Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#161 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 12 января 2010 - 20:22

Уважаемые модераторы я хотел спросить почему в кустоме батл нет некоторых наций(например Грузии или Сельджуки),можно ли это исправить?

Это вопросы не к модераторам, а к создателям мода, которые здесь периодически появляются.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#162 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 января 2010 - 21:43

Стрельцы младшей дружины (ростов) - невидимки, одни только лошади скачат и ещё стреляют. Это только у меня такой баг? P. S. Всем разработчикам большое спасибо за мод!

У меня такая же беда, играю за Смоленск.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#163 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 января 2010 - 23:19

Собственно мод сам довольно хорош.Еще его немного поджрихтовать и будет супер.Но собственно главный вопрос БУДЕТ ЛИ В ЕТОМ МОДЕ ХОТСИТ?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#164 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 января 2010 - 05:02

Ребята, такой вопрос: настройки игры у меня все на максимуме кроме галки "тени на страт. карте" и игра летает без проблем, но стоит поставить эту галку, то подтормаживает при прокрутке на страт. карте. Что надо улучшить чтоб всё было в ажуре - оперативную память или видюху???Вот кстати вычитал про баг с конными лучниками без всадников, я сделал всё как написано ниже и мне помогло:Чтобы стрельцы младшей дружины всё-таки взяли луки в руки и подтянулись на помощь своим лошадям, нужно в файле export_descr_unit.txt (в папке Medieval II Total War\mods\russ2\data) заменить строчку:armour_ug_models tshernigov_kstrelez - наarmour_ug_models rostov_kstrelez

Сообщение отредактировал Pturs74: 13 января 2010 - 05:03

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#165 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 08:50

Игра достаточно интересная. Но есть ряд минусов критических и не очень. Из мелких недочетов: далеко не все ресурсы доступны купцам. Так, например, на Карпатских горах находятся цветные металлы - они недоступны, к ним нельзя подойти. Ресурс "кони" не виден.

Из критических недочетов, делающих прохождение игры невозможной - неожиданный вылет на 110 ходу (1069 г.) при попытке выбрать на стратегической карте Крым. Вылет происходит моментально, как только пытаешься переместиться в этот регион. Играю за Киевское княжество.

На 111 ходу (1070 г.) при переходе к следующему ходу - игра вылетает.


Инфомация об ошибке при попытке переместиться по страткарте
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
информация при полном вылете при переходе хода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал brut_oo7: 13 января 2010 - 15:03

  • 0

#166 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 13 января 2010 - 13:35

Присоединяюсь в камраду Kala4.

Инетерсует - планируется ли патч для возможности игры по хотситу?

Большая просьба ответить на этот вопрос!
  • 0

#167 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 января 2010 - 01:32

Изображение

Собственно ето так и задумывалось?Ато что-то чересчур большая атака у етого юнита,а если еще прибавить чардж,будет вобще круто.

Пока что у других фракций я ненашол таких юнитов.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#168 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 14 января 2010 - 03:31

Есть заплатка, которая правит некоторые вещи, но заплатка тестовая:
Вот вторая заплатка, которая включает в себя и предыдущие изменения из прошлой заплатки:
В ней я решил увеличить рост городов, теперь в развитие городов многие факторы будут играть ощутимую роль, например застройка городов, бонусы здоровья, развитие ферм и увеличил эффект от налогов, чем выше тем меньше растет население и наоборот, увеличил фактор генералов и т.д. Теперь города растут быстрее чем даже в исходной версии мода.
Вообще повысил фактор губернатора, он оказывает большее влияние на развитие и регресс городов. Корупция так же влияет на рост населения.
Увеличил фактор религии, т.е. повысил уровень мятежности при малой доли основной религии.
Главное поправил баг с наймом в казармах у Тьмутаракани. Так же повышена стоимость и содержание войск, особенно наемников.
Вставил потерянный файл для кастом карт, теперь там другие области для битв.
Увеличено влияние шахт, они теперь приносят хороший доход, но уменьшен еще сильней доход от налогов, ибо города теперь большие.
Исправлен баг с ростовскими конными лучниками, с зеркальными капитанами у Венгрии, кое что в описании...

Предупреждаю!!! – Это тестовая версия, ставят только добровольцы желающие уменьшить денежный доход. Желательно сделать бэкап исходных файлов мода которых затрагивает изменение данной заплатки, вдруг не понравится!

Для тех кто в Танке!!! – Этот файл ставить не обязательно, он уменьшает приток денег в казну, если вы этого не хотите, то и заплатку вам ставить не нужно!

Для тестеров - Кидается в папку мода Русь 2, там где лежит паки дата, сейв и батники запуска - кидаете с заменой! Если система замены не попросила, то вы не туда кинули!

Вот файл - ]]>http://www.filefront...340957/data.rar]]>

brut_oo7

Из критических недочетов, делающих прохождение игры невозможной - неожиданный вылет на 110 ходу (1069 г.) при попытке выбрать на стратегической карте Крым. Вылет происходит моментально, как только пытаешься переместиться в этот регион. Играю за Киевское княжество.
На 111 ходу (1070 г.) при переходе к следующему ходу - игра вылетает.

В логах ничего нет.
Но я знаю в чем дело, этот баг остался еще с бэты, цума видимо не решил проблему, к сожелению.
Можно зайти в скрипты и ликвидировать блок второго востания в Крыму, но на сейвы это не влияет, придется начинать все заново.

Но есть способ, этот баг устранить не выходя из игры. - Нужен шпион, если у вас сохранился сейв перед вылитом и есть шпион, направте его на Херсонес - лучше рядом с ним, но ему сами не помогайте пусть он идет на автомате, когда он дойдет до места вы можете выбрать шпиона, но сами не двигайте карту, а зайдите в меню агентов и нажмите выбрать агента, экран сам передвинится к нужному месту. После этого вылетов не случается.
Геморойно, но кому жалко сейв, могут попытать счастье.

БУДЕТ ЛИ В ЕТОМ МОДЕ ХОТСИТ?

Постараюсь к следующему патчу решить этот вопрос.

Собственно ето так и задумывалось?Ато что-то чересчур большая атака у етого юнита,а если еще прибавить чардж,будет вобще круто.

Пока что у других фракций я ненашол таких юнитов.

Это баг, в заплатке этого уже нет.
  • 0

#169 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 05:09

Но есть способ, этот баг устранить не выходя из игры. - Нужен шпион, если у вас сохранился сейв перед вылитом и есть шпион, направте его на Херсонес -

Попробовал. У меня этот способ не срабатывает, отправляю шпиона на автомате из Переяславля под Херсонес и когда он на 110 ходе оказывается в окрестностях города, выбираю его в меню агентов, но игра тут же вылетает.

Можно зайти в скрипты и ликвидировать блок второго востания в Крыму, но на сейвы это не влияет, придется начинать все заново.

А как это сделать пошагово: как и какой файл нужно отредактировать? Заново, то есть начать игру с самого начала?
  • 0

#170 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 15 января 2010 - 01:55

Сильно влияет на ванилу и другие моды?
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II