Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#471 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:36

Играя за половцев, столкнулся с 1ой неприятностью: я захватил 3 крупных города булгарии, через какое-то время обнаружил, что у половцев города дальше града не развиваеются, и еще одну вещь: половцы в городах не могут строить конюшни почему-то, их просто нету в списке построек, а нанимать могут только легкую конницу, а тяжелую нет, т.е. тяжелая конница, которую дали вначале на всю игру?)
  • 0

#472 lotrxp

lotrxp

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 17:12

Народ! Мод просто супер. Но есть вопрос. Начал играть за Киев... прошло порядка 50 ходов. А конницу так и не могу строить. Подскажите в чем проблемма?! :(
  • 0

#473 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 февраля 2011 - 18:18

Народ! Мод просто супер. Но есть вопрос. Начал играть за Киев... прошло порядка 50 ходов. А конницу так и не могу строить. Подскажите в чем проблемма?! :(

Ты не сможешь совершенствовать казарму и конюшню если не будешь развивать кузницу. Смотри ветку строительства.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#474 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:46

Играя за половцев, столкнулся с 1ой неприятностью: я захватил 3 крупных города булгарии, через какое-то время обнаружил, что у половцев города дальше града не развиваеются, и еще одну вещь: половцы в городах не могут строить конюшни почему-то, их просто нету в списке построек, а нанимать могут только легкую конницу, а тяжелую нет, т.е. тяжелая конница, которую дали вначале на всю игру?)

Играл я за половцев интересная компания получилась, тока надо уходить с родных земель куда подальше в продвинутые города. Собрал всех в кучу и выдвинулся на Тьмутаракань попутно заслав дипломата к печенегам отдав одну деревню в обмен на перемирие. Дальше захватив столицу Тьмутараканов провозгласил там свою столицу - вторую деревню в степях отдал печенегам в обмен на союз и право прохода им и себе. Из новой столицы выводишь войска и делаешь ход тьмутараканцы отвоевывают столицу и так как это был последний город ты становишься ордой и получаешь стек бесплатных по содержанию войск нанимаешь корабль наемный и прямиком на Царьград. Просто захватываешь а не грабиш и радуешься жизни казармы на максимум конюшни тоже, нанимай кого хочешь. Остальные Византийские города грабил и захватывал и проблем там со строительством казарм и конюшн там не было.
  • 0

#475 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2011 - 02:55

Народ, играю в версию 2.01, нет снега,как на страт карте, так и сражениях, видюха новаю, дрова обновлены, на старой, кстати ,снега тоже нигде не было.Что делать? У кого-нибудь была такая проблемма?
  • 0

#476 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 14 февраля 2011 - 04:24

Всем привет! Никогда не играл в Медивал с модами и обсолютно не понимаю -куда и что...! У меня обе лицензии и Медивал2 и Кингдомс...Патчи нужно отсюда ставить или с дисков пойдут?(на диске Кингдомс патчи для Медивал2) Если кто нибудь просветит -буду очень благодарен! :rolleyes:
  • 0

#477 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 февраля 2011 - 14:08

morison1991,
в шапке же все написано -_-
  • 0

#478 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 15 февраля 2011 - 14:08

Народ, играю в версию 2.01, нет снега,как на страт карте, так и сражениях, видюха новаю, дрова обновлены, на старой, кстати ,снега тоже нигде не было.Что делать? У кого-нибудь была такая проблемма?

Вероятно у тебя в папке стоят несколько модов, Русь 2 этого не любит, да как в принципе любой большой мод
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#479 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 февраля 2011 - 14:51

Народ, играю в версию 2.01, нет снега,как на страт карте, так и сражениях, видюха новаю, дрова обновлены, на старой, кстати ,снега тоже нигде не было.Что делать? У кого-нибудь была такая проблемма?

Попробуй удалить (обязательно бэкап) файл map.rwm по адресу mods\russ2\data\world\maps\baseДолжно помочь.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#480 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2011 - 00:56

Все получилось, спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II