У нас вроде как были "наивные надежды" на более-менее реальное (историчное) распределение ресурсов и провинций.Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))
А от того, что Айдын с Ангорой объединили, их совокупный доход не поменяется, правда?
А Сирия сама по себе провинция богатая (это сейчас она "пустышка").
Ну да, сделаем терминаторов этаких.можно им ещё стоимость и содержание юнитов порезать - чтоб скомпенсировать
отсутсвие главных пров...
А если они с такими юбер-золдатен не на османов, а через Кавказский хребет полезут? Во прикольно будет и исторично!
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Даёшь Испанию в ОиМ
#21
Отправлено 26 декабря 2008 - 13:37
#22
Отправлено 26 декабря 2008 - 14:00
Дык был наместник. Король то зачем...? Зато можно будет сделать логичный крандец Османам ( помощь Итальянскому наместничиству от короля, заскриптовать появление большой флотилии, и на ней армии с золотыми лычками.)Это понятно, но "Итальянская" Испания - фракция всё же странная... Испанского короля нет, он ведь не в Неаполе жил... Да и Неаполя самого на новой карте нет.
Ну незнаю, незнаю почему, но я в ОИМ, так за Польшу, Литву и Русь играть несмог, меня это убивает... Мне это неинтересно просто... К тому же меня коробит от перьев у летучих гусар... Это же так УЖАСНО...Я лично всегда в модах играю за второстепенные фракции, такие как Швеция, Пруссия, Имерети, казаки.А зачем столько??? Карта от Пекина до Берлина - это заведомо бесюжетная игра, так как нет никакого исторического "стержня"... На мой взгляд в МОДе должна быть центральная тема, вокруг которого и строится игра вот в "Огнём и Мечём" такая тема есть, за что я его и люблю
Ок, постараюсь.В идеале из Сирии сделать 3 провы -Сирию, Ирак, и всё что останеться -типа Палестина...
А может тогда заскриптовать появление дополнительной армии сефевидов в Ираке?Сефевидам при нынешней карте все равно жопа.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#23
Отправлено 26 декабря 2008 - 14:04
А я им и не менял ничего. а он взяли и заняли ))А ты молдованам "наполеона" не ставь и содержание войск и флота не меняй
так зачем юбер -можно аккуратно порезать раза в 1.5А если они с такими юбер-золдатен не на османов, а через Кавказский хребет полезут? Во прикольно будет и исторично!
Ну так и если пустую Сирию на 3 части порезать -ресурсов не прибавиться -а то что сейчас -исторично что ли ?ресурсы подкорректировать можно, где то прибавить, где то убавить...А от того, что Айдын с Ангорой объединили, их совокупный доход не поменяется, правда?
#24
Отправлено 26 декабря 2008 - 14:11
Монархiстъ
Ирака там как такового нет, только Мосул влазит.А может тогда заскриптовать появление дополнительной армии сефевидов в Ираке?
Тогда их османы щимить будут ))так зачем юбер -можно аккуратно порезать раза в 1.5
Зачем?Ну так и если пустую Сирию на 3 части порезать -ресурсов не прибавиться -
Во будет исторично...ресурсы подкорректировать можно, где то прибавить, где то убавить...
Сейчас её и Италии "как бы нет".а то что сейчас -исторично что ли ?
Короче, я советую "копать вглубь" и оставить серьёзные переработки до ОиМ2.
а то вон на МТВ2 уже мод делать начали, и чем закончилось?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#25
Отправлено 26 декабря 2008 - 14:12
в 1.2, если я был на удалении от турок, то они за ходов 20 были в Украине, под Киевом. И молдаване с валахами чсто гибли.по Испании - это доп.фикс - хотите играйте- хотите нет? или вы всерьез к 1.4 какому-то?
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.
#26
Отправлено 26 декабря 2008 - 14:37
Я имею в виду просто воткнуть им армию к крайнем правом нижнем углу карты, дабы у турок был ещё один фронт в Сирии, а не расширенный тыл...Ирака там как такового нет, только Мосул влазит.
Вот по этому, я и решил оживить Италию.Сейчас её и Италии "как бы нет".
Вот и ответпо Испании - это доп.фикс - хотите играйте- хотите нет? или вы всерьез к 1.4 какому-то?
Сразу хочу пояснить, что в 3 патче этого не будет из-за невозможности интеграции фракции в уже существующие наработки.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#27
Отправлено 26 декабря 2008 - 14:53
Монархiстъ
Разбивают османы эту армию, что дальше? Сирия в их руках, а враг аж где-то там в Закавказье? Нет ведь рядом Хузестана и т.п., они ж на карту не влезли.Я имею в виду просто воткнуть им армию к крайнем правом нижнем углу карты, дабы у турок был ещё один фронт в Сирии, а не расширенный тыл...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#28
Отправлено 26 декабря 2008 - 14:57
Монархiстъ
Чтобы десант прямо на флоте сразу такого нельзя насколько я знаю заскриптовать... Насчёт флота никто не против, вот только зачем нужна фракция без метрополии...Дык был наместник. Король то зачем...? Зато можно будет сделать логичный крандец Османам ( помощь Итальянскому наместничиству от короля, заскриптовать появление большой флотилии, и на ней армии с золотыми лычками.)
AliasОбеими руками за!!! Надо лучше рельеф подредактировать чтобы тупой АИ вёл себя историчнее. Например загородить лесом Мюнхен, чтобы идиоты Габсбурги наконец перестали туда лезть, а начали воевать с турками, Берлин отгородить от Дании лесочком так чтобы без десанта в Бранденбурге датчане и думать не могли о его захвате. Ганновер вообще убрать он нафиг не нужен... Ну и всё в этом духе...Короче, я советую "копать вглубь" и оставить серьёзные переработки до ОиМ2.
А вы опять в прожектёрство ударились...
#29
Отправлено 26 декабря 2008 - 15:19
Чего плохого в том . что человек хочет сам карту подправить. ему помочь надоА вы опять в прожектёрство ударились...
а не лупить почём зря..))
Меня например эти пустоши тоже раздражали..
Категорически против искуственных географических перегородок !!!рельеф подредактировать чтобы тупой АИ вёл себя историчнее
Да , вот так и сделать...по Испании - это доп.фикс - хотите играйте- хотите нет?
вот это супер исторично -на карте есть и как бы нет )))Сейчас её и Италии "как бы нет".
Для чего тогда исторично ресурсы расставлять, если пол турции как бы нет ?))
Так улучшение катры и есть копание вглубь !Короче, я советую "копать вглубь
Если получиться надо продумать . что ещё следует исправить - например Сечь на остров
поместить, как предлагалось...-чтоб больше карту уже не трогать...
#30
Отправлено 26 декабря 2008 - 15:22
Да пусть человек делает что считает нужным - что вы накинулись?)))). Это его мод будет. Не 1.4 и не 1.5. Просто "ОиМ:ТВ - Испания" )))). Как-то так))).Ну ужасают камрада крылатые гусары - и правильно - это была лучшая кава европы того времени . Уни УЖАСАЛИ всех. Личное дело каждого как относиться )))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II