Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исследования технологий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#91 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 24 мая 2009 - 14:06

Пусть эти "знайки" к чертям катятся, уважаемый Камрад! Кто они такие?

Действительно! Ату их, "знаек"!P.S. Просто хотелось бы понять: мод ПРО гражданскую или ПО МОТИВАМ гражданской?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#92 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 24 мая 2009 - 14:23

Просто хотелось бы понять: мод ПРО гражданскую или ПО МОТИВАМ гражданской?

Мод про гражданскую, однако это игра, а не учебник истории: на момент начала игры все должно быть исторично настолько, насколько позволяют игровые рамки и разумные пределы. Но потом игрок сам выбирает какую ему творить историю. Хотя для фракций должны быть прописаны "друзья"(страны Прибалтики) и "непримиримые враги", например белые и красные.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#93 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 24 мая 2009 - 15:02

Magnus
Ладно, про левых эсэров забыли.
Какую "тройку" предлагаешь тогда для РСФСР (продолжим в теме "Фракции")?

ПРо танки: сначала представьте себе, как тяжело будет убить танк без артиллерии - встает вообще вопрос об их присутствии в моде...
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#94 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 24 мая 2009 - 15:05

Мод про гражданскую, однако это игра, а не учебник истории: на момент начала игры все должно быть исторично настолько, насколько позволяют игровые рамки и разумные пределы. Но потом игрок сам выбирает какую ему творить историю. Хотя для фракций должны быть прописаны "друзья"(страны Прибалтики) и "непримиримые враги", например белые и красные.

Я в общем-то не про это. А про то, что, например, танки нельзя собирать на колене. Хотелось бы, чтобы понимание этого каким-то образом пришло.Впрочем, я не настаиваю...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#95 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 24 мая 2009 - 15:11

Давай те пока не будем из-за этих танков  спорить, Друзья! Подождёсмм. а там видно будет!
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#96 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 24 мая 2009 - 16:48

Так. Если я правильно понял - исследование технологий происходит в трех основных разделах = закладки:1. Армия...2. Промышленность, с/х, текстиль3. Социальные исследования.Основная проблема со второй закладкой.Т.е. с/х и текстиль нафиг не нужны.Вторую закладку можно всецело отдать под промышленность, а можно покумекать и еще что-нибудь добавить.Например у белых сделать изучение дипломатических отношений.Т.е. допустим такое исследование "Заключение договора о взаимопомощи с Англией". Пока идет изучение - типа работают дипломаты. Изучение окончилось - начинает поступать помощь - деньги, ресурсы, оружие, прибывают интервенты. Причем разбить можно такое изучение на несколько подразделов. Т.е. 1 уровень отношений = поставки оружия. 2-й уровень отношений = оружие+деньги+ресурсы. 3-й уровень = поставки танков. 4-й уровень = прибытие солдат-интервентов.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#97 SIG15

SIG15

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 17:49

ПРо танки: сначала представьте себе, как тяжело будет убить танк без артиллерии - встает вообще вопрос об их присутствии в моде...

Без артилерії важко убити танк класу Віккерс 6т. чи БТ. А от РЕно ФТ 17 чи МК4-5 убити можна. Перш за все тим, хто матиме доступ до німецьких трофеїв - там були уже бронебійні кулі станом на 18 рік. Не можна також виключати вплив ручних гранат. І головне - в умоваж ГВ танк перш за все "уб"є" відсутність запчастин, пального, мастила. Ви самі подумайте - звідки стільки боєздатних трофеїв у червоних? Крім того, наскільки мені відомо, танки в ГВ практично не могли зіткнутися з противником без артилерії - якщо вже з одного боку танки, то з іншого - явно не партизани. Танки просто не могли в силу малого моторесурсу і поганої надійності діяти проти партизан, бандитів і мобільних частин. В Тотал Вар як на мене ідеальним відповідником танка є штурмова вежа - повільна але смертоносна і при тому абсолютно непридатна для польового бою (її там і не побудуєш). Може так і танки в моді варто зробити - штурмуємо лінію укріплень - підтягуємо танки (МК4). А от Махна в степу ловити - нєєєє!
  • 0

#98 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 24 мая 2009 - 18:14

якщо вже з одного боку танки, то з іншого - явно не партизани.

Танки просто не могли в силу малого моторесурсу і поганої надійності діяти проти партизан, бандитів і мобільних частин

А иногда явно партизаны ;) Например, в марте 1920 года под видом "помощи Красного Креста" американские войска доставили 10 танков "Рено", которые были перехвачены амурскими партизанами, отремонтированы, вооружены 37-мм пушкой или пулеметом и приняли ограниченное участие в боях 1921 года
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#99 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 24 мая 2009 - 21:23

Армейская линейка(опираясь на игровые реалии), пока только здания и набор юнитов.0(уровень)- центр провинции - добровольцы1 - армейский лагерь - пехота, кавалерия2 - казармы - пехота, кавалерия, вспомогательная пехота, вспомогательная кавалерия3 - школа строевой подготовки - пехота, кавалерия, вспомогательная пехота, вспомогательная кавалерия, штурмовая пехота, нац. пехота, нац. кавалерия4 - военная академия - пехота, кавалерия(опыт +1), вспомогательная пехота, вспомогательная кавалерия, штурмовая пехота, нац. пехота, нац. кавалерия, генерал5 - армейский комитет - пехота(опыт +1), кавалерия(опыт +1), вспомогательная пехота, вспомогательная кавалерия, штурмовая пехота, нац. пехота, нац. кавалерия, генерал, гвардейская кавалерия, инженеры6 - армейское училище - пехота(опыт +2), кавалерия(опыт +2), вспомогательная пехота(опыт +1), вспомогательная кавалерия(опыт +1), штурмовая пехота, нац. пехота(опыт +1), нац. кавалерия(опыт +1), генерал, гвардейская кавалерия, инженеры, гвардейская пехотаНазвания все условны, на примере фракции "Деникинцы" это выглядит так (справа юниты из ванилы): Добровольцы - рег. ополчениеПехота - линейная пехотаКавалерия - кав. полкВсп. пехота (алексеевцы) - лег. пехотаВсп. кавалерия (конная разведка) - драгуныШтурмовая пехота (марковцы) - гренадерыНац. пехота (интербригада?) - колониальная пехотаНац. кавалерия (казаки) - лег. драгуныГенерал (генерал) - генералГв. кавалерия (корниловская кавалерия) - гв. кавалерияИнженеры (дроздовцы) - нет*Гв. пехота (корниловцы) - гв. пехота* в оригинале нет, однако если вся пехота умеет рыть окопы и ложиться, то только инженеры могут сооружать баррикады. Вот :rolleyes:
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#100 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 26 мая 2009 - 07:55

Камрады!Сегодня рылся в файле стартпоз, и обнаружил, что для каждой фракции можно настроить своё технологическое дерево! Ура!
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II