Действительно! Ату их, "знаек"!P.S. Просто хотелось бы понять: мод ПРО гражданскую или ПО МОТИВАМ гражданской?Пусть эти "знайки" к чертям катятся, уважаемый Камрад! Кто они такие?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Исследования технологий
#91
Отправлено 24 мая 2009 - 14:06
#92
Отправлено 24 мая 2009 - 14:23
Мод про гражданскую, однако это игра, а не учебник истории: на момент начала игры все должно быть исторично настолько, насколько позволяют игровые рамки и разумные пределы. Но потом игрок сам выбирает какую ему творить историю. Хотя для фракций должны быть прописаны "друзья"(страны Прибалтики) и "непримиримые враги", например белые и красные.Просто хотелось бы понять: мод ПРО гражданскую или ПО МОТИВАМ гражданской?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#93
Отправлено 24 мая 2009 - 15:02
Ладно, про левых эсэров забыли.
Какую "тройку" предлагаешь тогда для РСФСР (продолжим в теме "Фракции")?
ПРо танки: сначала представьте себе, как тяжело будет убить танк без артиллерии - встает вообще вопрос об их присутствии в моде...
#94
Отправлено 24 мая 2009 - 15:05
Я в общем-то не про это. А про то, что, например, танки нельзя собирать на колене. Хотелось бы, чтобы понимание этого каким-то образом пришло.Впрочем, я не настаиваю...Мод про гражданскую, однако это игра, а не учебник истории: на момент начала игры все должно быть исторично настолько, насколько позволяют игровые рамки и разумные пределы. Но потом игрок сам выбирает какую ему творить историю. Хотя для фракций должны быть прописаны "друзья"(страны Прибалтики) и "непримиримые враги", например белые и красные.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#95
Отправлено 24 мая 2009 - 15:11
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#96
Отправлено 24 мая 2009 - 16:48
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#97
Отправлено 24 мая 2009 - 17:49
Без артилерії важко убити танк класу Віккерс 6т. чи БТ. А от РЕно ФТ 17 чи МК4-5 убити можна. Перш за все тим, хто матиме доступ до німецьких трофеїв - там були уже бронебійні кулі станом на 18 рік. Не можна також виключати вплив ручних гранат. І головне - в умоваж ГВ танк перш за все "уб"є" відсутність запчастин, пального, мастила. Ви самі подумайте - звідки стільки боєздатних трофеїв у червоних? Крім того, наскільки мені відомо, танки в ГВ практично не могли зіткнутися з противником без артилерії - якщо вже з одного боку танки, то з іншого - явно не партизани. Танки просто не могли в силу малого моторесурсу і поганої надійності діяти проти партизан, бандитів і мобільних частин. В Тотал Вар як на мене ідеальним відповідником танка є штурмова вежа - повільна але смертоносна і при тому абсолютно непридатна для польового бою (її там і не побудуєш). Може так і танки в моді варто зробити - штурмуємо лінію укріплень - підтягуємо танки (МК4). А от Махна в степу ловити - нєєєє!ПРо танки: сначала представьте себе, как тяжело будет убить танк без артиллерии - встает вообще вопрос об их присутствии в моде...
#98
Отправлено 24 мая 2009 - 18:14
якщо вже з одного боку танки, то з іншого - явно не партизани.
А иногда явно партизаны Например, в марте 1920 года под видом "помощи Красного Креста" американские войска доставили 10 танков "Рено", которые были перехвачены амурскими партизанами, отремонтированы, вооружены 37-мм пушкой или пулеметом и приняли ограниченное участие в боях 1921 годаТанки просто не могли в силу малого моторесурсу і поганої надійності діяти проти партизан, бандитів і мобільних частин
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#99
Отправлено 24 мая 2009 - 21:23
#100
Отправлено 26 мая 2009 - 07:55
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II