Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Даёшь Испанию в ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 декабря 2008 - 13:37

Изображение vadim1

Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))

У нас вроде как были "наивные надежды" на более-менее реальное (историчное) распределение ресурсов и провинций.
А от того, что Айдын с Ангорой объединили, их совокупный доход не поменяется, правда?
А Сирия сама по себе провинция богатая (это сейчас она "пустышка").

можно им ещё стоимость и содержание юнитов порезать - чтоб скомпенсировать
отсутсвие главных пров...

Ну да, сделаем терминаторов этаких.
А если они с такими юбер-золдатен не на османов, а через Кавказский хребет полезут? Во прикольно будет и исторично!
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#22 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 26 декабря 2008 - 14:00

Это понятно, но "Итальянская" Испания - фракция всё же странная... Испанского короля нет, он ведь не в Неаполе жил... Да и Неаполя самого на новой карте нет.

Дык был наместник. Король то зачем...? Зато можно будет сделать логичный крандец Османам ( помощь Итальянскому наместничиству от короля, заскриптовать появление большой флотилии, и на ней армии с золотыми лычками.) :)

А зачем столько??? Карта от Пекина до Берлина - это заведомо бесюжетная игра, так как нет никакого исторического "стержня"... На мой взгляд в МОДе должна быть центральная тема, вокруг которого и строится игра вот в "Огнём и Мечём" такая тема есть, за что я его и люблю

Ну незнаю, незнаю почему, но я в ОИМ, так за Польшу, Литву и Русь играть несмог, меня это убивает... Мне это неинтересно просто... К тому же меня коробит от перьев у летучих гусар... Это же так УЖАСНО...Я лично всегда в модах играю за второстепенные фракции, такие как Швеция, Пруссия, Имерети, казаки.

В идеале из Сирии сделать 3 провы -Сирию, Ирак, и всё что останеться -типа Палестина...

Ок, постараюсь.

Сефевидам при нынешней карте все равно жопа.

А может тогда заскриптовать появление дополнительной армии сефевидов в Ираке?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#23 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 декабря 2008 - 14:04

А ты молдованам "наполеона" не ставь и содержание войск и флота не меняй

А я им и не менял ничего. а он взяли и заняли ))

А если они с такими юбер-золдатен не на османов, а через Кавказский хребет полезут? Во прикольно будет и исторично!

так зачем юбер -можно аккуратно порезать раза в 1.5

А от того, что Айдын с Ангорой объединили, их совокупный доход не поменяется, правда?

Ну так и если пустую Сирию на 3 части порезать -ресурсов не прибавиться -а то что сейчас -исторично что ли ?ресурсы подкорректировать можно, где то прибавить, где то убавить...
  • 0

#24 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 декабря 2008 - 14:11

Изображение Монархiстъ

А может тогда заскриптовать появление дополнительной армии сефевидов в Ираке?

Ирака там как такового нет, только Мосул влазит.

так зачем юбер -можно аккуратно порезать раза в 1.5

Тогда их османы щимить будут ))

Ну так и если пустую Сирию на 3 части порезать -ресурсов не прибавиться -

Зачем?

ресурсы подкорректировать можно, где то прибавить, где то убавить...

Во будет исторично...

а то что сейчас -исторично что ли ?

Сейчас её и Италии "как бы нет".


Короче, я советую "копать вглубь" и оставить серьёзные переработки до ОиМ2.
а то вон на МТВ2 уже мод делать начали, и чем закончилось? ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#25 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 26 декабря 2008 - 14:12

в 1.2, если я был на удалении от турок, то они за ходов 20 были в Украине, под Киевом. И молдаване с валахами чсто гибли.по Испании - это доп.фикс - хотите играйте- хотите нет? или вы всерьез к 1.4 какому-то?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#26 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 26 декабря 2008 - 14:37

Ирака там как такового нет, только Мосул влазит.

Я имею в виду просто воткнуть им армию к крайнем правом нижнем углу карты, дабы у турок был ещё один фронт в Сирии, а не расширенный тыл...

Сейчас её и Италии "как бы нет".

Вот по этому, я и решил оживить Италию.

по Испании - это доп.фикс - хотите играйте- хотите нет? или вы всерьез к 1.4 какому-то?

Вот и ответ

Сразу хочу пояснить, что в 3 патче этого не будет из-за невозможности интеграции фракции в уже существующие наработки.


  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#27 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 декабря 2008 - 14:53

Изображение Монархiстъ

Я имею в виду просто воткнуть им армию к крайнем правом нижнем углу карты, дабы у турок был ещё один фронт в Сирии, а не расширенный тыл...

Разбивают османы эту армию, что дальше? Сирия в их руках, а враг аж где-то там в Закавказье? Нет ведь рядом Хузестана и т.п., они ж на карту не влезли.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#28 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 26 декабря 2008 - 14:57

Монархiстъ

Дык был наместник. Король то зачем...? Зато можно будет сделать логичный крандец Османам ( помощь Итальянскому наместничиству от короля, заскриптовать появление большой флотилии, и на ней армии с золотыми лычками.)

Чтобы десант прямо на флоте сразу такого нельзя насколько я знаю заскриптовать... Насчёт флота никто не против, вот только зачем нужна фракция без метрополии...

Alias

Короче, я советую "копать вглубь" и оставить серьёзные переработки до ОиМ2.

Обеими руками за!!! Надо лучше рельеф подредактировать чтобы тупой АИ вёл себя историчнее. Например загородить лесом Мюнхен, чтобы идиоты Габсбурги наконец перестали туда лезть, а начали воевать с турками, Берлин отгородить от Дании лесочком так чтобы без десанта в Бранденбурге датчане и думать не могли о его захвате. Ганновер вообще убрать он нафиг не нужен... Ну и всё в этом духе...

А вы опять в прожектёрство ударились...
  • 0

#29 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 декабря 2008 - 15:19

А вы опять в прожектёрство ударились...

Чего плохого в том . что человек хочет сам карту подправить. ему помочь надо
а не лупить почём зря..))
Меня например эти пустоши тоже раздражали..

рельеф подредактировать чтобы тупой АИ вёл себя историчнее

Категорически против искуственных географических перегородок !!!

по Испании - это доп.фикс - хотите играйте- хотите нет?

Да , вот так и сделать...

Сейчас её и Италии "как бы нет".

вот это супер исторично -на карте есть и как бы нет )))
Для чего тогда исторично ресурсы расставлять, если пол турции как бы нет ?))

Короче, я советую "копать вглубь

Так улучшение катры и есть копание вглубь !
Если получиться надо продумать . что ещё следует исправить - например Сечь на остров
поместить, как предлагалось...-чтоб больше карту уже не трогать...
  • 0

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 декабря 2008 - 15:22

Да пусть человек делает что считает нужным - что вы накинулись?)))). Это его мод будет. Не 1.4 и не 1.5. Просто "ОиМ:ТВ - Испания" )))). Как-то так))).Ну ужасают камрада крылатые гусары - и правильно - это была лучшая кава европы того времени . Уни УЖАСАЛИ всех. Личное дело каждого как относиться )))).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II