Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#511 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 апреля 2011 - 10:31

mobadan,
либо не сжатый , либо вместе с М2ТВ
  • 0

#512 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 13:11

В моде недочет есть, у печенегов и половцев в городах нельзя тяжелую конницу обучать и некоторвые другие юниты, и дальше града не развиваются города
  • 0

#513 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 апреля 2011 - 13:23

В моде недочет есть, у печенегов и половцев в городах нельзя тяжелую конницу обучать и некоторвые другие юниты, и дальше града не развиваются города

Давно играл, но помню что все военные здания в этом моде зависят от кузницы. Чем продвинутее кузницы, тем больше возможностей постройки казармы/конюшни.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#514 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 13:40

В моде недочет есть, у печенегов и половцев в городах нельзя тяжелую конницу обучать и некоторвые другие юниты, и дальше града не развиваются города

да есть и в случае с печенегами и половцами постройка кузниц не помогает, я об этом уже писал в теме,так хочется поиграть за кочевников а к сожалению тяжелая конница не нанимается а играть одними пехотными отрядами за половцев рука не поднимается, может кто нибудь знает как можно устранить эту проблему?
  • 0

#515 Stels

Stels

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Тула
Регистрация: 08.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2011 - 21:59

Игра постоянно вылетает во время осады.Иногда просто при загрузке осады вылетает.Простые сражения нормально работают.не подскажите как это решить? :huh:
  • 0

#516 Neplim

Neplim

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.мая.11
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2011 - 21:51

Здравствуйте! Спасибо за хороший мод, но столкнулся с проблемой:

Играю за Новгород при переходе с 1100 года когда ход делает Муромо-рязанское княжество игра зависает, да так зависает, что помогает только кнопка reset. Патч 2.01 установил, не помогло. Не подскажете как решить вопрос?)


Сообщение отредактировал Neplim: 28 мая 2011 - 22:42

  • 0

#517 BiGGy Mot

BiGGy Mot

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Россия,г.Уфа
Регистрация: 26.июл.10
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2011 - 22:14

Скачал одним файлом.В архиве две папки - data и mods. Их теперь в папку с медивал кидать,да?
  • 0
  

#518 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2011 - 22:18

BiGGy Mot,
да
  • 0

#519 Konstantin Megas

Konstantin Megas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 14:24

Подскажите пожалуйста. Давно не играл в мод, захотелось вернуться. Запустил, открыл меню настроек - написано вер. 1.04. Вышел, установил 2.0 и патч 2.1. Все равно пишет 1.04. Так и должно быть, или я что-то сделал не так? Заранее спасибо.
  • 0

#520 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 14:33

это написано не версия мода! а версия оригинальной игры понял!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II