DREWS(rus)
Это только слова, а тут ни кнопки менять, а построение фаланги...
Какое это другое ? Кнопки - это элемент интерфейса. В наполеониках новый интерфейс полностью. Что там особенного -то ?... Одну кнопку переделать и все.
Добавленно - [mergetime]1176819900[/mergetime]
DREWS(rus)
Ты сначала сделай, а потом говори, что легко и т.д., я лично не представляю как это сделать
Какое это другое ? Кнопки - это элемент интерфейса. В наполеониках новый интерфейс полностью. Что там особенного -то ?... Одну кнопку переделать и все.
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#11
Отправлено 17 апреля 2007 - 18:24
#12
Отправлено 17 апреля 2007 - 18:49
Так сколько раз можно повторять что построения в Риме не модифицыруються?...
А кнопки поменять легко.
аниму можно только поменять верхний/нижний/средний/правый/левый/средний или какой-то там исчо хват копья у фалангистов
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 17 апреля 2007 - 20:22
Ты сначала прочитай пост внимательно, а потом говориЭто только слова, а тут ни кнопки менять, а построение фаланги...
Ты сначала сделай, а потом говори, что легко и т.д., я лично не представляю как это сделать
цитирую, пан пмммм спрашивал
Речь идет об КНОПКЕ интрефейсаМожно ли отредактировать меню игры--сделать такую менюшку для всех фаланг
#14
Отправлено 18 апреля 2007 - 08:20
Начинающие мододелы, старайтесь спрашивать вещи по модингу начальные и по порядку. Не надо спрашивать как мне создать мод, это очень сложно и имеет большой обьём работ. Необходимо разобрать каждую деталь вашего модика. По этому и вопросы должны быть проще.
Вот как я разберу по порядку твой вопрос:
1. можно ли сделать чтобы в определенном городе появился вначале игры храм(один в своем роде), который в последнем улучшении будет давать 3 опыта только пешим лучникам?
2. как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?
3. можно ли поменять интерфейс, а именно эту кнопку и сколько их может быть?
4. можно ли поменять анимацию игры и сделать её так(смотр. рисун.)
Вот типо того, для одного поста - слишком много вопросов, народ путается в ответах, так как каждый отвечает про своё и каждый прав, а вот понять кто и на какой вопрос отвечает - тебе будет очень сложно.
Вот мои ответы:
1. можно сделать храм один в соём роде, а вот будет ли он это давать, я незнаю, ну кто нить я думаю подскажет.
2. если это юнит наёмник или юнит крестового (джихад) похода, то всё просто, прописать в одном файле, а если это регулярная единица, то прописать к тому зданию что ты хочешь. Есть ещё способ прописать чтоб этот юнит только здесь набирался (без здания), но я незнаю что для этого нужно.
3. кнопку можно перерисовать, но тогда все остальные будут с этими же рисунками, можно добавить новую, но это долго изучать способ добавления, я несоветую. Можно минимум две кнопки иметь.
4. поменять анимацию в том виде что ты показал на рисунке конечно можно, но это уже к разработчикам игры, а не к мастерам.
А как и где всё это прописывается, это будет уже другой вопрос, если тебе всё ещё нужен ответ как, то спроси ещё раз, только уже попорядку.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#16
Отправлено 05 мая 2007 - 02:39
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:53
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#17
Отправлено 08 мая 2007 - 11:39
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#18
#19
Отправлено 08 мая 2007 - 12:05
Кстати вот эти фичи глянь:
http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=35
http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II