Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Даёшь Испанию в ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#11 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 декабря 2008 - 17:03

Изображение vadim1

сделать - Сирию и Ирак -а то там белое пятно...

Эти провинции дают дохода, думаю, как все Московское царство. Поэтому, ИМнХО, не следует так Осман усиливать. Разве что в случае более общирной (на юго-восток) территории Ирана - их противника.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#12 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 25 декабря 2008 - 17:08

Мне тоже кажеться, что 3 провинций в Италии хватит...учитывая её изолированное положение и нацеленность на морскую войну. А так идея хорошая, не должна Италия пустовать, раз уж она естьна карте.

Ну просто три провы, поставит Испанию в положение когда денег нема, флот большой, уёдёт в дикий минус...Хотя по идее три провы на Сапоге и Сицилию действительно хватит...

Если переделывать карту, то и в Турции хорошо бы пару провинций

Хм, а я наоборот одну прову там зарезал...

сделать - Сирию и Ирак -а то там белое пятно...

Эт тоже думал, но это значит автоматом усилить Турков, что нехочется делать...

Напиши, что конкретно хочешь убрать из провинций ?

Как только Оим запущу напишу, пока у меня тех сложности (Веб сожрал текстовики пораженные траяном, и игра не запускается((( Щас буду заноо устанавливать...)

Мушкетеры и пикинеры немецкие, аркебузиры, мушкетеры, пикинеры Терций.

Вот терь понял.

Эти провинции дают дохода, думаю, как все Московское царство. Поэтому, ИМнХО, не следует так Осман усиливать. Разве что в случае более общирной (на юго-восток) территории Ирана - их противника.

А может реально карту расширить, на восток, скажем так Иран побольше, и Урал с Частью Сибири (мятежников там из ногаев посадим, дабы поход Ермака мона сделать было :) )
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#13 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 декабря 2008 - 17:23

Монархiстъ

А может реально карту расширить, на восток

Давайте лучше ту карту что есть до ума доведём-
3 богатые провы в Италии сделаем
и Ирак с Сирией - чтоб расширить фронт Турецко- Персидских войн.
Персам можно скрипт сделать- чтоб деньги давал.
Или на старте сделать им богатые провы и денег кучу...

Сделаешь карту -с текстовиками поможем.
  • 0

#14 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 декабря 2008 - 18:14

Изображение Монархiстъ

Хм, а я наоборот одну прову там зарезал...

Я по карте видел, что Пернанэ (Синоп) была с Ангорой объединена. Лучше Сипоп объединить с Самсуном.

А может реально карту расширить, на восток, скажем так Иран побольше, и Урал с Частью Сибири (мятежников там из ногаев посадим, дабы поход Ермака мона сделать было )

Да есть такие идеи - чтоб запад Персии влез и т.п.
И на запад - чтоб Германия почти вся.
Но - на БИ это делать уже совсем поздно и "не за что" (придется в центре "резать" фракции и провинции). Так что лучше такие идеи оставить до Империи.
Я б вообще хотел мелких ещё всяких фракций добавить: черкессов, джелали, Рагузу-Дубровник, Самос и т.п. Интереснее жить стало б ))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#15 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 25 декабря 2008 - 22:26

Сделаешь карту -с текстовиками поможем.

Ок, значит сделаемсъ Италию, и Сирию. Сколько пров в Сирию пихать?

Персам можно скрипт сделать- чтоб деньги давал.

и юнитов в идеале перу добавить, а то играть за них скучно...

Я по карте видел, что Пернанэ (Синоп) была с Ангорой объединена. Лучше Сипоп объединить с Самсуном.

Хорошо, поставлю ОиМ, вынесу списон "ненужных" поров под обсуждение, что с чем объединять...

Я б вообще хотел мелких ещё всяких фракций добавить: черкессов, джелали, Рагузу-Дубровник, Самос и т.п. Интереснее жить стало б ))

я б тоже, но к сожалению движок писали жмоты... всего 21 фракция.... МАЛО нам. Надейсь в Импайре хотябы 30 будет. В идеале 50 :) Тогда можно былобы и зап. Европу сделать.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#16 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 декабря 2008 - 23:18

я б тоже, но к сожалению движок писали жмоты... всего 21 фракция.... МАЛО нам. Надейсь в Импайре хотябы 30 будет. В идеале 50 :) Тогда можно былобы и зап. Европу сделать.

А зачем столько??? Карта от Пекина до Берлина - это заведомо бесюжетная игра, так как нет никакого исторического "стержня"... На мой взгляд в МОДе должна быть центральная тема, вокруг которого и строится игра вот в "Огнём и Мечём" такая тема есть, за что я его и люблю B)

Ну в то время юг Италии принадлежал испанскому королю, как и недерланды кстати.Подбор провинций, мне кажется вполне нормальный самые крупные провинции италии. Испании будет принадлижать лишь три провинции (Сицилия, Калабрия и Апулия).

Это понятно, но "Итальянская" Испания - фракция всё же странная... Испанского короля нет, он ведь не в Неаполе жил... Да и Неаполя самого на новой карте нет.Раз уж есть острое желание сделать что-то в Италии то пусть это будет не "Испания", а Неаполетанское королевство, формально то оно продолжало существовать.
  • 0

#17 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 декабря 2008 - 11:57

Раз уж есть острое желание сделать что-то в Италии то пусть это будет не "Испания", а Неаполетанское королевство, формально то оно продолжало существовать.

поддерживаю...так логичней будет..

Ок, значит сделаемсъ Италию, и Сирию. Сколько пров в Сирию пихать?

В идеале из Сирии сделать 3 провы -Сирию, Ирак, и всё что останеться -типа Палестина...но можно и две -Сирию и Ирак...

вынесу списон "ненужных" поров под обсуждение, что с чем объединять...

Да , это лучше обсудить...
  • 0

#18 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 декабря 2008 - 12:17

Изображение vadim1

В идеале из Сирии сделать 3 провы -Сирию, Ирак, и всё что останеться -типа Палестина...
но можно и две -Сирию и Ирак...

Османы будут всех разрывать ;)
Сефевидам при нынешней карте все равно жопа.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#19 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 декабря 2008 - 13:06

Alias

Османы будут всех разрывать

Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))

Сефевидам при нынешней карте все равно жопа

можно им ещё стоимость и содержание юнитов порезать - чтоб скомпенсировать
отсутсвие главных пров...
  • 0

#20 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 26 декабря 2008 - 13:32

Alias

Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))

А ты молдованам "наполеона" не ставь и содержание войск и флота не меняй и у них сразу этот пыл пройдёт, я помню с этой излишней агрессивностью Молдавии и Валахии очень долго боролся...

Османам ещё 2-3 провинции это перебор... Сирия и так есть, а Ирак как таковой у нас не помещается...

И вообще на нынешней карте более актуально рельеф усложнить так чтобы экспансия фракций не была такой быстрой...


Alias

Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))

А ты молдованам "наполеона" не ставь и содержание войск и флота не меняй и у них сразу этот пыл пройдёт, я помню с этой излишней агрессивностью Молдавии и Валахии очень долго боролся...

Османам ещё 2-3 провинции это перебор... Сирия и так есть, а Ирак как таковой у нас не помещается...

И вообще на нынешней карте более актуально рельеф усложнить так чтобы экспансия фракций не была такой быстрой...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II