Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#11 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 17 апреля 2007 - 18:24

DREWS(rus)
Какое это другое ? Кнопки - это элемент интерфейса. В наполеониках новый интерфейс полностью. Что там особенного -то ?... Одну кнопку переделать и все.

Это только слова, а тут ни кнопки менять, а построение фаланги... -_- :ph34r:

Добавленно - [mergetime]1176819900[/mergetime]

DREWS(rus)
Какое это другое ? Кнопки - это элемент интерфейса. В наполеониках новый интерфейс полностью. Что там особенного -то ?... Одну кнопку переделать и все.

Ты сначала сделай, а потом говори, что легко и т.д., я лично не представляю как это сделать :hi:
  • 0

#12 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 апреля 2007 - 18:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)

Так сколько раз можно повторять что построения в Риме не модифицыруються?...

А кнопки поменять легко. :)


Добавленно - [mergetime]1176821358[/mergetime]

ЗЫ: аниму можно только поменять верхний/нижний/средний/правый/левый/средний или какой-то там исчо хват копья у фалангистов B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 апреля 2007 - 20:22

DREWS(rus)

Это только слова, а тут ни кнопки менять, а построение фаланги... 
Ты сначала сделай, а потом говори, что легко и т.д., я лично не представляю как это сделать

Ты сначала прочитай пост внимательно, а потом говори -_-
цитирую, пан пмммм спрашивал

Можно ли отредактировать меню игры--сделать такую менюшку для всех фаланг

Речь идет об КНОПКЕ интрефейса
  • 0

#14 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 апреля 2007 - 08:20

nmmm
Начинающие мододелы, старайтесь спрашивать вещи по модингу начальные и по порядку. Не надо спрашивать как мне создать мод, это очень сложно и имеет большой обьём работ. Необходимо разобрать каждую деталь вашего модика. По этому и вопросы должны быть проще.
Вот как я разберу по порядку твой вопрос:
1. можно ли сделать чтобы в определенном городе появился вначале игры храм(один в своем роде), который в последнем улучшении будет давать 3 опыта только пешим лучникам?
2. как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?
3. можно ли поменять интерфейс, а именно эту кнопку и сколько их может быть?
4. можно ли поменять анимацию игры и сделать её так(смотр. рисун.)

Вот типо того, для одного поста - слишком много вопросов, народ путается в ответах, так как каждый отвечает про своё и каждый прав, а вот понять кто и на какой вопрос отвечает - тебе будет очень сложно.

Вот мои ответы:
1. можно сделать храм один в соём роде, а вот будет ли он это давать, я незнаю, ну кто нить я думаю подскажет.
2. если это юнит наёмник или юнит крестового (джихад) похода, то всё просто, прописать в одном файле, а если это регулярная единица, то прописать к тому зданию что ты хочешь. Есть ещё способ прописать чтоб этот юнит только здесь набирался (без здания), но я незнаю что для этого нужно.
3. кнопку можно перерисовать, но тогда все остальные будут с этими же рисунками, можно добавить новую, но это долго изучать способ добавления, я несоветую. Можно минимум две кнопки иметь.
4. поменять анимацию в том виде что ты показал на рисунке конечно можно, но это уже к разработчикам игры, а не к мастерам.

А как и где всё это прописывается, это будет уже другой вопрос, если тебе всё ещё нужен ответ как, то спроси ещё раз, только уже попорядку.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#15 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 18 апреля 2007 - 14:10

DREWS(rus)
Ты сначала прочитай пост внимательно, а потом говори  -_-
цитирую, пан пмммм спрашивал
Речь идет об КНОПКЕ интрефейса

<_< Сделать можно, но ни чего она не изменит :mellow:
  • 0

#16 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 мая 2007 - 02:39

Так тут паклован инфы по созданию моделей зданий и планов городов на двигле РТВ:]]>http://forums.totalw...ead.php?t=61337]]>]]>http://forums.totalw...ead.php?t=55841]]>]]>http://forums.totalw...ead.php?t=60818]]>]]>http://www.twcenter....ead.php?t=40060]]>]]>http://forums.totalw...ead.php?t=48365]]>]]>http://forums.totalw...ead.php?t=55251]]>Инфа там по крупицам, но ее достотачно что бы убидиться что китайцев можно переплюнуть :D :P

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:53

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#17 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 08 мая 2007 - 11:39

Чем редактировать файлы DDS? Открываю Фотошопом, а он меня посылает куда-то. :(
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#18 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 мая 2007 - 11:47

Чем редактировать файлы DDS? Открываю Фотошопом, а он меня посылает куда-то. :(

Плагин нужен.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 мая 2007 - 12:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шибайголова
Кстати вот эти фичи глянь:
http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=35
http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=30
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 мая 2007 - 12:13

Вот плагин к фотошопуhttp://totalwar.fun/...=fileinfo&id=42
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II