Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#391 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 16:17

Добрый день. У меня небольшая проблема, помогите советом пожалуйста. 

Я заменил файлы с трэйтами Roma Surrectum 1.6_Bi на Europa Barbarorum 1.2_Bi (export_VnVs.txt,   export_descr_VnVs_enums.txt,   export_descr_character_traits.txt); Изменил descr_strat.txt в Roma Surrectum 1.6_Bi.

Игра запустилась, но моего 1Консула обозвали - Basileus, а 2Консула - KleronomosBasileios?! :(

Заранее Спасибо.

Может кто знает: список трэйтов связан со списком имен?
Заранее Спасибо.

Сообщение отредактировал Otkin: 26 ноября 2009 - 18:19

  • 0

#392 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 26 ноября 2009 - 19:40

Я заменил файлы с трэйтами Roma Surrectum 1.6_Bi на Europa Barbarorum 1.2_Bi (export_VnVs.txt, export_descr_VnVs_enums.txt, export_descr_character_traits.txt); Изменил descr_strat.txt в Roma Surrectum 1.6_Bi.Игра запустилась, но моего 1Консула обозвали - Basileus, а 2Консула - KleronomosBasileios?! Заранее Спасибо.Может кто знает: список трэйтов связан со списком имен?Заранее Спасибо.

Список трейтов связан с именами стартовых персонажей прописываемых в descr_strat, трейты прописывается в этом файле после имени персонажа, проверьте там соответствие с другими файлами трейтов.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#393 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2009 - 16:19

Спасибо Alex1987. Я думаю это связано с тем, что списки фракций в RTW, Roma Surrectum и Europa Barbarorum разнятся.

Попробую в файле export_descr_character_traits.txt(EB) заменить фракции на Surrectuвские.
  • 0

#394 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 ноября 2009 - 15:02

Камрады кто поможет сделать скрипт для сардельки на аддон Rome Total War-Barbarian Invasion на 6-7 игроков...Заранее спасибо!!!
  • 0

#395 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 ноября 2009 - 18:05

Камрады кто поможет сделать скрипт для сардельки на аддон Rome Total War-Barbarian Invasion на 6-7 игроков...Заранее спасибо!!!

Вот лови - гуны, готы, сарматы, вандалы, франки, саксы, алемани - ]]>http://depositfiles....files/r03kv2i8q]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#396 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 ноября 2009 - 19:43

Вот лови - гуны, готы, сарматы, вандалы, франки, саксы, алемани - ]]>]]>http://depositfiles....files/r03kv2i8q]]>]]>

Пересвет, а как этот скрипт переделать нам нужны не эти фракции
  • 0

#397 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 ноября 2009 - 19:44

eart74,
какие фракции нужны? Напиши, я сделаю.

Вот скрипт на все фракции для хотсита - ]]>http://depositfiles....files/viu9yk3pl]]>

Сообщение отредактировал Пересвет: 29 ноября 2009 - 20:03

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#398 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:41

Здравствуйте. Помогите с проблемой пожалуйста.Суть: Заменил некоторые трейты  (сенат и триумф) в Roma Surrectum 1.6 bi на  Europa Barbarorum 1,2bi.Вылет при окончании  4 хода. Причем не только за Рим.Если кто о чем догадывается прошу поделиться. 
  • 0

#399 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 декабря 2009 - 09:33

Otkin,
содержимое лог файла запости сюда.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#400 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 11:54

Пересвет

А где он находится? 


Методом тыка пришел к выводу, что это как-то связано с трейтами "Plebeian" и "Patrician". А на 4 ходу потому, что  16-летие нового члена семьи. Хотя процесс усыновления и свадьба прошли успешно.
Покопаюсь в триггерах - может чего напортачил.

Сообщение отредактировал Otkin: 07 декабря 2009 - 11:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II