Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#371 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 сентября 2009 - 10:35

Тогда в дескр бильдунге поищи - где все строения прописаны..
  • 0

#372 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 октября 2009 - 12:31

Может знает кто - где регулируеться вероятность усыновления генерала ?
  • 0

#373 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 октября 2009 - 12:52

Вроде никак - в движок зашито ( Сварогыч писал как то...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#374 Wemfon

Wemfon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 16.окт.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 20:56

Уважаемые Камрады! У меня проблема! Я хотел поставить в свою фракцию юнита из другой фракции... Я сделал , что бы было у меня для найма этот юнит в казармах (поставил иконки что бы был сам юнит виден, а не крестьянин). Но при загрузке в сражениях меня выкидывает и пишет..

Изображение


Может всё это зависит и за мода который у меня стоит??? (мод Rome Surrectum)

Я толком не разбираюсь.. Помогите мне ПОЖАЛУЙСТА!!
  • 0

#375 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 16 октября 2009 - 23:02

ты внес изменения в descr_model_battle?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#376 Anastasss

Anastasss

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2009 - 20:35

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: 1) как можно изменить установленные лимиты показателей в export_descr_unit? Меня интересует дальность стрельбы. Допустим у лучников в РТВ это 175, в РТР - 130. В БиАй - ставил 210 и работало, а в ином моде ставишь какой нибудь показатель, и без толку, т.к. он ограничивается применением лимитированного. То же касается уровня атаки, чарджа, защиты, погодных бонусов и количества солдат. В Battle of Asia у ниндзей атака в файле 120, но в игре только 64.2) Какой файл дает возможность генералу восстанавливать количественно свой отряд на следующем ходу после участия в битве?3) Какой файл отвечает за процент роста населения в отдельно взятом городе? Хотелось бы снизить его местами. В РТВ в Александрии, например, где он порядка 7-8% и бунты - дело обычное.
  • 0

#377 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 октября 2009 - 15:41

Какой файл дает возможность генералу восстанавливать количественно свой отряд на следующем ходу после участия в битве?

Никакой. В игре этого не предусмотрено. Переподготовка отрядов происходит в городах.

Какой файл отвечает за процент роста населения в отдельно взятом городе? Хотелось бы снизить его местами. В РТВ в Александрии, например, где он порядка 7-8% и бунты - дело обычное.

В отдельно взятом городе - нет, а вот в целом рост населения регулируется за счет ферм, рынков и т.д. См. показатель - population_growth_bonus bonus в файле export_descr_buildings.txt 

Сообщение отредактировал Alex1987: 19 октября 2009 - 15:41

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#378 Anastasss

Anastasss

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 18:16

Никакой. В игре этого не предусмотрено. Переподготовка отрядов происходит в городах.В отдельно взятом городе - нет, а вот в целом рост населения регулируется за счет ферм, рынков и т.д. См. показатель - population_growth_bonus bonus в файле export_descr_buildings.txt

Alex1987, уважаемый! Как это "никакой"? Генерал участвовал в битве, из 48 телохранителей осталось 7, до города далеко и он не дойдет в рамках этого хода, потому делаешь другой ход, и вуаля - у генерала уж 20 телохранов. Дальше-больше. До максимума. Я и спрашиваю, что происходит, собственно? Что в игре дает генеральскому отряду такую регенерацию? Понимаю, праздный вопрос в общем-то - думал надурняк сделать какой-нибудь уберотряд, из, опять же, праздного любопытства.Что касается population_growth_bonus, то, как мне показалось, он привязан к строениям. Принимая во внимание, что линейка строений в общем-то у всех городов (допустим даже одной фракции) одинакова, а процент роста населения у этих же городов разный, вряд-ли это export_descr_buildings.txt. + у губернатора может какой хрен в в свите сидеть, что я понимаю, но я все же говорю о показателе роста населения, имеющем место быть разным в городах "при прочих равных условиях".
  • 0

#379 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 октября 2009 - 19:35

Anastasss,
в РТВ многое зашито в движок, а именно в екзешник и не редактируется. Скорее всего автоматический рост армий после битвы тоже.
А по поводу роста населения: в МТВ2 есть файл descr_settlement_mechanics.xml где регулируется рост населения показателями бедности и здоровья. В РТВ такого файла к сожалению нет, поэтому регулировать рост населения можно только меняя показатели бонусов от зданий.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#380 Anastasss

Anastasss

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 22:42

Чтож, обломались мои спецназ и городская тирания :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II