно добить фракцию, в противном случае оставляю врагам парочку поселений и пытаюсь замириться (или еще лучше вассалами их сделать). После войны опять перерыв ходов 10 - передислакация войск, восстановление хозяйства на захваченной территории и т.д. Потом по новой.Так в последнее время и играл. На кампанию ходов 200 уходит, может и больше.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#46 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 18 февраля 2009 - 22:15

А в первом меде стеки монголов очень просто разносились, когда переправлялись в прову Киева. Достаточно было иметь полстека арбалетчиков - первые бронированный конные отряды даже не добегали через мост

ну такое положение дел было до Викинг Инвейжн :) потом просто такая огромная толпа была что когда у твоих послтека арбов кончались болты, то бой можно сказать еще даже и не начался :) я туда 2-4 стека арбов сгонял чтоб эту орду остановить.

Попробуй пройти игру рашем. Я уверен - за Русь за 30 ходов не успеешь

во-первых, тоже думаю что не успею, не мой стильво-вторых, неинтересно мне это

В любом случае, против огнестельных войск неплохо работают конные лучники - стреляют на ходу и, если не ошибаюсь, еще и имеют преимущество в дальности выстрела.

 нет, не имеют преимущества, огнестрел далеко бьет, хотя я честно говоря слабых юнитов с пищалями не пробовал, может они проигрывают, но нормальный огнестрел косит не по детски, к тому же и бронирование у нормальных аркебузиров хорошее, стрелой не так то и легко достучаться :)

Неа. За любого католика ты будешь играть минимум в 2 раза дольше.

про папу я не подумал, да, пожалуй верно

Да что вы спорите-то. На вкус и цвет товарища нет.

Верно. Тем более что действительно за 30 ходов далеко не каждый дурак управится. Рекорд, однозначно. Просто непонятно народу зачем кайф ломать? Лучше растягивать удовольствие, дать противнику развиться, поиграть с ним в кошки мышки :)
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#47 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2009 - 21:51

Раньше строил Империи на всю карту за Англию, Францию и Милан.П(жаль скринов нет).Потом надоело.Мне больше нравиться эстетический аспект - сижу в примерных "исторических границах" и даже помогаю другим странам их сохранять :) (Византию спасал раз 10).Сейчас играю за Русь на моде от Дарта Вейдера( на нем впервые проиграл при соотношении 1 к 1): Сложность наивысшая и в сражение и в компании, купцов удалил, ибо при умелом раставлении они дают под 50к за ход (примерно 80% ВСЕГО дохода).Становиться интересно тогда когда у тебя маленькая армия, маленький доход и дорогущие здания.Сижу, яростно одбиваясь от Византии в ожидании Монгол и Тимурдинов, которыеоттяпают у меня полстраны.Скрин загрузить неполучилось.говорит - битый файл :unsure: Признаюсь есть грешок - безбожно читерю  toggle_fow'ом.Ну приятно видеть карту и всё тут :)
  • 0

#48 Crusader

Crusader

    Козак

  • Шляхта
  • 223 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
  • Награды:
Регистрация: 31.окт.08
Слава: 11

Отправлено 04 марта 2009 - 23:12

Признаюсь есть грешок - безбожно читерю toggle_fow'ом.Ну приятно видеть карту и всё тут

Ай да молодец :lol:
  • 0
Но вот после гибели Финголфина Саурон, сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдаров именовавшийся Гортаур, вышел против Ородрета, возглавлявшего твердыню на Тол-Сирион. Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая всё, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников…
_________________

Ник изменён с Sparta на Crusader

#49 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 01:25

Как фото вставить?Покажу вам что такое тотал вар!=))
  • 0
Devide et impera

#50 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 апреля 2009 - 09:32

H2Owsh,
Порталом. ;)
Вход туда находится в правой верхней части форума (справа от логотипа) - для тех, кто еще не понял. Открывается портал кликом на иконку "портал".
Для постинга картинок\скриншотов на форуме можно использовать Хранилище.
Выбираем Сундук (Хранилище).
Выбираем Закачать изображение, жмём кнопку "Обзор", закачиваем картинку. Получаем ссылку для вставки в сообщение. Всё очень просто и удобно. Скриншоты можно загружать даже во время написания сообщения.

Покажу вам что такое тотал вар!=))

Ждём. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II