Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#461 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 30 января 2011 - 15:29

В этом интересном моде нашествие монголов есть?

Нету. По временным рамкам неподходит.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#462 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 15:32

эмм, а в какие года происходят дествия? Жаль, очень жаль, что нету нашетсвия, надо бы добавить, а то скучновато так )
  • 0

#463 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 30 января 2011 - 16:00

эмм, а в какие года происходят дествия?
Жаль, очень жаль, что нету нашетсвия, надо бы добавить, а то скучновато так )

Nemesiss, действия стартуют в начале 11го века, а нашествие происходит два века спустя.
Там и без нашествия не соскучишься. ;)
  • 0

#464 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 30 января 2011 - 16:11

Nemesiss, странное утверждение, если РУСЬ то обязательно монголы?! Этот мод о Руси и её домонгольских войнах. Такого мода больше нет, в таком развёрнутом виде. Здесь половецкая пошесть главенствует и печенеги, если ты не заметил. Хазары, аланы, авары, буиды, волжские булгары... И если это скучно без монгол, то качай моды с монголами, кто же запрещает. Их полно.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 30 января 2011 - 16:12

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#465 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 23:31

Я играл в мод про монгольсоке нашествие, но там ужасный дисбаланс. Я пытался играть за вожских булгар, но монголы меня снесли за 2-4 хода. У руси уж скучные и слабые войска. Интересно играть только за монголов, но достаточно быстро надоело. Еще играл за тевтонцев, но там какая-то фигня, они являются католиками, но нанимать священников не могут почему-то. ВОт так вот.Этот мод очень интересный, но хотелось бы, чтобы было нашествие монголов. Кто-то выше сказал, что против половцев тяжело и печенег, ну даже незнаю. ЗА волжских булгар в самом начале где-то за 5 ходов уничтожил половцев. Щас( гдето 36-40 ход) в состояние уничтожить печенег. Хотелось бы все-таки, чтобы мод был продлен до времен нашествия монголов :) . Еще в этом моде уж больно сильная византия, она там на 36-40 ходу пол карты заняла, ядаже боюсь пытаться воевать с ней :)
  • 0

#466 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 01 февраля 2011 - 23:33

Я играл в мод про монгольсоке нашествие, но там ужасный дисбаланс. Я пытался играть за вожских булгар, но монголы меня снесли за 2-4 хода. У руси уж скучные и слабые войска. Интересно играть только за монголов, но достаточно быстро надоело. Еще играл за тевтонцев, но там какая-то фигня, они являются католиками, но нанимать священников не могут почему-то. ВОт так вот.Этот мод очень интересный, но хотелось бы, чтобы было нашествие монголов. Кто-то выше сказал, что против половцев тяжело и печенег, ну даже незнаю. ЗА волжских булгар в самом начале где-то за 5 ходов уничтожил половцев. Щас( гдето 36-40 ход) в состояние уничтожить печенег. Хотелось бы все-таки, чтобы мод был продлен до времен нашествия монголов :) . Еще в этом моде уж больно сильная византия, она там на 36-40 ходу пол карты заняла, ядаже боюсь пытаться воевать с ней :)

Так зачем тебе монголы?) Воюй с Византией.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#467 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 23:48

Что еще понравилось-это наличие фракции со слонами. Заметил у буидов есть слоны в режиме битвы. Только вопрос, где их можно обучать, в каком городе? КОгда пытался играть за них, не нашел города, где бы я могу обучать слонов.
  • 0

#468 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2011 - 14:14

По-моему, если я не ошибаюсь, в игре есть небольшое несоответствие, а именно разработчики сделали турков-сельджуков как орду, но помимо сельджуков в это время были турки-османы, которые не были кочевниками. Может я не прав, но по-моему было именнно так. Сельджуков можно было в раза 2 побольше сделать, т.к. по истории они они заовевали арабов( ну в игре получается это будут буиды), и византию, а у нас получается наоборот, что сделали очень сильную византию, и она сносит сельджуков. Половцев можно было сделать также побольше, ибо они в игре довольнотаки слабые, их можно уничтожить за примерно 5 ходов вначале. Они мб будут сильны только если дать им развиться. Боле мене как степные люди идут печенеги, вот с ними, играя за киевскую русь, бывают проблемы, ну и то довольно таки легкие.
  • 0

#469 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 06 февраля 2011 - 14:34

По-моему, если я не ошибаюсь, в игре есть небольшое несоответствие, а именно разработчики сделали турков-сельджуков как орду, но помимо сельджуков в это время были турки-османы, которые не были кочевниками. Может я не прав, но по-моему было именнно так. Сельджуков можно было в раза 2 побольше сделать, т.к. по истории они они заовевали арабов( ну в игре получается это будут буиды), и византию, а у нас получается наоборот, что сделали очень сильную византию, и она сносит сельджуков. Половцев можно было сделать также побольше, ибо они в игре довольнотаки слабые, их можно уничтожить за примерно 5 ходов вначале. Они мб будут сильны только если дать им развиться. Боле мене как степные люди идут печенеги, вот с ними, играя за киевскую русь, бывают проблемы, ну и то довольно таки легкие.

Турков -османов в тов ремя небыло и впомине. Они появились тольков 14 веке, что к периоду освещенному в моде никак неотносится.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#470 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 февраля 2011 - 15:37

Nemesiss, Если задаться целью вот взять и уничтожить половцев, то игроку это под силу, что тут удивительного? Игрок против машины играет. Но я играя за Волжских Булгар это легко за (внимание!) примерно 5ть ходов сделать физически ну просто никак не мог, это из области фантазий.))) Половцы ордами идут в нескольких направлениях, и играя за Булгар я отбивался от них, но и они меня обходили на Муром и Владимир. Так что откуда такие заявления не ведаю. Также половцы проводят экспансию и на северозапад, и часто в некоторых кампаниях выносят бедных печенегов, не раз такое бывало.) ;)
Что касаемо Византии. то она делает десанты причерноморье и в Крым, но на старте у неё слабые войска на границах, всегда есть шанс её порвать и отрезать у неё земель.
И наконец Сельджуки, они только расширяют и начинают свою экспансию. В первых версиях мода они начисто сносили персов Буидов, и завоёвывали половину Кавказа и Хамданидов. В этой версии РУСЬ2 Буидов немного усилили, дабы противостоять Сельджукам, теперь они дольше сопротивляются АИ против АИ.
Но игра лотерея, и в каждой кампании по разному, иногда Сельджуки сносят их и затем несчастных Хамданидов, иногда тем удаётся устоять. Джехады бывают на Константинополь регулярно, и Хамданинды, и Буиды и Сельджуки там бывали, за то количество кампаний, что я в этот мод обыграл. Самый хардкор это развить кампанию за Хазар, это что то. Рубка на рубке и кассы нет.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II