Ну, хозяин-барин, но своё "фе" я высказал. Сирия (а не "пол-Турции") вообще на карте только потому, что карта прямоугольная должна быть ))вот это супер исторично -на карте есть и как бы нет )))
Для чего тогда исторично ресурсы расставлять, если пол турции как бы нет ?))
Её и не будут "трогать", т.к. с платформы РТВ будем уходить все равно.Так улучшение катры и есть копание вглубь !
Если получиться надо продумать . что ещё следует исправить - например Сечь на остров
поместить, как предлагалось...-чтоб больше карту уже не трогать...
ЗЫ про Сечь на острове - вообще супер. В масшабе карты остров будет типа Готланда )))
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Даёшь Испанию в ОиМ
#31
Отправлено 26 декабря 2008 - 15:39
#32
Отправлено 26 декабря 2008 - 16:23
ну и шо?)))) там все равно степь пустая)))про Сечь на острове - вообще супер. В масшабе карты остров будет типа Готланда )))
#33
Отправлено 26 декабря 2008 - 22:46
Да никто никого не лупит просто хотелось направить процесс в конструктивное русло, ведь идея Неаполитанского кор-ва (или там Испании "Итальянской") не так плоха... И может быть удалось даже скрипты подправить в делающимся патче под новую фракцию и тогда это мог быть не очередной местечковый фикс, а полезное дополнение к патчу.Чего плохого в том . что человек хочет сам карту подправить. ему помочь надо
а не лупить почём зря..))
Ну придумай лучше? Очень исторично когда Дания захватывает всё подряд и Швецию и Берлин и пол Чехии. Вот австрияки раньше захвытвали чуть ли не на третьем ходу Венецию, а теперь мы отгородили её рекой и всё Венеция живёт себе спокйно, вот только эти идиоты нашли себе новый "тормозок" теперь тупят рядом с Мюнхеном и Ганновером, пока их не возьмут экспансию на восток не начинают...Категорически против искуственных географических перегородок !!!
Короче всё это лирика я своё мнение также высказал, на мой взгляд хорошо сбалансированная карта с правильным рельефом куда важнее очердной меганужной фракции.
SHREDDERSHREDDER и ты туда же...ну и шо?)))) там все равно степь пустая)))
#34
Отправлено 29 декабря 2008 - 15:30
На сколько я знаю, Днепровские плавни и были примерно размером с Готланд ))про Сечь на острове - вообще супер. В масшабе карты остров будет типа Готланда )))
Мюнхен можно австриякам тогда отдать ...теперь тупят рядом с Мюнхеном и Ганновером, пока их не возьмут экспансию на восток не начинают...
А почему не исторично ? В 30 летнюю войну они неплохо начали...как альтернативная история вполне годиться...Очень исторично когда Дания захватывает всё подряд и Швецию и Берлин и пол Чехии
#35
Отправлено 29 декабря 2008 - 16:47
"плавни" - это заливные луга *Великий Луг" и т.п.), а не остров ХортицаНа сколько я знаю, Днепровские плавни и были примерно размером с Готланд ))
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#36
Отправлено 29 декабря 2008 - 17:00
так и Сечь была не только на острове Хотица ))"плавни" - это заливные луга *Великий Луг" и т.п.), а не остров Хортица
#37
Отправлено 29 декабря 2008 - 20:39
Потрясающие идеи пять баллов... так мы далеко уйдём Незнаю как для тебя, но для меня "ОиМ" прежде всего - историческая стратегия, а не "нечто" по мотивам истории...Мюнхен можно австриякам тогда отдать ...А почему не исторично ? В 30 летнюю войну они неплохо начали...как альтернативная история вполне годиться...
#38
Отправлено 30 декабря 2008 - 00:32
Но ведь идея была именно" сделать Сечь на о. Хортице"? Или я уже не понимаю, о чем разговор?так и Сечь была не только на острове Хотица ))
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#39
Отправлено 30 декабря 2008 - 12:09
Я имел ввиду, что поселения запорожцев были разбросаны по плавням, а плавни окруженыпротоками Днепра, так сто всё нормально получится с размерами...идея была именно" сделать Сечь на о. Хортице
Дотошно воспроизвести историю в игре по определению невозможно...это уже не игра а ист кино получиться...Поблема с нейтралами действительно есть - фракции АИ предпочитают с начала атаковать именно ребелов...(( Думаю стоит их ослабить раза в 2 -сейчас гарнизоны очень большиеи АИ тратит кучу времени что бы их одолеть - отсюда стагнация на старте...Незнаю как для тебя, но для меня "ОиМ" прежде всего - историческая стратегия, а не "нечто" по мотивам истории...
#40
Отправлено 30 декабря 2008 - 12:15
Кстати, а что показывает опыт Венеции? Войска на острове не толкутся? Флотом ведь комп владеет слабо.Я имел ввиду, что поселения запорожцев были разбросаны по плавням, а плавни окруженыпротоками Днепра, так сто всё нормально получится с размерами...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II