Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#481 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 23 февраля 2011 - 11:39

Здравствуйте. Можно ли удалить Русь 2 так, чтобы на оставшуюся ванильную версию Кингдомса 1.5 модно было установить иные моды?

Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 23 февраля 2011 - 11:40

  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#482 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 февраля 2011 - 11:59

герцог Фридландский,
мод немного меняет ваниллу, но думаю попробовать можно...
  • 0

#483 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2011 - 20:22

Странный какой-то мод. Начал за Муром, нанимать войска можно только в 1 городе дохлое ополчение с топорами. ходов через 5 пришла полная армия половцев с тяжелой конницей, стреляющая конница и тяж. пехота. кое-как отбился за счет нормальных юнитов дававшихся в начале и наемников, так после этого пришли еще 2 такие пачки. чем отбиваться? В общем баланс отсутствует.Еще удивила что конница без чаржа, вбегает с разбегу в толпу хилой пехоты и останавливается, сражается на мечах. У тех же половцев есть конница с чаржем...
  • 0

#484 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 марта 2011 - 20:33

systemak,
"вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить" ))
  • 0

#485 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2011 - 14:00

Странный какой-то мод. Начал за Муром, нанимать войска можно только в 1 городе дохлое ополчение с топорами. ходов через 5 пришла полная армия половцев с тяжелой конницей, стреляющая конница и тяж. пехота. кое-как отбился за счет нормальных юнитов дававшихся в начале и наемников, так после этого пришли еще 2 такие пачки. чем отбиваться? В общем баланс отсутствует.Еще удивила что конница без чаржа, вбегает с разбегу в толпу хилой пехоты и останавливается, сражается на мечах. У тех же половцев есть конница с чаржем...

Согласен на 100% c "вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить" )) так как в игре много способов победить. Пусканул компанию за Муром ничего особо сложного нету , во первых рандом штука непредсказуемая у меня 15 ход уже а половцев возле границы нету, воюют далеко с печенегами. Во вторых нестоит недооценивать дипломатию. Отдав Рязань или Переславль рязанский Половцам в обмен на союз, право прохода, торговлю и открытие карты вполне реально. Деревни слабые толку в начале ноль так как пока разовьтся чтоб армию там нанимать время много уйдёт а получить в начале игры сильного союзника дело стоящее, и тогда самому уходить воевать с Ростовом у которого Владимир и Суздаль две деревни захватываются сразу без проблем и дальше сама столица."Как говорится война фигня главное манёвры"
  • 0

#486 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 17:37

А то что у меня Муром с населением 32 тысячи а построить казармы получше все так и нельзя это тоже нормально? Если учесть что дальше город не улучшается и нанять можно только это убогое ополчение, я должен этим весь мир завоевывать?) В общем зря потратил время, пытаясь убедиться что я реально ошибься с выводами в начале игры.. оказалось что мод реально убог.

Сообщение отредактировал systemak: 06 марта 2011 - 17:37

  • 0

#487 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 06 марта 2011 - 17:57

А то что у меня Муром с населением 32 тысячи а построить казармы получше все так и нельзя это тоже нормально? Если учесть что дальше город не улучшается и нанять можно только это убогое ополчение, я должен этим весь мир завоевывать?) В общем зря потратил время, пытаясь убедиться что я реально ошибься с выводами в начале игры.. оказалось что мод реально убог.

Кузницы строить для начала не пробовал?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#488 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 марта 2011 - 18:01

А то что у меня Муром с населением 32 тысячи а построить казармы получше все так и нельзя это тоже нормально? Если учесть что дальше город не улучшается и нанять можно только это убогое ополчение, я должен этим весь мир завоевывать?) В общем зря потратил время, пытаясь убедиться что я реально ошибься с выводами в начале игры.. оказалось что мод реально убог.

Если мне не изменяет память, в этом моде для того чтоб улучшить казарму, надо сначала улучшить кузню.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#489 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 18:31

Пробовал 1 уровень кузницы сделать, результата не дало. Вероятно нужен последний уровень, чтобы наконец увидеть бомжей в тряпье, взявших копья и названные младшее ополчение)
  • 0

#490 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 марта 2011 - 21:20

systemak,

А то что у меня Муром с населением 32 тысячи а построить казармы получше все так и нельзя это тоже нормально? Если учесть что дальше город не улучшается и нанять можно только это убогое ополчение, я должен этим весь мир завоевывать?)

Мы в разные моды играем? Я проверил на старте за Муром кампанию, население 4000 примерно, через полдюжины ходов построил два ранга кузниц и после базовых казарм "Дозорный пост", следующие за ним "Казармы дозорных". Тут же получил возможность нанимать уже кроме младшего ополчения старшее, и так по нарастающей. Население кстати стало 4524, откуда 32 тысячи и никакого апгрейда у вас, жесть?! Вы хоть чего то строили)). Так что насчёт убогости неча на зеркало пенять, коли не хватает терпения и смекалки в геймплее разобраться.
ЗЫ. Половцы кстати Муром не беспоколили на этот раз, правильно камрады выше писали, игра лотерея, рандом выпадает разный по продвижению ИИ половцев.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 марта 2011 - 21:22

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II