Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Даёшь Испанию в ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 24 декабря 2008 - 21:41

Почитал я ващи идеи за 2006 год, и подумалось мне, что Испания то Будет получше Ногаев то. Вот и хочу я попытать силы свои, и на горьком опыте убедится, что нелёгкая это работа моды создавать. В плане следующие, в карту ОиМа вставить провинции в Италии. (Провинции подобраны, карта перерисованна, с текстовиками пока проблемка.
вот что получилось пока:
Изображение
Добавил провинции: Силцилия (Мессина), Лаццио (Рим),Калабрия(Реджио), Апулия(Бари),Абриццио(Лаквилла).
Линейку войск думаю составить обобщенную- Аркибузиры, Пикинёры (немецкие), Терции, городская стража, мушкетуры, пушки, европейского генерала, конных аркибузир, и немецких кирасир. Флотскую линейку от Венеции.
Что думаете по сему поводу? И прошу подсказки, как убрать ногаям орду? (У Испанцев она будет смотреться как то нелепо..)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 декабря 2008 - 21:48

"Опыт - сын ошибок трудных")))))

Добавил провинции

а что-то убирал?
  • 0

#3 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 949 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 24 декабря 2008 - 23:17

Изображение Монархiстъ
Отлично даеш терции!
Вместо аркебузиров немецкими сделать мушкетеров а аркебузиров оставить терциям.
  • 0

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 декабря 2008 - 23:27

Орда у фракции отменяеться в файле bi/data descr_sm_factions.txt Сразу хочу пояснить, что в 3 патче этого не будет из-за невозможности интеграции фракции в уже существующие наработки.
  • 0
call of warhammer team

#5 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 25 декабря 2008 - 00:04

Изображение Монархiстъ
есть закон сохранения энергии, то есть провинций - чтоб добавить - надо забрать. например в жертву Дании ушли Кременец и что-то там еще. Какие провинции тут ты хочешь убрать?

забыл добавить - в этой концепции - у Испании в добавок нет сухопутного прохода. Риск - что будет вариться в своем соку

Сообщение отредактировал AppS: 25 декабря 2008 - 00:28

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#6 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 25 декабря 2008 - 13:37

Орда у фракции отменяеться в файле bi/data descr_sm_factions.txt

Спасибо.

Сразу хочу пояснить, что в 3 патче этого не будет из-за невозможности интеграции фракции в уже существующие наработки.

Ну я и непретендую на включение сей фракции в третий патч, моё дело скромное, чисто для себя делаю, мне будет лично интересние с Испание чем с Ногаями.

Монархiстъ есть закон сохранения энергии, то есть провинций - чтоб добавить - надо забрать. например в жертву Дании ушли Кременец и что-то там еще. Какие провинции тут ты хочешь убрать?

А вы непробовали движок как нить сломать чтоль... Чтоб увеличить количество фракций и пров? Ибо компы то терь у всех мощные, могут и целый подробный шарик потянуть, а не Европу...

забыл добавить - в этой концепции - у Испании в добавок нет сухопутного прохода. Риск - что будет вариться в своем соку

Ну дык. по моей задумке Испании будет дан флот как минимум равный Турецкому, тобишь думается мне что они десант то перевести смогут... Или у ИИ это непрописанно?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#7 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 декабря 2008 - 13:49

Ну дык. по моей задумке Испании будет дан флот как минимум равный Турецкому, тобишь думается мне что они десант то перевести смогут... Или у ИИ это непрописанно?

АИ очень неактивно использует десанты с чем это связанно непонятно...

а при уничтожении провы, обязательно хвосты во всех текстовиках тереть? или на карте закрасил под соседнюю прову и норм?

Обязательно.Тут и у меня пару вопросов возникло...Почему именно Испания в Италии? Зачем ей целых 5 провинций? Подбор провинций тоже несколько странный?Умеешь ли править рельеф карты, т.е. добавлять леса, высоту гор менять например?Чем не нравится идея с Саксонией?
  • 0

#8 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 25 декабря 2008 - 14:25

АИ очень неактивно использует десанты с чем это связанно непонятно...

странно...

Обязательно.

значит придётся мучится...(((

Почему именно Испания в Италии? Зачем ей целых 5 провинций? Подбор провинций тоже несколько странный?

Ну в то время юг Италии принадлежал испанскому королю, как и недерланды кстати.Подбор провинций, мне кажется вполне нормальный самые крупные провинции италии. Испании будет принадлижать лишь три провинции (Сицилия, Калабрия и Апулия).

Умеешь ли править рельеф карты, т.е. добавлять леса, высоту гор менять например?

Пока несталкивался, но по инструкции смогу.Сейчас практикуюсь

Чем не нравится идея с Саксонией?

Ну в том месте мы и так имеем уже Пруссию, Австрию, Данию, Польшу.А на всю Средиземку у нас только Венеция и Турция.К тому же создавать Саксонию если, то придётся делать и Чехию, а для этого придётся помимо ногаев ещё кого-то убирать.Испания позволит перенести игру в средиземноморье, осложнить от части жизнь Турции и Венеции.

Сообщение отредактировал Монархiстъ: 25 декабря 2008 - 14:49

  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#9 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 949 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 25 декабря 2008 - 16:12

Изображение Монархiстъ

К сожалению я непонял, что ты хотел сказать.

Мушкетеры и пикинеры немецкие, аркебузиры, мушкетеры, пикинеры Терций.
  • 0

#10 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 декабря 2008 - 16:53

Монархiстъ
Мне тоже кажеться, что 3 провинций в Италии хватит...
учитывая её изолированное положение и нацеленность на морскую войну. А так идея хорошая, не должна Италия пустовать, раз уж она есть
на карте.
Если переделывать карту, то и в Турции хорошо бы пару провинций
сделать - Сирию и Ирак -а то там белое пятно...
Напиши, что конкретно хочешь убрать из провинций ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II