Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hegemon Battle of Greese v: 2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#372667 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 марта 2010 - 00:07

F3Ri5lR.jpg

Hegemon: Battle For Greece
 

Один из первых модов на MEDIEVAL 2: TOTAL WAR.

Этот мод амбициозного Banzai! перерос в Natus of Imperium. Работа ведется на нашем форуме ТУТ.

:excl: ВНИМАНИЕ! В моде присутствуют Медвежья кавалерия, шаманы и поговаривают даже великаны.

Трейлер мода


 

Фракции:

  • Рим\Цезарь
  • Рим\Сципион
  • Греческие города
  • Македония
  • Карфаген
  • Германцы
  • Скифо-сарматы
  • Галатия
  • Селеквиды

Стратегическая карта мода

Спойлер

Скриншоты:
Спойлер


Версии для скачивания :

Спойлер



Установка:
1. Для мода нужен установленный мод Stainless Steel 6.1.
2. Ставить в папку Stainless Steel 6.1, просто распаковать архив.
3. Сделать копию папки DATA Stainless Steel 6.1 перед установкой, чтобы играть с ней в SS6.1.
4. Запускать нужно с помощью Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке \mods\Stainless_Steel_6


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 22:23

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#81 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2009 - 02:28

hi, this is my first post here, Im spanish from Tenerife,nice to meet ya´llBanzai, why cant you get into malta island to conquer it??????? lolthe mod is getting luxurious!!!! good job, can someone tell me how to install the music pack ???thanksfully
  • 0

#82 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 09 марта 2009 - 05:01

Music. Simple and easy.
1. Copy the "music" folder in folder "Saunds", (!!! Remove 4 files: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx )
2. Copy with replacement text "descr_sounds_music" in DATA. Run game . (generate all that necessary). The end.

Hello fellow Banzai! Finally you with us! :vo:

The music really comes from the Iberian Conflict RTR (for atmospheric). Illegal used. In the manner дакийского Robber capture!
Textures stratgenerals of the Italian mod Casus belli altered. Cities on the map, and some things - conversion.

Yes, the outlook from your Hegemon would have been better with a new map of the world. Dakies on screen excellent. I hope the first antique modes at MTW engine will be even better with our modest help you. You're young, Banzai!!! :hi: We are your fans and friends!
  • 0

#83 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2009 - 21:14

thank you very much!! the music is not so bad :) can´t wait to 1.4 !!!! :wub: :wub: :lol:
  • 0

#84 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 10 марта 2009 - 20:08

Welcome to all foreign friends!


I have redone unit stats and I am pleased with how battles play out. I am most concerned with my export_descr_buildings.txt and how AI factions recruit (if they recruit interesting armies to fight with). This requires extensive playtesting though. Also player economy.

Мaybe this information will help you :
-------------------------------------------------------------
Factional dominance in the file descr_strat.txt:

Trader - the dominance of growth, trade, upgrade weapons, games, races, and bonus building.
Balanced - the dominance of growth on income, trade level prizes (roads), protection, and building a bonus.
Comfortable - the dominance of growth, agriculture, games, races, bonus awards and happiness.
Bureaucrat - the dominance of taxable income, health, trade, protection, improvement of law and bodyguards.
Religion - the dominance of growth, loyalty, taxable income, agriculture, protection and law.
Fortified - the dominance of protection on income, growth, loyalty, bodyguards and law.
Sailor - the predominance of sea trade, taxable income, protection, growth and trade.
Craftsman - to protect the dominance of race, taxable income, upgrade weapons, bonus prizes, mines, health and growth.


Preference in hiring armies of AI:

Genghis - inclined to hire fulgurant cavalry and light cavalry.
Caesar - is inclined to employ the heavy infantry, light cavalry, and siege equipment.
Napoleon - is inclined to employ mixed light and heavy infantry, light cavalry.
Mao - tend to hire large numbers of light infantry.
Stalin - tend to hire large numbers of heavy infantry.
Smith - no preference.( everything).
Henry - is inclined to employ heavy and light cavalry and infantry firearms.
----------------------------------------------------------------------
argue that the most viable option AI: Fortified Smith


Sorry but Lutar stratmap models looked better than the models of vanila Rome.
I think you need to return the Lutar models.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 19:59

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#85 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 11 марта 2009 - 15:38

НОВАЯ ВЕРСИЯ ГЕГЕМОНАv1.5 version of HEGEMON with Dacia and Epirus:]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#86 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2009 - 17:28

ou yeah baby!!! but it´s not the v1.4 ??? well it doesn´t matter!!! 4 hours downloading!!
oh my god!
thank you Слон :mellow:

EDIT: can´t play campaigns now...i tried removing the map.rwm and still can´t play.. :( I start the game and when it Crash, I check that the map.rwn is generated in the folder again!!! what i have to do? :S

could be possible that anyone help me please? :(


thanksfully

Сообщение отредактировал tenerife_boy: 11 марта 2009 - 20:23

  • 0

#87 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 11 марта 2009 - 20:51


ou yeah baby!!! but it´s not the v1.4 ??? well it doesn´t matter!!! 4 hours downloading!!
oh my god!
thank you Слон :mellow:

EDIT: can´t play campaigns now...i tried removing the map.rwm and still can´t play.. :( I start the game and when it Crash, I check that the map.rwn is generated in the folder again!!! what i have to do? :S

could be possible that anyone help me please? :(


thanksfully


Strangely, I am all right. and the company and custom Batlle
YOU Deletes this file to the folder SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Hegemon_Campaign ???


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 20:00

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#88 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2009 - 21:02

i don´t know exactly what i have to delete..:S is only the map.rwm in SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Hegemon_Campaign ?or anymore


i don´t know exactly what i have to delete..:S is only the map.rwm in SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Hegemon_Campaign ?isn´t it???or anymore?


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 20:00

  • 0

#89 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 11 марта 2009 - 21:14

I just deleted what I said to you and me everything is OK
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#90 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2009 - 22:22

well in that case i have no choice that to redownload the file :S because as I explain before, the map.rwm generates automatically after delete it, when I star the game and it CTD...thanks for helping me :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II