Conah
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Отправлено 10 января 2010 - 10:24
Conahпри установке указывай папку с игрой. У меня это C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War.Если эту папку выбрать через "Обзор", инсталятор сам допишет /Medieval II Total War Kingdoms, это надо стереть!!
В том то и дело , мод поставил в корневик игры, russ2 перенёс в папку mods, но когда выбираешь фракцию играпосле ролика вылетает
DViS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Отправлено 10 января 2010 - 10:47
В том то и дело , мод поставил в корневик игры, russ2 перенёс в папку mods, но когда выбираешь фракцию играпосле ролика вылетает
Там 2 папки должно быть - russ2 и data. russ2 нужно кинуть в папку mods, data - в одноименную папку data, но в корневой папке, не в mods.
Conah
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Отправлено 10 января 2010 - 11:02
Там 2 папки должно быть - russ2 и data. russ2 нужно кинуть в папку mods, data - в одноименную папку data, но в корневой папке, не в mods.
Благодарю за совет, загрузился
#156
Viking TWOW
Отправлено 11 января 2010 - 11:46
Приветствую и поздравляю разработчиков сего достойного мода! Спасибо вам, впечатлила стратегическая карта. И вообще, хорошо, что наконец-то вышла версия мода под MTW2 Kingdoms.
Толком пока не игрался, но успел заметить, что музыка в моде к сожалению осталась неизменной. А это - непорядок, т.к. музыка также влияет на атмосферность мода. Решил-таки поправить это дело. Скомпоновал небольшой музыкальный подмод для Русь-2, только для игры ЗА РУССКИЕ ФРАКЦИИ. Мод меняет музыкальное сопровождение на стратегической карте и в тактической битве. При игре за другие фракции рекомендуется оставить/восстановить дефолтную музыку. Мод меняет музыкальное сопровождение на стратегической карте и в тактической битве с дефолтной на более аутентичную(стилизованную под древне-русские мотивы) музыку. Кстати,
с этой музыкой вы можете играть за русских не только в этом моде, но и в ванильной игре или играя с другими модами под MTW2 (главное-следуйте инструкции по установке). Но вдохновил на составление этого муз. сборника именно выход мода Русь-2, ещё раз спасибо мододелам!
Установка несложная, следуем инструкции. http://totalwar.fun/html/emoticons/scenic.gif
Берём
]]>здесь]]> (301.33 MB).
Как ставить:
-В папке игры MTW2 Kingdoms, но НЕ та папка, где у Вас стоит мод, а
В САМОЙ ПАПКЕ "MTW2 Kingdoms" (например: "
С:\MTW2-Kingdoms\data\sounds") обязательно
сохраните или переименуйте находящиеся там файлы
Music.dat и
Music.idx.
-Добавьте в эту папку "
MTW2-Kingdoms\data\sounds" файлы
Music.dat и
Music.idx из скаченного архива
]]>sounds.rar]]>.
-Можно играть
за русских под более аутентичную музыку, чем в ванильной игре.
-При игре за другие(не русские) фракции рекомендуется вернуть на место предварительно сохранённые файлы
Music.dat и
Music.idx, заменив ими "русские" муз. файлы в папке "
С:\MTW2-Kingdoms\data\sounds".
Внимание! Кроме музыки эти файлы в игре ничего не изменяют и никакие игровые ресурсы в игре и моде Русь-2 не затрагивают.
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II :
http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм:
http://vikingmusic.narod.ru/
#157
babilon82
babilon82
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 29.июн.09
Отправлено 11 января 2010 - 15:04
Благодарю за совет, загрузился
А мне это не помогло, кинул дату в дату корневую но все равно вылетает после ролика!!!
#158
Mikhalyich
Mikhalyich
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
79 сообщений
Регистрация: 02.янв.09
Отправлено 11 января 2010 - 16:02
А мне это не помогло, кинул дату в дату корневую но все равно вылетает после ролика!!!
Мне тоже не помогало, когда я пытался решить проблему копированием файлов. А потом просто переустановил мод, указав в пути для установки каталог с игрой (тот в котором kingdoms.exe) и все запустилось.ЗЫ.А еще там княжны некрасивые. Ни одной не видел с очарованием больше чем 2. Есть ощущение, что у них у всех 0 изначально, а все остальное трейтами и анчами набирается, поэтому так мало и получается. Соответственно, их мужья все получают трейт "Кошмарная супруга".
Отправлено 12 января 2010 - 19:07
Уважаемые модераторы я хотел спросить почему в кустоме батл нет некоторых наций(например Грузии или Сельджуки),можно ли это исправить?
Tasuli
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
230 сообщений
Регистрация: 20.сен.09
Отправлено 12 января 2010 - 19:59
Стрельцы младшей дружины (ростов) - невидимки, одни только лошади скачат и ещё стреляют. Это только у меня такой баг? P. S. Всем разработчикам большое спасибо за мод!
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy