Отправлено 25 декабря 2008 - 23:18
я б тоже, но к сожалению движок писали жмоты... всего 21 фракция.... МАЛО нам. Надейсь в Импайре хотябы 30 будет. В идеале 50
Тогда можно былобы и зап. Европу сделать.
А зачем столько??? Карта от Пекина до Берлина - это заведомо бесюжетная игра, так как нет никакого исторического "стержня"... На мой взгляд в МОДе должна быть центральная тема, вокруг которого и строится игра вот в "Огнём и Мечём" такая тема есть, за что я его и люблю
Ну в то время юг Италии принадлежал испанскому королю, как и недерланды кстати.Подбор провинций, мне кажется вполне нормальный самые крупные провинции италии. Испании будет принадлижать лишь три провинции (Сицилия, Калабрия и Апулия).
Это понятно, но "Итальянская" Испания - фракция всё же странная... Испанского короля нет, он ведь не в Неаполе жил... Да и Неаполя самого на новой карте нет.Раз уж есть острое желание сделать что-то в Италии то пусть это будет не "Испания", а Неаполетанское королевство, формально то оно продолжало существовать.
#17
vadim1
Отправлено 26 декабря 2008 - 11:57
Раз уж есть острое желание сделать что-то в Италии то пусть это будет не "Испания", а Неаполетанское королевство, формально то оно продолжало существовать.
поддерживаю...так логичней будет..
Ок, значит сделаемсъ Италию, и Сирию. Сколько пров в Сирию пихать?
В идеале из Сирии сделать 3 провы -Сирию, Ирак, и всё что останеться -типа Палестина...но можно и две -Сирию и Ирак...
вынесу списон "ненужных" поров под обсуждение, что с чем объединять...
Да , это лучше обсудить...
Отправлено 26 декабря 2008 - 12:17
vadim1
В идеале из Сирии сделать 3 провы -Сирию, Ирак, и всё что останеться -типа Палестина...
но можно и две -Сирию и Ирак...
Османы будут всех разрывать

Сефевидам при нынешней карте все равно жопа.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#19
vadim1
Отправлено 26 декабря 2008 - 13:06
Alias
Османы будут всех разрывать
Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))
Сефевидам при нынешней карте все равно жопа
можно им ещё стоимость и содержание юнитов порезать - чтоб скомпенсировать
отсутсвие главных пров...
Отправлено 26 декабря 2008 - 13:32
Alias
Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))
А ты молдованам "наполеона" не ставь и содержание войск и флота не меняй и у них сразу этот пыл пройдёт, я помню с этой излишней агрессивностью Молдавии и Валахии очень долго боролся...
Османам ещё 2-3 провинции это перебор... Сирия и так есть, а Ирак как таковой у нас не помещается...
И вообще на нынешней карте более актуально рельеф усложнить так чтобы экспансия фракций не была такой быстрой...
Alias
Почему ? оттого что им пару пров добавили ? ну так 1-2 можно и отобрать -за счёт слияния...
а сейчас их наоборот. мочат все кому не лень..)
У меня в игре молдаване (АИ ! ) однажды Стамбул заняли ))
А ты молдованам "наполеона" не ставь и содержание войск и флота не меняй и у них сразу этот пыл пройдёт, я помню с этой излишней агрессивностью Молдавии и Валахии очень долго боролся...
Османам ещё 2-3 провинции это перебор... Сирия и так есть, а Ирак как таковой у нас не помещается...
И вообще на нынешней карте более актуально рельеф усложнить так чтобы экспансия фракций не была такой быстрой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
- → Мечековальня
-
Privacy Policy