Даёшь Испанию в ОиМ
#41
Отправлено 30 декабря 2008 - 12:51
#42
Отправлено 30 декабря 2008 - 13:04
Которые можно перейти вброда плавни окружены протоками Днепра
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#43
Отправлено 30 декабря 2008 - 13:06
В общем то от неё большего и не требуеться - вторжения в Грецию и Турцию смотрелись бы странно..Но флот она содеожать сможет и тем содействовать венецианцамда и сама может быть обьектом атаки турок...по Испании - островные государства в РиМ/ОиМ ведут себя пасивно
есть проблема, что войска с острова не вывозит..хотя и гарнизон не наращивает..можно на Сечи мостик сделать - всё равно обороноспособность Сечи увеличиться...Кстати, а что показывает опыт Венеции? Войска на острове не толкутся?
#44
Отправлено 30 декабря 2008 - 13:18
Там прикол какой - должен быть город далеко от брода (я так понимаю, и от моста) иначе подкрепления из-за реки приводят к вылету). Или же река достаточно широкой, чтоб подкрепления с той стороны не попадали на такт карту.можно на Сечи мостик сделать - всё равно обороноспособность Сечи увеличиться...
Притом, татары плавать умеют, так что неширокая речка Сечи преимуществ особых не дает.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#45
Отправлено 30 декабря 2008 - 14:25
#46
Отправлено 30 декабря 2008 - 14:53
Можешь там Ирак нарисовать? Я его просто не нахожу.По поводу Сирии - думаю её надо разбить на 3 провы -Сирия, Курдистан, Ирак...вроде нормально размещаються...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#47
Отправлено 30 декабря 2008 - 15:07
#48
Отправлено 30 декабря 2008 - 15:10
Я разбивку "южных земель" уже делал в набросках (для ОиМ 2), но базировался на границах вилайетов.
#49
Отправлено 05 января 2009 - 19:27
#50
Отправлено 05 января 2009 - 19:55
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 06 января 2009 - 09:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II