Отправлено 08 февраля 2011 - 18:18
Народ! Мод просто супер. Но есть вопрос. Начал играть за Киев... прошло порядка 50 ходов. А конницу так и не могу строить. Подскажите в чем проблемма?!
Ты не сможешь совершенствовать казарму и конюшню если не будешь развивать кузницу. Смотри ветку строительства.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
artik1
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Отправлено 08 февраля 2011 - 21:46
Играя за половцев, столкнулся с 1ой неприятностью: я захватил 3 крупных города булгарии, через какое-то время обнаружил, что у половцев города дальше града не развиваеются, и еще одну вещь: половцы в городах не могут строить конюшни почему-то, их просто нету в списке построек, а нанимать могут только легкую конницу, а тяжелую нет, т.е. тяжелая конница, которую дали вначале на всю игру?)
Играл я за половцев интересная компания получилась, тока надо уходить с родных земель куда подальше в продвинутые города. Собрал всех в кучу и выдвинулся на Тьмутаракань попутно заслав дипломата к печенегам отдав одну деревню в обмен на перемирие. Дальше захватив столицу Тьмутараканов провозгласил там свою столицу - вторую деревню в степях отдал печенегам в обмен на союз и право прохода им и себе. Из новой столицы выводишь войска и делаешь ход тьмутараканцы отвоевывают столицу и так как это был последний город ты становишься ордой и получаешь стек бесплатных по содержанию войск нанимаешь корабль наемный и прямиком на Царьград. Просто захватываешь а не грабиш и радуешься жизни казармы на максимум конюшни тоже, нанимай кого хочешь. Остальные Византийские города грабил и захватывал и проблем там со строительством казарм и конюшн там не было.
D3art
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Отправлено 13 февраля 2011 - 02:55
Народ, играю в версию 2.01, нет снега,как на страт карте, так и сражениях, видюха новаю, дрова обновлены, на старой, кстати ,снега тоже нигде не было.Что делать? У кого-нибудь была такая проблемма?
#476
morison1991
morison1991
Козак
-
-
Сердюк
-
-
371 сообщений
Регистрация: 18.окт.09
Отправлено 14 февраля 2011 - 04:24
Всем привет! Никогда не играл в Медивал с модами и обсолютно не понимаю -куда и что...! У меня обе лицензии и Медивал2 и Кингдомс...Патчи нужно отсюда ставить или с дисков пойдут?(на диске Кингдомс патчи для Медивал2) Если кто нибудь просветит -буду очень благодарен!
#477
SHREDDER
Отправлено 14 февраля 2011 - 14:08
morison1991,
в шапке же все написано
#478
GryBlack
Отправлено 15 февраля 2011 - 14:08
Народ, играю в версию 2.01, нет снега,как на страт карте, так и сражениях, видюха новаю, дрова обновлены, на старой, кстати ,снега тоже нигде не было.Что делать? У кого-нибудь была такая проблемма?
Вероятно у тебя в папке стоят несколько модов, Русь 2 этого не любит, да как в принципе любой большой мод
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Отправлено 15 февраля 2011 - 14:51
Народ, играю в версию 2.01, нет снега,как на страт карте, так и сражениях, видюха новаю, дрова обновлены, на старой, кстати ,снега тоже нигде не было.Что делать? У кого-нибудь была такая проблемма?
Попробуй удалить (обязательно бэкап) файл map.rwm по адресу mods\russ2\data\world\maps\baseДолжно помочь.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
D3art
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Отправлено 17 февраля 2011 - 00:56
Все получилось, спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy