Исследования технологий
#81
Отправлено 24 мая 2009 - 01:00
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#82
Отправлено 24 мая 2009 - 01:05
Я не против танков, я против их производства. На территории бывшей Российской империи во время гражданской войны их не производили.Если реализуем их производство - нас будут все, кому не лень тыкать в это носами как нашкодивших котят и говорить, что это неисторично и вообще фентези.Почему ж танковые? По одному танку в отряде, и достаточно.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#83
Отправлено 24 мая 2009 - 05:23
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#84
Отправлено 24 мая 2009 - 09:47
Налаживание производства, пусть так, позволяет нанимать новый вид пулемета, допустим в германии был MG08, а стал MG08\15А вот с пулемётами и прочим глупо выходит. Можно подумать, не умели пулемёты делать, а потом - бац! - и научились. Хотя термин "налаживание производства" мне нравится.
А если не реализуем, то найдутся и те, кому танков будет не хватать.Нет, танков должно быть очень мало, а производство их очень трудно: допустим, тех. "производство танков" стоит на последнем месте в линейке боеприпасов, пока он будет развиваться игра может закончиться, однако, пускай, игрок освоил этот тех. но теперь ему нужно построить завод- еще несколько ходов, и потом можно только строить танк, а это еще несколько ходов, и все это стоит денег, много денег.Есть еще мысль, выпустить дополнение Special Forces Edition Russian Revolution: TW, куда бы вошли танки( вернее возможность их производить), бронепоезда, аеропланы итд.Я не против танков, я против их производства. На территории бывшей Российской империи во время гражданской войны их не производили.Если реализуем их производство - нас будут все, кому не лень тыкать в это носами как нашкодивших котят и говорить, что это неисторично и вообще фентези.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#85
Отправлено 24 мая 2009 - 11:31
Мне все-таки интересно, какие танки вы, камрад, собираетесь производить например Колчаком или Деникиным?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#86
Отправлено 24 мая 2009 - 11:43
Пусть будут те, что им передавали союзники. Изучив технологию, союзники как бы передают чертежи танка.историк,
Мне все-таки интересно, какие танки вы, камрад, собираетесь производить например Колчаком или Деникиным?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#87
Отправлено 24 мая 2009 - 11:56
Э-э нет. Передавали союзники (да и не передавали, а продавали) и производили - это разные вещи.Я предлагаю организовать поставки союзников с помощью скриптов. Благо даты поставок в основном известны. Или можно привязвть их к определенным заданиямПусть будут те, что им передавали союзники. Изучив технологию, союзники как бы передают чертежи танка.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#88
Отправлено 24 мая 2009 - 12:06
Поставки должны быть реализованы обязательно, но отсутствие производства , все же как-то не хорошо...А есть какие-нибудь мысли по поводу изменения других веток, хотя бы армии и флота, а то мне сложно упорядочить свои мысли по этому поводу?Э-э нет. Передавали союзники (да и не передавали, а продавали) и производили - это разные вещи.Я предлагаю организовать поставки союзников с помощью скриптов. Благо даты поставок в основном известны. Или можно привязвть их к определенным заданиям
Делай, что должно, и будь, что будет...
#89
Отправлено 24 мая 2009 - 12:20
Камрад, ну что нехорошего? Что ты так расстраиваешься? Производить противоборствующие стороны будут каждая по два вида броневиков. Я рассчитываю - один пулеметный, а второй пушечный (но как получиться).А танки... Ну если не производили их - что ж тут делать??? ЗАто так они получают просто эксклюзивный статус - игрок их будет беречь и лелеять - сверхценная вещь получается - в этом вся прелесть А красным вообще - им нужно будет не просто отсиживаться - а наступать, идти вперед, захватывать определенные города или гоняться за определенными полководцами - дабы добыть себе такую машинку.но отсутствие производства , все же как-то не хорошо...
Мне тяжело сориентироваться - т.к. в Империю не играл.Поэтому, если не тяжело - в кратце принцип изучения технологий и веток (можно в личку). А я вернусь часика черещз два - отпишусь.А есть какие-нибудь мысли по поводу изменения других веток, хотя бы армии и флота, а то мне сложно упорядочить свои мысли по этому поводу?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#90
Отправлено 24 мая 2009 - 12:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II