Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#151 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 10 января 2010 - 03:57

Conahпри установке указывай папку с игрой. У меня это C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War.Если эту папку выбрать через "Обзор", инсталятор сам допишет /Medieval II Total War Kingdoms, это надо стереть!!---------Некоторые ресурсы на карте не видны. Например, "кони" около Йейу-катай.Есть в скрипте мелкая ошибочка, к вылету не приводит:01:53:24.612 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 4896, in mods/russ2/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <Abraham> doesn't exist.Это там где мятеж в ГрузииВ строчке 4896 : siege_settlement Abraham, Artanudzhy, maintainПолагаю, надо Abraham заменить на Isaac (там чуть выше армия спаунится с таким генералом)видимо, забыли изменить после того как "скопипастили" с другого события :)

Сообщение отредактировал Mikhalyich: 10 января 2010 - 04:13

  • 0

#152 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 января 2010 - 06:44

На меня Булгары джихадом пошли, а знамёна у них с крестами, как в крестовом походе.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#153 Conah

Conah

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 10:24

Conahпри установке указывай папку с игрой. У меня это C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War.Если эту папку выбрать через "Обзор", инсталятор сам допишет /Medieval II Total War Kingdoms, это надо стереть!!

В том то и дело , мод поставил в корневик игры, russ2 перенёс в папку mods, но когда выбираешь фракцию играпосле ролика  вылетает
  • 0

#154 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 10:47

В том то и дело , мод поставил в корневик игры, russ2 перенёс в папку mods, но когда выбираешь фракцию играпосле ролика вылетает

Там 2 папки должно быть - russ2 и data. russ2 нужно кинуть в папку mods, data - в одноименную папку data, но в корневой папке, не в mods.
  • 0

#155 Conah

Conah

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 11:02

Там 2 папки должно быть - russ2 и data. russ2 нужно кинуть в папку mods, data - в одноименную папку data, но в корневой папке, не в mods.

Благодарю за совет, загрузился
  • 0

#156 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 11 января 2010 - 11:46

Приветствую и поздравляю разработчиков сего достойного мода! Спасибо вам, впечатлила стратегическая карта. И вообще, хорошо, что наконец-то вышла версия мода под MTW2 Kingdoms.

Толком пока не игрался, но успел заметить, что музыка в моде к сожалению осталась неизменной. А это - непорядок, т.к. музыка также влияет на атмосферность мода. Решил-таки поправить это дело. Скомпоновал небольшой музыкальный подмод для Русь-2, только для игры ЗА РУССКИЕ ФРАКЦИИ. Мод меняет музыкальное сопровождение на стратегической карте и в тактической битве. При игре за другие фракции рекомендуется оставить/восстановить дефолтную музыку. Мод меняет музыкальное сопровождение на стратегической карте и в тактической битве с дефолтной на более аутентичную(стилизованную под древне-русские мотивы) музыку. Кстати, с этой музыкой вы можете играть за русских не только в этом моде, но и в ванильной игре или играя с другими модами под MTW2 (главное-следуйте инструкции по установке). Но вдохновил на составление этого муз. сборника именно выход мода Русь-2, ещё раз спасибо мододелам!
Установка несложная, следуем инструкции. http://totalwar.fun/html/emoticons/scenic.gif
Берём ]]>здесь]]> (301.33 MB).

Как ставить:
-В папке игры MTW2 Kingdoms, но НЕ та папка, где у Вас стоит мод, а В САМОЙ ПАПКЕ "MTW2 Kingdoms" (например: "С:\MTW2-Kingdoms\data\sounds") обязательно сохраните или переименуйте находящиеся там файлы Music.dat и Music.idx.
-Добавьте в эту папку "MTW2-Kingdoms\data\sounds" файлы Music.dat и Music.idx из скаченного архива ]]>sounds.rar]]>.
-Можно играть за русских под более аутентичную музыку, чем в ванильной игре.
-При игре за другие(не русские) фракции рекомендуется вернуть на место предварительно сохранённые файлы Music.dat и Music.idx, заменив ими "русские" муз. файлы в папке "С:\MTW2-Kingdoms\data\sounds".
Внимание! Кроме музыки эти файлы в игре ничего не изменяют и никакие игровые ресурсы в игре и моде Русь-2 не затрагивают.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#157 babilon82

babilon82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 15:04

Благодарю за совет, загрузился

А мне это не помогло, кинул дату в дату корневую но все равно вылетает после ролика!!! 
  • 0

#158 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 11 января 2010 - 16:02

А мне это не помогло, кинул дату в дату корневую но все равно вылетает после ролика!!!

Мне тоже не помогало, когда я пытался решить проблему копированием файлов. А потом просто переустановил мод, указав в пути для установки каталог с игрой (тот в котором kingdoms.exe) и все запустилось.ЗЫ.А еще там княжны некрасивые. Ни одной не видел с очарованием больше чем 2. Есть ощущение, что у них у всех 0 изначально, а все остальное трейтами и анчами набирается, поэтому так мало и получается. Соответственно, их мужья все получают трейт "Кошмарная супруга".
  • 0

#159 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 19:07

Уважаемые модераторы я хотел спросить почему в кустоме батл нет некоторых наций(например Грузии или Сельджуки),можно ли это исправить?
  • 0

#160 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 12 января 2010 - 19:59

Стрельцы младшей дружины (ростов) - невидимки, одни только лошади скачат и ещё стреляют. Это только у меня такой баг? P. S. Всем разработчикам большое спасибо за мод!
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II