Отправлено 08 апреля 2011 - 19:16
Araman888, ,братцы,а русик есть для мода?
Так ведь сам мод на русском.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
rrr
Козак
-
-
Сердюк
-
-
323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 08 апреля 2011 - 19:25
Так ведь сам мод на русском.
прости,не знал...я его как раз качаю,подскажи а екзешник от МЕДА1.5 обязательно?где его добыть не знаешь?и что прописывать в свойствах?
#503
Chingis Han
Chingis Han
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
62 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Отправлено 08 апреля 2011 - 19:40
прости,не знал...я его как раз качаю,подскажи а екзешник от МЕДА1.5 обязательно?где его добыть не знаешь?и что прописывать в свойствах?
EXE-шник от Medieval2 TW не потребуется.
MOD сам по себе запускается. Просто зайди в папку куда установил мод и найди там файл "
russ2.bat" запусти его и будет тебе счастье.
EXE-шник самого мода у тебя не появиться,даже не ищи.
Удача благоволит храбрым...
--------------------------
Кто сильнее тот и прав...
Отправлено 10 апреля 2011 - 02:24
Народ, возник такой вопрос. Можно ли на этот мод прикрутить другой ИИ, там от Ксеркса или еще какой?
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#505
Казакъ Волчей Сотнi
Казакъ Волчей Сотнi
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
50 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Отправлено 12 апреля 2011 - 09:19
Народ, возник такой вопрос. Можно ли на этот мод прикрутить другой ИИ, там от Ксеркса или еще какой?
Да, но насколько я знаю его надо правильно впихнуть.Но на всякий случай сохрани старые файлы, а то может выйти что это не игра,а дескать суверенный мод и ИИ в нем тоже дико суверенный
У меня вот какой вопрос,может кто подскажет, как найти музыку играющую в меню.Ну и буду премного благодарен конечно же.
Сообщение отредактировал Казак Волчей Сотни: 12 апреля 2011 - 09:20
Я вернулся ©
hessler
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Отправлено 22 апреля 2011 - 23:13
А на английскую стимувскую версию сей мод установится?
#507
dimon352
dimon352
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
9 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Отправлено 25 апреля 2011 - 06:42
У меня в этом моде нет смены времени года,всё время лето версия 2.01. Зимы нет не на тактич., не на статег. картах. Так и должно быть или баг?
Отправлено 25 апреля 2011 - 15:20
У меня в этом моде нет смены времени года,всё время лето версия 2.01. Зимы нет не на тактич., не на статег. картах. Так и должно быть или баг?
Попробуй удалить файлы map.rwm.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#509
dimon352
dimon352
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
9 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Отправлено 26 апреля 2011 - 23:49
Попробуй удалить файлы map.rwm.
Спасибо помогло.
mobadan
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Отправлено 28 апреля 2011 - 23:15
скачал мод с bigtorrent трекера , размер мода 2.6 гигабайт а в шапке чуть больше 1 гигабайта, кто знает в чем отличие?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy