Эти провинции дают дохода, думаю, как все Московское царство. Поэтому, ИМнХО, не следует так Осман усиливать. Разве что в случае более общирной (на юго-восток) территории Ирана - их противника.сделать - Сирию и Ирак -а то там белое пятно...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Даёшь Испанию в ОиМ
#11
Отправлено 25 декабря 2008 - 17:03
#12
Отправлено 25 декабря 2008 - 17:08
Ну просто три провы, поставит Испанию в положение когда денег нема, флот большой, уёдёт в дикий минус...Хотя по идее три провы на Сапоге и Сицилию действительно хватит...Мне тоже кажеться, что 3 провинций в Италии хватит...учитывая её изолированное положение и нацеленность на морскую войну. А так идея хорошая, не должна Италия пустовать, раз уж она естьна карте.
Хм, а я наоборот одну прову там зарезал...Если переделывать карту, то и в Турции хорошо бы пару провинций
Эт тоже думал, но это значит автоматом усилить Турков, что нехочется делать...сделать - Сирию и Ирак -а то там белое пятно...
Как только Оим запущу напишу, пока у меня тех сложности (Веб сожрал текстовики пораженные траяном, и игра не запускается((( Щас буду заноо устанавливать...)Напиши, что конкретно хочешь убрать из провинций ?
Вот терь понял.Мушкетеры и пикинеры немецкие, аркебузиры, мушкетеры, пикинеры Терций.
А может реально карту расширить, на восток, скажем так Иран побольше, и Урал с Частью Сибири (мятежников там из ногаев посадим, дабы поход Ермака мона сделать было )Эти провинции дают дохода, думаю, как все Московское царство. Поэтому, ИМнХО, не следует так Осман усиливать. Разве что в случае более общирной (на юго-восток) территории Ирана - их противника.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#13
Отправлено 25 декабря 2008 - 17:23
Монархiстъ
Давайте лучше ту карту что есть до ума доведём-А может реально карту расширить, на восток
3 богатые провы в Италии сделаем
и Ирак с Сирией - чтоб расширить фронт Турецко- Персидских войн.
Персам можно скрипт сделать- чтоб деньги давал.
Или на старте сделать им богатые провы и денег кучу...
Сделаешь карту -с текстовиками поможем.
#14
Отправлено 25 декабря 2008 - 18:14
Монархiстъ
Я по карте видел, что Пернанэ (Синоп) была с Ангорой объединена. Лучше Сипоп объединить с Самсуном.Хм, а я наоборот одну прову там зарезал...
Да есть такие идеи - чтоб запад Персии влез и т.п.А может реально карту расширить, на восток, скажем так Иран побольше, и Урал с Частью Сибири (мятежников там из ногаев посадим, дабы поход Ермака мона сделать было )
И на запад - чтоб Германия почти вся.
Но - на БИ это делать уже совсем поздно и "не за что" (придется в центре "резать" фракции и провинции). Так что лучше такие идеи оставить до Империи.
Я б вообще хотел мелких ещё всяких фракций добавить: черкессов, джелали, Рагузу-Дубровник, Самос и т.п. Интереснее жить стало б ))
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#15
Отправлено 25 декабря 2008 - 22:26
Ок, значит сделаемсъ Италию, и Сирию. Сколько пров в Сирию пихать?Сделаешь карту -с текстовиками поможем.
и юнитов в идеале перу добавить, а то играть за них скучно...Персам можно скрипт сделать- чтоб деньги давал.
Хорошо, поставлю ОиМ, вынесу списон "ненужных" поров под обсуждение, что с чем объединять...Я по карте видел, что Пернанэ (Синоп) была с Ангорой объединена. Лучше Сипоп объединить с Самсуном.
я б тоже, но к сожалению движок писали жмоты... всего 21 фракция.... МАЛО нам. Надейсь в Импайре хотябы 30 будет. В идеале 50 Тогда можно былобы и зап. Европу сделать.Я б вообще хотел мелких ещё всяких фракций добавить: черкессов, джелали, Рагузу-Дубровник, Самос и т.п. Интереснее жить стало б ))
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#16
Отправлено 25 декабря 2008 - 23:18
А зачем столько??? Карта от Пекина до Берлина - это заведомо бесюжетная игра, так как нет никакого исторического "стержня"... На мой взгляд в МОДе должна быть центральная тема, вокруг которого и строится игра вот в "Огнём и Мечём" такая тема есть, за что я его и люблюя б тоже, но к сожалению движок писали жмоты... всего 21 фракция.... МАЛО нам. Надейсь в Импайре хотябы 30 будет. В идеале 50 Тогда можно былобы и зап. Европу сделать.
Это понятно, но "Итальянская" Испания - фракция всё же странная... Испанского короля нет, он ведь не в Неаполе жил... Да и Неаполя самого на новой карте нет.Раз уж есть острое желание сделать что-то в Италии то пусть это будет не "Испания", а Неаполетанское королевство, формально то оно продолжало существовать.Ну в то время юг Италии принадлежал испанскому королю, как и недерланды кстати.Подбор провинций, мне кажется вполне нормальный самые крупные провинции италии. Испании будет принадлижать лишь три провинции (Сицилия, Калабрия и Апулия).
#17
Отправлено 26 декабря 2008 - 11:57
поддерживаю...так логичней будет..Раз уж есть острое желание сделать что-то в Италии то пусть это будет не "Испания", а Неаполетанское королевство, формально то оно продолжало существовать.
В идеале из Сирии сделать 3 провы -Сирию, Ирак, и всё что останеться -типа Палестина...но можно и две -Сирию и Ирак...Ок, значит сделаемсъ Италию, и Сирию. Сколько пров в Сирию пихать?
Да , это лучше обсудить...вынесу списон "ненужных" поров под обсуждение, что с чем объединять...
#18
Отправлено 26 декабря 2008 - 12:17
vadim1
Османы будут всех разрыватьВ идеале из Сирии сделать 3 провы -Сирию, Ирак, и всё что останеться -типа Палестина...
но можно и две -Сирию и Ирак...
Сефевидам при нынешней карте все равно жопа.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#19
Отправлено 26 декабря 2008 - 13:06
Alias
Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...Османы будут всех разрывать
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))
можно им ещё стоимость и содержание юнитов порезать - чтоб скомпенсироватьСефевидам при нынешней карте все равно жопа
отсутсвие главных пров...
#20
Отправлено 26 декабря 2008 - 13:32
А ты молдованам "наполеона" не ставь и содержание войск и флота не меняй и у них сразу этот пыл пройдёт, я помню с этой излишней агрессивностью Молдавии и Валахии очень долго боролся...Alias
Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))
Османам ещё 2-3 провинции это перебор... Сирия и так есть, а Ирак как таковой у нас не помещается...
И вообще на нынешней карте более актуально рельеф усложнить так чтобы экспансия фракций не была такой быстрой...
А ты молдованам "наполеона" не ставь и содержание войск и флота не меняй и у них сразу этот пыл пройдёт, я помню с этой излишней агрессивностью Молдавии и Валахии очень долго боролся...Alias
Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))
Османам ещё 2-3 провинции это перебор... Сирия и так есть, а Ирак как таковой у нас не помещается...
И вообще на нынешней карте более актуально рельеф усложнить так чтобы экспансия фракций не была такой быстрой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II