Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#181 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 января 2010 - 13:36

Камрады подскажите мод ставить на kingdoms 1.5 в папку
C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms

Да , точно так. Но направляй инсталлятор по адресу где твой Кингдомс лежит...диски С,D,E. Если, (такое бывало) ты заметишь, что в полосе адреса инсталлятора фраза Medieval II Total War Kingdoms дублируется дважды, убери лишнюю. Правильный адрес в полоске адреса:
C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms
D:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms
Или другие варианты, но фраза Medieval II Total War Kingdoms должна быть единственной, это общая папка коренная Кингдомса, сюда и должен сесть мод.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#182 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 20 января 2010 - 15:03

блин че то я не пойму все архивы поврежденыхмм...че за нах
  • 0

#183 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 января 2010 - 15:27

Monty Python,
сложно сказать... может антивирь твой шалит?...
  • 0

#184 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 20 января 2010 - 15:34

После установки третьей заплатки у Тьмуторокань в кампании старые юниты все стали(греческие войны, готы и ...) ето так и задумывалось? а в одиночных битвах новые. И у Византии зверская нищета по городам теперь и прирост населения даже на минимум налогах сразу около -10% в большинстве городов и новые здания на прирост непомогут востановить етот минус. Ет можно какнибуть поправить?
  • 0

#185 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 20 января 2010 - 21:46

Monty Python

блин че то я не пойму все архивы повреждены

Вот еще варианты:

[*]Narod.ru:
[*]Скачать 1 часть мода - <noindex><span class='hide_post'>]]>http://narod.ru/disk..._Setup.exe.html]]></span></noindex> (470.00 MB)
[*]Скачать 2 часть мода - <noindex><span class='hide_post'>]]>http://narod.ru/disk..._disk2.pak.html]]></span></noindex> (470.00 MB)
[*]Скачать 3 часть мода - <noindex><span class='hide_post'>]]>http://narod.ru/disk..._disk3.pak.html]]></span></noindex> (398.04 MB)

artik1

После установки третьей заплатки у Тьмуторокань в кампании старые юниты все стали(греческие войны, готы и ...) ето так и задумывалось? а в одиночных битвах новые.

Все верно так и должно быть. Новые в инре тоже есть, но они нанимаются только на Руси.

И у Византии зверская нищета по городам теперь и прирост населения даже на минимум налогах сразу около -10% в большинстве городов и новые здания на прирост непомогут востановить етот минус.

Все верно, нужно развивать города, так как на рост населения влияют все факторы. Я играя за Смоленск за 30 игровых лет догнал его до четверти лимона населения. Так что управлять населением можно, ток за этим теперь надо следить.

Ет можно какнибуть поправить?

можно - строй здания, теперь степень застроенности сильно влияет на рост населения, нищита, здоровье, уровень торга и главное сильнее всего Генералы. Тут только одними бонусами на прирост населения не обойдешься. Да уровень религии тоже влияет на рост городов.
Точно говорю город со средней плодородностью можно догнать до 10% роста, если за всем следить.
  • 0

#186 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 января 2010 - 22:46

я тоже не смог запустить архивы в шапке.. комп ругается типа поврежден архив.. качаю по ссылке Калача..
  • 0
16b08ae9e578.png

#187 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 января 2010 - 19:56

Ерунда все работает. Архивы 7z.Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место
  • 0

#188 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 00:05

Народ а можно,перекинуть грузинский отряд монаспа,из беты в полную версию,а то в бэтке получше они были.....?
  • 0

#189 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 января 2010 - 01:12

Народ а можно,перекинуть грузинский отряд монаспа,из беты в полную версию,а то в бэтке получше они были.....?

Лучше были? Странно, они раньше наоборот криво сидели текстурами и их поправляли.))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#190 ultraguffi

ultraguffi

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 15:24

установил на ТОТАЛ ВАР в.1.5 ,постоянные вылетыПомогите пожалуйста,очень хочется
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II