Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#131 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 13:49

Samora,
омг)))


Экзешник - это файл kingdoms.exe.

Проверь папку mods - есть там папка russ2 ?

kingdoms.exe. находится у меня в папке "Лучшая стратегия". А в папке mods нходятся только папки с четырьмя аддонами и папка мода DLV6(он у меня установлен).

Да я неправильно говорил, хотя какая-то реакция была - игра с батника запускалась :rolleyes:

Ставишь игру в корневую папку с екзешниками кингдомса. Появляется папка Medieval II Total War Kingdoms. Заходишь в нее и кидаешь все файлы и папки, которые там есть, в ту же корневую папку, с теми же екзешниками. Нажимаешь на ярлык и наслаждаешься.

Ты уверен? Я начинаю перетаскивать ту же папку data из папки образованной Medieval II Total War Kingdoms в кореньа мне говорят что такая существует и предлагают заменить. так и надо?
  • 0

#132 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 января 2010 - 13:58

Samora,
короче так - найди куда у тебя установилась папка russ2 и перетяни ее в папку МОДС
  • 0

#133 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 14:02

kingdoms.exe. находится у меня в папке "Лучшая стратегия".

Туда и ставь.

А в папке mods нходятся только папки с четырьмя аддонами и папка мода DLV6(он у меня установлен).

Кстати, если моды так ставить, они иногда конфликтуют. Я игру после уставновки в разные папки копирую, а потом в эти папки ставлю моды.

Я начинаю перетаскивать ту же папку data из папки образованной Medieval II Total War Kingdoms в кореньа мне говорят что такая существует и предлагают заменить. так и надо?

Да. Файлы там, как я помню, другие, так что копирование без замены происходит.
  • 0

#134 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 08 января 2010 - 14:29

Комрады, просто у того кто делал инсталер совсем другой пусть к игре, он малость на путел, просто в пути нсталера надо указывать путь самим, ручками, тогда все встанет на место, нужно немного внимательно к этому подойти!Погосты еще как нужны, просто учитывайте что уровень развития городов очень высок, та по-моему где-то на уровне 5 тыщ, города теперь можно прокачать до 1 Милиона жителей и более, все зависит от плодородности построек и бонусов генерала!!!
  • 0

#135 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 14:33

на одном форуме наконец то подсказали как надо. Все очень просто и работает!!!! А именно вот так:




Samora
У тебя получается D/лучшая стратегия/Medieval2 Total ar Kingdoms? Просто сотри строчку "Medieval2 Total ar Kingdoms" оттуда и ставь. Тогда путь будет выглядеть:"D/лучшая стратегия".
Я делал так.
// Запускаем скрипт "Новые теги" changePost("Post470120", "Рекрут");
  • 0

#136 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 января 2010 - 14:36

VIR,
и кажись что=то затирает из ванильной ДАТЫ? Ведь так? Страт модельки какие-то вроде...
  • 0

#137 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 08 января 2010 - 14:41

VIR,
и кажись что=то затирает из ванильной ДАТЫ? Ведь так? Страт модельки какие-то вроде...

Тоесть  для етого мода лутше  чистую папку data ?Поскольку он конфликтует с другими модами?

И будет ли он конфликтовать если уже стоит Bellum Crucis 5 и незатрет ли он стандартный моды ,типа Крестовой кампании и аналогичных ей?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#138 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 января 2010 - 14:54

Kala4
я не сказал что он конфликтурет. Просто у меня в Вархамере поменялись гномские переделанные замки после установки Руси. Т.е. возможно что-то кидается в ванильную Дату...
  • 0

#139 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 января 2010 - 17:09

Разобрался с установкой, всё запускается, там просто при установке надо кое что руками подправить. Играю за Смоленск, юниты пока не впечатляют, посмотрим что дальше будет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#140 feanors

feanors

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 17:57

Играю за Новгород, из всех населенных пунктов 2/3 не развиваются, это в основном погосты, детинцы, малые городки...Странно как-то, во всем огромном Новгородском княжестве развитие идет буквально в 4-х больших городах и всё.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II