Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#171 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 15 января 2010 - 11:07

Вот кстати вычитал про баг с конными лучниками без всадников, я сделал всё как написано ниже и мне помогло:Чтобы стрельцы младшей дружины всё-таки взяли луки в руки и подтянулись на помощь своим лошадям, нужно в файле export_descr_unit.txt (в папке Medieval II Total War\mods\russ2\data) заменить строчку:armour_ug_models tshernigov_kstrelez - наarmour_ug_models rostov_kstrelez

А мне не помогло! Вот нашёл решение! Скачиваете тестовую заплатку ( VIR сообщ.169) там есть export_descr_unit.txt кидаете её в папку data c заменой и всё готово

Сообщение отредактировал Tasuli: 15 января 2010 - 11:47

  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#172 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 22:52

Кто разбирается ответьте пожалуйста. В интерьвью Vira он говорится о возможности у Тьмутаракани и Сельджуков развиваться в двух разных векторах развития и это меняет линейку войск. Вопрос, как на практике это осуществляется?
  • 0

#173 Altyn

Altyn

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 11:09

VIR

Вторая линейка у Тьмутаракани нанимается на территории Руси, иди к примеру на Чернигов.У Сельджуков, в степях и в Европейской части карты!


Сообщение отредактировал Altyn: 17 января 2010 - 11:09

  • 0

#174 Vargot

Vargot

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 16:31

По моему было бы неплохо позаимствовать из мода DLV некоторые фишки, а именно: титулы в зависимости от места "проживания" (вроде "Великий Князь Киевский" или "наместник такой то"), королевские знамена (для лидера фракции и наследника) и различные артефакты (например меч Рюрика или еще что-нибудь в таком духе для каждой или некоторых фракций с возможностью передачи как трофея) для генералов.

Сообщение отредактировал Vargot: 17 января 2010 - 21:58

  • 0

#175 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 16:56

По моему было бы неплохо позаимствовать из мода DLV некоторые фишки, а именно: титулы в зависимости от места "проживания" (вроде "Великий Князь Киевский" или "наместник такой то"), королевские знамена (для лидера фракции и наследника) и различные артефакты (например меч Рюрика или еще что-нибудь в таком духе для каждой или некоторых фракций с возможностью передачи как трофея) для генералов.По моему было бы неплохо позаимствовать из мода DLV некоторые фишки, а именно: титулы в зависимости от места "проживания" (вроде "Великий Князь Киевский" или "наместник такой то"), королевские знамена (для лидера фракции и наследника) и различные артефакты (например меч Рюрика или еще что-нибудь в таком духе для каждой или некоторых фракций с возможностью передачи как трофея) для генералов.

Полностью поддерживаю. Было бы на много интереснее.
  • 0

#176 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 18 января 2010 - 03:30

Итак третья заплатка:
- решен баг с Шемахой
- убраны «пилы» на страт карте
- убрано розовое пятно в Малой Азии
- немного модифицирован рост городов
- добавлена гигиеническая линейка строений, она уменьшает шанс чумы и увеличивает прирост населения. Иконки для них пока взяты из РТВ, но к патчу постараюсь сделать нормальные, подходящие для М2.
- исправлен баг с вылетом из-за скрипта в конце 60-годов
- поправлен офицер алан, стоящий на лошади.
- у Хорезма теперь модель восточной принцессы, у Буидов и В.Булгар свои текстуры соответствующие по цвету.

Вот файл - ]]>http://www.getthebit...r_data.rar.html]]>
Зеркало - ]]>http://www.filefront...374751/data.rar]]>

Заплатка тестовая, кто не уверен не ставте!

В мод рекомендовано играть на Харде, по каким-то причинам компьютер гораздо активней на страт карте именно на уровне харда.
  • 0

#177 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 января 2010 - 06:14

В мод рекомендовано играть на Харде, по каким-то причинам компьютер гораздо активней на страт карте именно на уровне харда.

Пробовал играть на настройках сложности в моде повышенная-повышенная (хард-хард) или высокая-повышенная (вх-хард) фракциями Хазары, Тьмутаракань, Киев и Булгары Волжские. Сразу замечу ИИ ведёт себя иногда по разному, лотерея. Но что интересно, играя за хазар и тьмутараканьцев имел полный движняк и на Кавказе и в Крыму. Даже в годах 60х примерно Ромеи нагло высаживают десанты через чёрное море и возле Херсонеса (по три раза подряд) большими стеками, или на кавказском побережьи. Джихад обьявляется регулярно, и при двух кампаниях Царьград брали Хорезм и Сельджуки, а Киев Булгары и Хамданиды.
Играя Волжской Булгарией сразу попадал под половецкие набеги, они идут упорно и настойчиво, прут и на муромцев тоже. Шведы подминают прибалтику и финляндию на пару с Новгородом. Грузине по опыту защищают крупными силами свои города и земли. Сельджуки выносят часть владений Буидов, или наоборот...Буиды дают прикурить туркам со старта, скрипт рулит. Армяне пассивны. Печенеги рвуит с переменным успехом Киев и половцев западников. Напряжённая кампания за Тьмуторакань, оч рекомендую поиграть, со временем там большое движение. Я хазарами отбирал у них их столицу, а они у меня в отместку Итиль, столицу Хазар. Сарир спокоен, но в одной кампании вынес половину ребельных городов на прикаспии и часть городов Армян. Аланы мечутся, иногда бывает досаждают не плохо.
Хамдапниды пассивны, но однажды (не считая джихада) застал их гуляющими в кавказских провинциях Алан. Словом играть потом всё интереснее, баланс стал труднее, имхо то, что в самый раз по финансам. Мне приходиться грабить города соседей, потом отстраиваться, распуская ненужные отряды дешёвой пехоты, и со временем уходя в минуса опять идти грабить, что и было в истории. Спокойно с новым балансом не прожить и не развиться, проверено. Нужно на развитие крупные суммы, их можно добыть замочив столицу или крупный город соседа.)))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#178 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 18 января 2010 - 09:19

Итак третья заплатка:
- решен баг с Шемахой
- убраны «пилы» на страт карте
- убрано розовое пятно в Малой Азии
- немного модифицирован рост городов
- добавлена гигиеническая линейка строений, она уменьшает шанс чумы и увеличивает прирост населения. Иконки для них пока взяты из РТВ, но к патчу постараюсь сделать нормальные, подходящие для М2.
- исправлен баг с вылетом из-за скрипта в конце 60-годов
- поправлен офицер алан, стоящий на лошади.
- у Хорезма теперь модель восточной принцессы, у Буидов и В.Булгар свои текстуры соответствующие по цвету.

Вот файл - ]]>]]>]]>http://www.getthebit...r_data.rar.html]]>]]>]]>
Зеркало - ]]>]]>]]>http://www.filefront...374751/data.rar]]>]]>]]>

Заплатка тестовая, кто не уверен не ставте!

В мод рекомендовано играть на Харде, по каким-то причинам компьютер гораздо активней на страт карте именно на уровне харда.



Подскажи, это заплата в себе несет измения предыдущих двух или ставить их все надо попорядку

Сообщение отредактировал sgn82: 18 января 2010 - 09:22

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#179 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 18 января 2010 - 14:22

sgn82

Подскажи, это заплата в себе несет измения предыдущих двух или ставить их все надо попорядку

Нет, ставь сразу ее, она кумулятивная!
  • 0

#180 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 19 января 2010 - 12:49

Камрады подскажите мод ставить на kingdoms 1.5 в папкуC:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II