Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#21 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 08 мая 2007 - 12:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Сенкс! :)
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#22 Вельц

Вельц

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Петрозаводск
Регистрация: 07.мая.07
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2007 - 15:16

ВОПРОС: каким образом и где реформа Мария привязывается к постройке Императорского дворца, возможно ли ее привязать к другому строению или дате(году)
  • 0

#23 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 мая 2007 - 16:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Вельц
Сама по себе реформа мария привязана к постройке Имперского дворца, но(!) можно сделать несколько реформ, что запускаються скриптами.
Правда я уже позабыл как это делается. :unsure:
PS: если интересно можешь поковырять Легион3 от Гая, там это реализовано. :)

А вот ссылка на него:
http://totalwar.fun/...nc=select&id=17

PPS: Приветствую на СиЧи! :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 мая 2007 - 16:29

Реформа начинается через 150 ходов (точно уже не помню) от начала игры после того, как в игре появляются города высшего уровня.
Если они есть с самого начала - то реформа Мария обязательно случится именно через 150 ходов и не ходом раньше или позже. Если же городов нету - то и реформы не будет вообще.
Это в экзешнике зашито. Т.е. дата старта самой реформы и привязку изменить нельзя.

Но (1) можно редактировать кол-во ходов постройки зданий (Дворец) и так подогнать как то к нужной тебе дате. :buba:

Но (2) можно изменить дату сообщения о реформе :)
В файле historic_events есть строчка отвечающая за появление сообщения о реформе A_NEW_MAN_GAIUS_MARIUS_TITLE. Где то там вродеб. :rolleyes:


Добавленно - [mergetime]1179923353[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Вельц
Да и )) добро пожаловать в CiЧъ! :hi:


ЗЫ и если не секрет, что модим? -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Вельц

Вельц

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Петрозаводск
Регистрация: 07.мая.07
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2007 - 10:28

Спасибо, Золд Горынычу и Maxim'у Suvorov'у, за обстоятельный ответ, с реформой все понятно, надо принять как есть, а вот создать еще несколько это интересно, но как я понимаю это привязывается к иконке советника, что то типа "жать каждый раз на бабу" (по опыту непродолжительной игры в "LEGION FINAL") со скроиптами у меня пока туго. Насчет модить сказано громко, ковыряюсь потихоньку, изучаю- поставил LEGION и ROMA SURRECTUM, играю, сравниваю, по ходу правлю перевод, подгоняю под себя параметры юнитов, зданий. Пробую внедрять юнитов из одной игры в другую, вообщем изучаю ROME TW. Спасибо, за теплый прием.
  • 0

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 мая 2007 - 10:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Вельц
Да, к сожалению что бы запустить скрипт в РТВ - надо тыкать бабу. Но на м2тв уже скрипты автоматические. :big_boss:

ЗЫ :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 Вельц

Вельц

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Петрозаводск
Регистрация: 07.мая.07
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2007 - 12:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Вельц
Да, к сожалению что бы запустить скрипт в РТВ - надо тыкать бабу.  Но на м2тв уже скрипты автоматические. :big_boss:

ЗЫ :cheers:

Подскажи, где можно посмотреть информацию по написанию скриптов в RTW
  • 0

#28 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 мая 2007 - 19:11

Вот тут посмотри (правда там по МТВ2), но многое работает и РТВ.http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#29 Вельц

Вельц

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Петрозаводск
Регистрация: 07.мая.07
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2007 - 12:28

Вопрос: привязка найма юнита к региону( городу) скрытым ресурсом происходит с загрузкой новой кампании или еще что то необходимо править кроме export_descr_buildings и descr_regions, а то при добавлении ресурса в текущей кампании изменений нет, юниты вообще пропадают из пула
  • 0

#30 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 22 июня 2007 - 19:05

1можно в РТВ 1.0 сделать чтоб все стреляющие не стреляли по своим вообще и переставали стрелять по врагу, када с ним сражаются твои(при свободной стрельбе), если только нет возможности не задевать своих, при этом убивая много врагов?(пример: когорта атакует врага, а лучники у него в тылу, они , стреляя врагу в спину не причиняют вреда когорте, стоящей щитами к врагу) 2 почему, када я копирую в файле дата запись о юните, и меняю у него принадлежность к фракции, то игра не запускается? а когда просто дописываю к юниту фракцию, например: армения, германия и в файле билдингс прописываю юнит к зданию, все нормально?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II