Даёшь Испанию в ОиМ
#1
Отправлено 24 декабря 2008 - 21:41
вот что получилось пока:
Добавил провинции: Силцилия (Мессина), Лаццио (Рим),Калабрия(Реджио), Апулия(Бари),Абриццио(Лаквилла).
Линейку войск думаю составить обобщенную- Аркибузиры, Пикинёры (немецкие), Терции, городская стража, мушкетуры, пушки, европейского генерала, конных аркибузир, и немецких кирасир. Флотскую линейку от Венеции.
Что думаете по сему поводу? И прошу подсказки, как убрать ногаям орду? (У Испанцев она будет смотреться как то нелепо..)
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#2
Отправлено 24 декабря 2008 - 21:48
а что-то убирал?Добавил провинции
#3
Отправлено 24 декабря 2008 - 23:17
Отлично даеш терции!
Вместо аркебузиров немецкими сделать мушкетеров а аркебузиров оставить терциям.
#4
Отправлено 24 декабря 2008 - 23:27
#5
Отправлено 25 декабря 2008 - 00:04
есть закон сохранения энергии, то есть провинций - чтоб добавить - надо забрать. например в жертву Дании ушли Кременец и что-то там еще. Какие провинции тут ты хочешь убрать?
забыл добавить - в этой концепции - у Испании в добавок нет сухопутного прохода. Риск - что будет вариться в своем соку
Сообщение отредактировал AppS: 25 декабря 2008 - 00:28
#6
Отправлено 25 декабря 2008 - 13:37
Спасибо.Орда у фракции отменяеться в файле bi/data descr_sm_factions.txt
Ну я и непретендую на включение сей фракции в третий патч, моё дело скромное, чисто для себя делаю, мне будет лично интересние с Испание чем с Ногаями.Сразу хочу пояснить, что в 3 патче этого не будет из-за невозможности интеграции фракции в уже существующие наработки.
А вы непробовали движок как нить сломать чтоль... Чтоб увеличить количество фракций и пров? Ибо компы то терь у всех мощные, могут и целый подробный шарик потянуть, а не Европу...Монархiстъ есть закон сохранения энергии, то есть провинций - чтоб добавить - надо забрать. например в жертву Дании ушли Кременец и что-то там еще. Какие провинции тут ты хочешь убрать?
Ну дык. по моей задумке Испании будет дан флот как минимум равный Турецкому, тобишь думается мне что они десант то перевести смогут... Или у ИИ это непрописанно?забыл добавить - в этой концепции - у Испании в добавок нет сухопутного прохода. Риск - что будет вариться в своем соку
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#7
Отправлено 25 декабря 2008 - 13:49
АИ очень неактивно использует десанты с чем это связанно непонятно...Ну дык. по моей задумке Испании будет дан флот как минимум равный Турецкому, тобишь думается мне что они десант то перевести смогут... Или у ИИ это непрописанно?
Обязательно.Тут и у меня пару вопросов возникло...Почему именно Испания в Италии? Зачем ей целых 5 провинций? Подбор провинций тоже несколько странный?Умеешь ли править рельеф карты, т.е. добавлять леса, высоту гор менять например?Чем не нравится идея с Саксонией?а при уничтожении провы, обязательно хвосты во всех текстовиках тереть? или на карте закрасил под соседнюю прову и норм?
#8
Отправлено 25 декабря 2008 - 14:25
странно...АИ очень неактивно использует десанты с чем это связанно непонятно...
значит придётся мучится...(((Обязательно.
Ну в то время юг Италии принадлежал испанскому королю, как и недерланды кстати.Подбор провинций, мне кажется вполне нормальный самые крупные провинции италии. Испании будет принадлижать лишь три провинции (Сицилия, Калабрия и Апулия).Почему именно Испания в Италии? Зачем ей целых 5 провинций? Подбор провинций тоже несколько странный?
Пока несталкивался, но по инструкции смогу.Сейчас практикуюсьУмеешь ли править рельеф карты, т.е. добавлять леса, высоту гор менять например?
Ну в том месте мы и так имеем уже Пруссию, Австрию, Данию, Польшу.А на всю Средиземку у нас только Венеция и Турция.К тому же создавать Саксонию если, то придётся делать и Чехию, а для этого придётся помимо ногаев ещё кого-то убирать.Испания позволит перенести игру в средиземноморье, осложнить от части жизнь Турции и Венеции.Чем не нравится идея с Саксонией?
Сообщение отредактировал Монархiстъ: 25 декабря 2008 - 14:49
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#9
Отправлено 25 декабря 2008 - 16:12
Монархiстъ
Мушкетеры и пикинеры немецкие, аркебузиры, мушкетеры, пикинеры Терций.К сожалению я непонял, что ты хотел сказать.
#10
Отправлено 25 декабря 2008 - 16:53
Монархiстъ
Мне тоже кажеться, что 3 провинций в Италии хватит...
учитывая её изолированное положение и нацеленность на морскую войну. А так идея хорошая, не должна Италия пустовать, раз уж она есть
на карте.
Если переделывать карту, то и в Турции хорошо бы пару провинций
сделать - Сирию и Ирак -а то там белое пятно...
Напиши, что конкретно хочешь убрать из провинций ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II