Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#371
Отправлено 23 сентября 2009 - 10:35
#372
Отправлено 08 октября 2009 - 12:31
#373
Отправлено 08 октября 2009 - 12:52
#374
Отправлено 16 октября 2009 - 20:56
Может всё это зависит и за мода который у меня стоит??? (мод Rome Surrectum)
Я толком не разбираюсь.. Помогите мне ПОЖАЛУЙСТА!!
#375
Отправлено 16 октября 2009 - 23:02
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#376
Отправлено 18 октября 2009 - 20:35
#377
Отправлено 19 октября 2009 - 15:41
Никакой. В игре этого не предусмотрено. Переподготовка отрядов происходит в городах.Какой файл дает возможность генералу восстанавливать количественно свой отряд на следующем ходу после участия в битве?
В отдельно взятом городе - нет, а вот в целом рост населения регулируется за счет ферм, рынков и т.д. См. показатель - population_growth_bonus bonus в файле export_descr_buildings.txtКакой файл отвечает за процент роста населения в отдельно взятом городе? Хотелось бы снизить его местами. В РТВ в Александрии, например, где он порядка 7-8% и бунты - дело обычное.
Сообщение отредактировал Alex1987: 19 октября 2009 - 15:41
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#378
Отправлено 22 октября 2009 - 18:16
Alex1987, уважаемый! Как это "никакой"? Генерал участвовал в битве, из 48 телохранителей осталось 7, до города далеко и он не дойдет в рамках этого хода, потому делаешь другой ход, и вуаля - у генерала уж 20 телохранов. Дальше-больше. До максимума. Я и спрашиваю, что происходит, собственно? Что в игре дает генеральскому отряду такую регенерацию? Понимаю, праздный вопрос в общем-то - думал надурняк сделать какой-нибудь уберотряд, из, опять же, праздного любопытства.Что касается population_growth_bonus, то, как мне показалось, он привязан к строениям. Принимая во внимание, что линейка строений в общем-то у всех городов (допустим даже одной фракции) одинакова, а процент роста населения у этих же городов разный, вряд-ли это export_descr_buildings.txt. + у губернатора может какой хрен в в свите сидеть, что я понимаю, но я все же говорю о показателе роста населения, имеющем место быть разным в городах "при прочих равных условиях".Никакой. В игре этого не предусмотрено. Переподготовка отрядов происходит в городах.В отдельно взятом городе - нет, а вот в целом рост населения регулируется за счет ферм, рынков и т.д. См. показатель - population_growth_bonus bonus в файле export_descr_buildings.txt
#379
Отправлено 22 октября 2009 - 19:35
в РТВ многое зашито в движок, а именно в екзешник и не редактируется. Скорее всего автоматический рост армий после битвы тоже.
А по поводу роста населения: в МТВ2 есть файл descr_settlement_mechanics.xml где регулируется рост населения показателями бедности и здоровья. В РТВ такого файла к сожалению нет, поэтому регулировать рост населения можно только меняя показатели бонусов от зданий.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#380
Отправлено 22 октября 2009 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II