Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#291 Михей

Михей

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 16:46

На мой вкус мод просто шикарный. Я не обращаю внимания на недоделки графики и т.п. Атмосфера игры потрясающая. Сам люблю историю и исторические романы именно про этот исторический период. Попав на карту будто заново переживаешь события всех прочитанных книг! Фракции вообще шикарные. Нет ни одной, которая не понравилась. Особенно полюбились Хазары и Волжские булгары. Сейчас играю за первых, восстанавливаю былое величие  :mellow: Тут главное, чтобы не нагрянули половцы, иначе - каюк! Игра за Хазарию тяжела тем, что они изначально воюют с Тьмутараканью и, в результате восстания в Херсонесе на первых ходах, с Византией. Нужно очень быстро разбить Тьмутараканское княжество и выйти на положительный экономический баланс, что получилось сделать только после захвата трех городов на Черноморском побережье, Дербента и уничтожения Сарирского царства. Вот на этой стадии я чейчас и играю. Теперь пойду насаждать иудаизм по всему Кавказу  :rolleyes: Особенно в игре нравится наблюдать за ударом мощнейшей тяжелой конницы хазар или булгар в поле по тяжелой же пехоте (но не с копьями ;) ). Было даже такое, что за один удар умирал весь отряд противника величиной 100 человвек (средней пехоты). Вот тогда становится видно, кто является грозой поля битвы! Еще увлекательно наблюдать за поведением орды конных лучников. Бедная пехота так и пыжится их догнать, но находит только смерть от стрелы или от копья засадного полка тяжелой конницы. Еще со времен RTW любил управлять элитной македонской кавалерией, когда два отряда конницы при правильном командовании могли вынести немалую армию пехоты. В этом моде такая тактика получила наивысшее развитие. Особенно для степных фракций. За что от всей души благодарю создателей мода. На месте Creative Assembley (создателей MTW2). Я бы вам огромную премию выдал бы за такой мод! И пригласил бы работать на постоянной основе!Единственно, возникает вопрос: а компьютер не читерит вначале игры? Я не могу понять, откуда у него полные стеки неплохих войнов! Или он, в отличае от меня, не с/х занимается, а кузнечное дело продвигает? Кстати, привязка войнов к наличию кузницы - хорошее решение! А то в ванильной MTW2 кузницы почти не нужны были.
  • 0

#292 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 19:27

Камрад Михей я не словом не укорил уважаемых разработчиков, я не сказал что т обидное, просто я высказал своё мнение сравнивая с Русичами, а так я запоем играю и в Русь 2 и в Русичей! :-) Если б это был комерческий проэкт то да я б понастрочился бы до бана, а тут парни сами, потому и уважаем и ждем добавки!:-)
  • 0

#293 Михей

Михей

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 10:48

Камрад Михей я не словом не укорил уважаемых разработчиков, я не сказал что т обидное, просто я высказал своё мнение сравнивая с Русичами, а так я запоем играю и в Русь 2 и в Русичей! :-) Если б это был комерческий проэкт то да я б понастрочился бы до бана, а тут парни сами, потому и уважаем и ждем добавки!:-)

Ни в коем случае не обвиняю! На вкус и цвет товарищей нет  ;) . Мне Русичи тоже понравились, но там механика игры довольно сильно изменена, меня это вначале оттолкнуло. Вот чего я не видел еще в модах, так это возможности ходить на кораблях по рекам. Хотя бы по самым крупным на самых мелких кораблях...Это нельзя осуществить?
  • 0

#294 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2010 - 11:26

В третьей эпохе можно ходить по Андуину! Недалеко конечно, а вообще в теме поднимались вопросы о перекатах и волоках между реками.З.Ы: Имхо можно сделать наверно если расширить реки ... и придать им статус моря.З.Ы.Ы: Извени комрад не понял про сложность Русичей, вроде все нормально и грамотно. о.ОЗ.Ы.Ы.Ы: Эх варила б моя голова в модостроении я б ещё много чего понаворотил, а просить от людей воплощения врятли кому понравящиеся как то наглости нехватает.

Сообщение отредактировал Varyag: 14 марта 2010 - 11:30

  • 0

#295 wehr

wehr

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
  • Награды:
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 14:06

З.Ы.Ы.Ы: Эх варила б моя голова в модостроении я б ещё много чего понаворотил, а просить от людей воплощения врятли кому понравящиеся как то наглости нехватает.

Поделись идеями, может и интересно будет для внедрения.
  • 0

#296 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2010 - 16:28

Да друг я уже излогал свои идейки, в основном на сайте Марки, так как я фанат их работ. Но это требует слишком много ресурсов, и врятли основной массе любителей ТВ понравятся такие игры. Скажу кратко не в войне дело, мне лично нравится строить, улучшать свои территории, заботится о пропитании и торговле, отлавливать лихих людей на своих территориях, конечно и воевать, но это крайности. А в обычном ТВ без расширения границ никуда.
  • 0

#297 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 марта 2010 - 01:11

wehr
ссылки на ИМП у нас строго запрещены!
  • 0

#298 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 марта 2010 - 19:42

не видел еще в модах, так это возможности ходить на кораблях по рекам. Хотя бы по самым крупным на самых мелких кораблях...Это нельзя осуществить?

Ну почему же, в DLV 6.2, в Бухаресте строишь порт и плавай себе по Дунаю ;)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#299 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 17 марта 2010 - 11:16

проанализировав проблему добавлю от себя: эти вылеты частенько возникают из-за клонирования персонажей (усыновишь какого-то парнишку лет 14-ти, а когда ему стукнет 16 - сообщение о его совершеннолетии и на карте их уже два, хотя по родословной как надо - один). Видно это по логу.Вобщем я начал заново и решил никого не усыновлять, пока нормуль...

Мне тоже кажется, что это одна из причин.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#300 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 18 марта 2010 - 03:58

уххх... поиграл ходов 15, затянуло, не могу остановится, а спать надо) Очень добротно и атмосферно имхоНасчет музыкального пака, можно его откуданибуть скачать кроме гетитбита?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II