Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hegemon Battle of Greese v: 2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#372667 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 марта 2010 - 00:07

F3Ri5lR.jpg

Hegemon: Battle For Greece
 

Один из первых модов на MEDIEVAL 2: TOTAL WAR.

Этот мод амбициозного Banzai! перерос в Natus of Imperium. Работа ведется на нашем форуме ТУТ.

:excl: ВНИМАНИЕ! В моде присутствуют Медвежья кавалерия, шаманы и поговаривают даже великаны.

Трейлер мода


 

Фракции:

  • Рим\Цезарь
  • Рим\Сципион
  • Греческие города
  • Македония
  • Карфаген
  • Германцы
  • Скифо-сарматы
  • Галатия
  • Селеквиды

Стратегическая карта мода

Спойлер

Скриншоты:
Спойлер


Версии для скачивания :

Спойлер



Установка:
1. Для мода нужен установленный мод Stainless Steel 6.1.
2. Ставить в папку Stainless Steel 6.1, просто распаковать архив.
3. Сделать копию папки DATA Stainless Steel 6.1 перед установкой, чтобы играть с ней в SS6.1.
4. Запускать нужно с помощью Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке \mods\Stainless_Steel_6


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 22:23

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#91 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 12 марта 2009 - 00:33


well in that case i have no choice that to redownload the file :S because as I explain before, the map.rwm generates automatically after delete it, when I star the game and it CTD...thanks for helping me :)

С тебя стакан приятель.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 20:00

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#92 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2009 - 02:15

notthing happens...still ctd deleting the f* file..... :( :(
  • 0

#93 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 12 марта 2009 - 03:15


notthing happens...still ctd deleting the f* file..... :( :(

Sorry brother. then need to wait banzai or lyutar.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 20:00

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#94 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2009 - 20:32

EY, I have a doubt,Do you have the polemarchia hoplites installed? I watched pages before that anybody upload this units into a pack to play with them like greekbodyguards as I could check.( it didn´t let me start a campaign) and however I prefer the 300 spartans to be my bodyguards...So I was thinking about if Banzai took this and put it in the newest version and you also got them! then..i have to install it...I,m reinstalling all since v1,37

Сообщение отредактировал tenerife_boy: 12 марта 2009 - 20:33

  • 0

#95 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 16:56

Постоянные вылеты в битвах,...я уже начинаю слаживать список, из-за каких юнитов вылетает, - например Спартанци, велиты, гладиаторы, римские собаки т.д. Не подскажете в чем проблема?

Сообщение отредактировал Bogun: 13 марта 2009 - 22:57

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#96 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 14 марта 2009 - 21:40

Постоянные вылеты в битвах,...я уже начинаю слаживать список, из-за каких юнитов вылетает, - например Спартанци, велиты, гладиаторы, римские собаки т.д. Не подскажете в чем проблема?

В кастом батлах или в компании?У меня вроде вылетов нет, но я в компанию не гоняю а бьюсь только в кастом.Ты играешь в версию 1.5 ?Напиши точный список с какими юнитами вылетает, я протестирую у себя

EY, I have a doubt,Do you have the polemarchia hoplites installed? I watched pages before that anybody upload this units into a pack to play with them like greekbodyguards as I could check.( it didn´t let me start a campaign) and however I prefer the 300 spartans to be my bodyguards...So I was thinking about if Banzai took this and put it in the newest version and you also got them! then..i have to install it...I,m reinstalling all since v1,37

in my game from the Greeks I have 300 spartans bodiguard in my general, and no problem. All okey,Do you have the Banzai e-mail ??? how to find him ???


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 20:01

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#97 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2009 - 23:33

i resolved all my problems reinstalling all and now i can play :) and sorry, I donґt know how to locate Banzai...:(
  • 0

#98 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 00:10

2Слон

В кастом батлах или в компании?У меня вроде вылетов нет, но я в компанию не гоняю а бьюсь только в кастом.Ты играешь в версию 1.5 ?Напиши точный список с какими юнитами вылетает, я протестирую у себя.

Играю в 1.5Играл в кампанию за Юлиев, - вылет где-то на 30 - ом ходу без обьяснения причинВылет с определенными юнитами и в кастоме и в кампании,...... например - Рим(гладиаторы, велиты, римские собаки), Германия и Карфаген все нормуль,и вроде Епир еще нормуль, Греция - почти сплошной вылет, остальный не полностю тестил
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#99 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 19

Отправлено 15 марта 2009 - 01:20

Hotfix for v1.5

I have just discovered some major bugs in v1.5.

Here is a hotfix for the people who have downloaded the v1.5 of HEGEMON: Ancient Wars which resolves the following issues:

    [*]Some units had the wrong armour upgrade skins leftover from testing the Epirus faction (e.g. upgraded Macedonian phalangites looked like Epirote phalangites)
    [*]Unit rebalancing completed according to v1.5 standards (whoops forgot I hadn't finished rebalancing; I was wondering why royal armoured phalangites were taking so long to kill lol)
    [*]Enabled routing for Super Spartans after spending 10mins or so trying to kill one unit with a 6000-man army [aka the infamous Hiero battle]
    [*]Sporadic end turn crash bug fixed. This appears to have been caused by the AOR after faction death script, which was incorrect previously. This has been fixed and now after factions die their AOR units should become available.
    [*]Rebels should no longer spawn/recruit Roman units but instead recruit region appropriate units.
    [*]Rebel general at Delphi has a name now lol.
    [*]Greek Faction Heir no longer called Count. Instead Faction Heir/Leader are called the Agiad and Eurypontid Kings of Sparta (aka King)
    [*]Rebel stratmodel texture fixed
    [*]Roman and Macedonian factions begin with military access.
    [/list]Download Link:
    ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
    Standard installation procedure
  • 0

#100 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 15 марта 2009 - 06:49


 

Hotfix for v1.5

I have just discovered some major bugs in v1.5.

Here is a hotfix for the people who have downloaded the v1.5 of HEGEMON: Ancient Wars which resolves the following issues:

  • [*]Some units had the wrong armour upgrade skins leftover from testing the Epirus faction (e.g. upgraded Macedonian phalangites looked like Epirote phalangites)
    [*]Unit rebalancing completed according to v1.5 standards (whoops forgot I hadn't finished rebalancing; I was wondering why royal armoured phalangites were taking so long to kill lol)
    [*]Enabled routing for Super Spartans after spending 10mins or so trying to kill one unit with a 6000-man army [aka the infamous Hiero battle]
    [*]Sporadic end turn crash bug fixed. This appears to have been caused by the AOR after faction death script, which was incorrect previously. This has been fixed and now after factions die their AOR units should become available.
    [*]Rebels should no longer spawn/recruit Roman units but instead recruit region appropriate units.
    [*]Rebel general at Delphi has a name now lol.
    [*]Greek Faction Heir no longer called Count. Instead Faction Heir/Leader are called the Agiad and Eurypontid Kings of Sparta (aka King)
    [*]Rebel stratmodel texture fixed
    [*]Roman and Macedonian factions begin with military access.
    [/list]Download Link:
    ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
    Standard installation procedure

     

Banzai, we'll get you a very respected.
But.......
We have a number of issues, so we need your advice.
And more. Mintalitet in our country such that all of these mythical substance we do not roll.
And if you want to mod your veins continued to grow - keep doing it in a historical vein, without any Tolkien mother fucka dibils.
Give e-mail where you can find and you can communicate.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 20:01

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II