Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#141 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 08 января 2010 - 18:03

Вот залил на народ,все в одном архиве.]]>http://narod.ru/disk...Setup2.rar.html]]>

Сообщение отредактировал Kala4: 08 января 2010 - 19:12

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#142 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 18:31

Мне нравится - карта очень красивая, атмосфера передана отлично, ИИ приятно удивляет. Юниты, кстати, хорошо сделаны. Просто не нужно их сравнивать с "Русичами" и "Вархаммером", где графика совсем уж запредельная.
  • 0

#143 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 08 января 2010 - 18:56

Вот залил на народ,все в одном архиве.

Kala4, text Kingdoms Grand Campaign Mod 4.2.rar - для чего это?
  • 0

#144 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 08 января 2010 - 20:14

Kala4, text Kingdoms Grand Campaign Mod 4.2.rar - для чего это?

Сори нета ссылка. Уже поправил.

Я так понимаю Хотсит в етом моде отсутствует? И вопрос к мододелам ,зачем у Печенегов такие огромные войска,ето же сильный дисбаланс,теме же половцами их уже незавоюеш,так как у половцев ито меньше войск.Плюс еще один момент- найм юнитов возможен только в столице? Так как в других городах я пока нахожу только найм самых слабых юнитов.Хотелось бы узнать - после постройки каких зданий можна будет нанимать и другие войска?

Да и еще прибыль очень уж большая.Если в большых фракциях ето можна списать на торговлюи налоги, то у маленьких да еще и с полными стеками войск(те же печенеги) прибыль в 3000 за ход мне кажется уж очень большой.Например с теми же сельджуками гораздо лутше- хоть войск и много( что вполне исторично) но из за содержание етих войск  доход уходит в минуса.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#145 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 09 января 2010 - 01:35

Вылет происходит, в двух случаях:1. Когда много раз щелкаеш по выбору разных фракций! - Это проблема всех больших модов, я еще не видел не один кто бы с этим справился, нам тоже не удалось.2. Когда заходишь в кастом, просматриваешь фракции и не играя возвращаешся в выбор компаний. В чем тут дело тоже не удалось установить!Проблема со страт моделями:К вылету не приводит и случается это только у тех у кого Медиавал 2 распакован! Но иногда приводит к замене некоторых городков и текстур агентов. По этому кто не уверен перед установкой сделайте бэкап в основной папке Меда в дате папки models_strat, остальное мод не затрагивает.Погосты развиваются, но нужно накопить достаточно много жителей, планка развития городов сильно завышена - наберитесь терпения и будет развитие!Казармы, стрельбища и конюшни строятся только после постройки кузницы!
  • 0

#146 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 13:48

Установил мод. Все пошло, но нет музыки, речь есть. Чего делать? Подскажите..
  • 0

#147 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 января 2010 - 18:33

- У Смоленска стрельцы конной дружины (конные лучники) - лошади без наездников. Это можно как-то исправить?- У мятежников "шкурки" отрядов у всех крестьяне, хотя на самом деле там разнобой разных видов войск.- Построено 7 рынков, но могу производить только 2-купцов.- Построил стрельбище 2-го уровня и по описанию могу тренировать стрельцов и самострел, по факту же самострел не доступен (религия 99% православие).

Сообщение отредактировал Pturs74: 09 января 2010 - 22:38

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#148 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 19:26

Может, у меня что-то с глазами, но у многих юнитов на лицах текстуры наложены неправильно. У всех белобородых юнитов лица чуть перекошенные.
  • 0

#149 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 января 2010 - 00:27

Первый вылет. Во время штурма Курска почернел экран песочные часы и не реагирует на клаву. Пришлось жать reset. Кому интересно лог здесь: ]]>http://www.filefront...system.log.txt/]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#150 Conah

Conah

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 03:38

 ПриветствуюТак всё таки, не подскажите как сделать , чтобы при начале компании игра не вылетатла?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II