Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#281 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2010 - 18:40

За мод огромное спасибо поиграл очень и очень хорош :vo: . Карта и все новые юниты супер, а вот экономика на мой вгляд неахти. Играю за Киевское княжество доход от своих деревень вобще мизерный и чтоб везеде начать стройку и найм юнитов пришлось с первого хода грабить и захватывать соседей. Разграбил одну деревню нанял армию на остаток поставил строится и дальше в поход :chapaev: , В итоге получается Голопом по Европе 32 ход и 59 областей :lol: при всем том что в армии только младшее ополчение хоть и в немереном количестве.Скрипт народное востание можно было сделать как в Third Age появляется в гарнизоне столице когда его тока осаждать начинают а не после того как разграбили (осадил Царьграда а там сразу полный гарнизон элиты :icon_team: а не так как щас 3 отряда максиму что видел охраняют немерено золота ), неплохоб увеличить защиту столиц чтоб за их золото воевать и воевать, при этом чтоб появившееся войска непокидали города и не требовалиб золото на содержание иначе всех разорить можно будет. У Сельджуков и вправду сила есть а ума ноль и неважно есть у нух столица или отобрали и как орда они, активности никакой хотя стэков у них и генералов прокачаных немерено.
  • 0

#282 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2010 - 19:37

про сельджуков кстате да.поставил мод + патч, начал за Хорезм вх-вх.с сельджуками - союз, они мимо меня куда-то ходят туда и обратно.раскачал армию, а генерала -то 2 всего!с капитаном на корабле отправил город сверху (не помню название) брать.взял в осаду.на след ход они - ребелы(((((((((((((((и че? ^)после 20 ходов игра опять заново началась, с нуля по военной линейке
  • 0
ask the dust

#283 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 15:51

камрады а у меня такой вопрос.я вот поставил вроде все как надо.Но: не хватает многих текстурок у ребелов (в частности Половецких), более 70% иконок войск - как крестьяне показываются.Я то подозреваю что дело все в том что не хватает их в дата (но вопрос в том что по умолчанию они туда не стали)Стоят у меня мирно КОХ, СС 6.1, Конквест.
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#284 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 10 марта 2010 - 19:20

Доброго всем времени суток, и все таки не могли бы уважаеые разработчики сделать небольшой мануал по установке сего мода, по шагам. Русичи уж очень полюбились, хочется и в этом повоевать. Суть проблемы, вылетает при запуске компании. МТВ2К версии 1.5, Русичи, Кингдомс, Третья Эпоха, Барборорум играют нормально. Что делал: При установке автоматом создает папку МТВ2К отдельно от основного МТВ2, но с неё мод не запускается, при переносе в папку mod в основной папке стал запускатся, но вылетает со старта компании. При указании в инсталяторе папки mod в ней создает ещё одну папку и уже в ней rus2, так же не запускает с неё, при пееносе в папку mod запускается. Так же в основной директории создает папку data отдельно от Руси в этой папке модели, но в основной папке Руси все эти файлы есть. Заранее спасибо. С уважением Игоръ.

Сообщение отредактировал Varyag: 10 марта 2010 - 19:23

  • 0

#285 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 10 марта 2010 - 21:32

Игорь, не давай ему вставать в М2ТВКукажи - мед2 тв.я тож сначала указал, куда он хотел - создал м2тв кингдомс.и ниче не работало.в папку осн игры я поставил (удалив перед этим м2твК и все им созданное) - и все в поряде.
  • 0
ask the dust

#286 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2010 - 05:08

Спасибо тебе мил человек!) У самого и впрямь ума не хватило, думал в mod ставить надо, тогда ещё вопрос, а патч просто расспаковать и в папку руси кинуть с заменой?

Сообщение отредактировал Varyag: 11 марта 2010 - 07:41

  • 0

#287 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 11 марта 2010 - 11:14


Спасибо тебе мил человек!) У самого и впрямь ума не хватило, думал в mod ставить надо, тогда ещё вопрос, а патч просто расспаковать и в папку руси кинуть с заменой?

Распаковываешь и ставишь в папку mods c заменой, а проще всего ставить как в шапке написано в самом низу с помощью 7-ZIP.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#288 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2010 - 08:40

Поставил поиграл, хороший мод, до Русичей правда недотягивает графически (конное ополчение и боярская конница например визуально малочем отличается), и вот вылетов побольше, особенно при загрузке, но терпимо. :-)
  • 0

#289 3stars

3stars

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 12:29

Я присоединяюсь ко всем теплым словам в адрес разработчиков этого мода, очень понравилось! Особенное спасибо за вступительный ролик! Неделю командировки не вылезал из-за бука!)) Но за это время заметил несколько ошибок. Не знаю, устраняет ли их патч 1.1. Просто инет у меня с оплатой по трафику, может, лучше подождать второй версии?..Играл за Суздальцев.(   0) Корни у меня из Владимира, так там во всех музеях не про Ростово-Суздальское, а про Владимиро-Суздальское княжество говорят!)1) С первого же боя оказалось, что в моей конной дружине стрельцов одни кони, наездников нет. Хотя это и не помешало им метко стрелять, но конные лучники муромцев были полностью укомплектованы...2) Очень мне нравится в MTW2 тема торговли. Но в моде у меня сперва все было как надо-5 городов с рынками, 5 купцов. Но дальше постройка рынков или захват городов не позволяли нанимать больше. Зато где-то в середине кампании 3 хода подряд (!) я мог нанимать купцов во ВСЕХ городах и весях моего княжества! То есть их было в 3 раза больше максимально доступного числа!)) Про ресурсы-невидимки вроде писали...3) Не очень понравились названия войнов Византии. Я не силен в истории, может, так оно и было на самом деле, только читать длинные латинские названия на кириллице не очень удобно...4) Еще у какой-то восточной фракции в информации об отряде было пусто. Было написано только название отряда, а не его описание...5) В отряде моего старшего ополчения было 150 человек, а у киевлян-200! Обидно...)6) Эта фишка встречалась и в оригинале: при возведении в городе постройки, увеличивающей опыт отряда, при переобучении такого отряда он не получал заветную лычку и на следующий ход снова был доступен для переобучения! А деньги тратились... Но в целом мод превосходный! Еще раз спасибо разработчикам, буду качать патч...

Сообщение отредактировал 3stars: 12 марта 2010 - 12:39

  • 0

#290 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 04:54

Переобучение отряда может и три хода занять, про стрельцов скажу, проверял в патче 1.1 сидят на месте, про торговцев хз пока 6 городов - 6 торговцев. Описания может и не быть. Патч качайте, все таки не зря ж он есть!))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II