Samora
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
146 сообщений
Регистрация: 25.сен.09
Отправлено 08 января 2010 - 13:49
Samora,
омг)))
Экзешник - это файл kingdoms.exe.
Проверь папку mods - есть там папка russ2 ?
kingdoms.exe. находится у меня в папке "Лучшая стратегия". А в папке mods нходятся только папки с четырьмя аддонами и папка мода DLV6(он у меня установлен).
Да я неправильно говорил, хотя какая-то реакция была - игра с батника запускалась
Ставишь игру в корневую папку с екзешниками кингдомса. Появляется папка Medieval II Total War Kingdoms. Заходишь в нее и кидаешь все файлы и папки, которые там есть, в ту же корневую папку, с теми же екзешниками. Нажимаешь на ярлык и наслаждаешься.
Ты уверен? Я начинаю перетаскивать ту же папку data из папки образованной Medieval II Total War Kingdoms в кореньа мне говорят что такая существует и предлагают заменить. так и надо?
#132
SHREDDER
Отправлено 08 января 2010 - 13:58
Samora,
короче так - найди куда у тебя установилась папка russ2 и перетяни ее в папку МОДС
DViS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Отправлено 08 января 2010 - 14:02
kingdoms.exe. находится у меня в папке "Лучшая стратегия".
Туда и ставь.
А в папке mods нходятся только папки с четырьмя аддонами и папка мода DLV6(он у меня установлен).
Кстати, если моды так ставить, они иногда конфликтуют. Я игру после уставновки в разные папки копирую, а потом в эти папки ставлю моды.
Я начинаю перетаскивать ту же папку data из папки образованной Medieval II Total War Kingdoms в кореньа мне говорят что такая существует и предлагают заменить. так и надо?
Да. Файлы там, как я помню, другие, так что копирование без замены происходит.
Отправлено 08 января 2010 - 14:29
Комрады, просто у того кто делал инсталер совсем другой пусть к игре, он малость на путел, просто в пути нсталера надо указывать путь самим, ручками, тогда все встанет на место, нужно немного внимательно к этому подойти!Погосты еще как нужны, просто учитывайте что уровень развития городов очень высок, та по-моему где-то на уровне 5 тыщ, города теперь можно прокачать до 1 Милиона жителей и более, все зависит от плодородности построек и бонусов генерала!!!
Samora
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
146 сообщений
Регистрация: 25.сен.09
Отправлено 08 января 2010 - 14:33
на одном форуме наконец то подсказали как надо. Все очень просто и работает!!!! А именно вот так:
Samora
У тебя получается D/лучшая стратегия/Medieval2 Total ar Kingdoms? Просто сотри строчку "Medieval2 Total ar Kingdoms" оттуда и ставь. Тогда путь будет выглядеть:"D/лучшая стратегия".
Я делал так.
// Запускаем скрипт "Новые теги" changePost("Post470120", "Рекрут");
#136
SHREDDER
Отправлено 08 января 2010 - 14:36
VIR,
и кажись что=то затирает из ванильной ДАТЫ? Ведь так? Страт модельки какие-то вроде...
Отправлено 08 января 2010 - 14:41
VIR,
и кажись что=то затирает из ванильной ДАТЫ? Ведь так? Страт модельки какие-то вроде...
Тоесть для етого мода лутше чистую папку data ?Поскольку он конфликтует с другими модами?
И будет ли он конфликтовать если уже стоит Bellum Crucis 5 и незатрет ли он стандартный моды ,типа Крестовой кампании и аналогичных ей?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#138
SHREDDER
Отправлено 08 января 2010 - 14:54
Kala4
я не сказал что он конфликтурет. Просто у меня в Вархамере поменялись гномские переделанные замки после установки Руси. Т.е. возможно что-то кидается в ванильную Дату...
Отправлено 08 января 2010 - 17:09
Разобрался с установкой, всё запускается, там просто при установке надо кое что руками подправить. Играю за Смоленск, юниты пока не впечатляют, посмотрим что дальше будет.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
feanors
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 01.янв.10
Отправлено 08 января 2010 - 17:57
Играю за Новгород, из всех населенных пунктов 2/3 не развиваются, это в основном погосты, детинцы, малые городки...Странно как-то, во всем огромном Новгородском княжестве развитие идет буквально в 4-х больших городах и всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy