Dominion Of The Sword
Фракции
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48
Отправлено 27 декабря 2008 - 12:08
Dominion Of The Sword
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48
Отправлено 01 августа 2011 - 17:53
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 01 августа 2011 - 19:06
Отправлено 01 августа 2011 - 19:08
Отправлено 01 августа 2011 - 19:54
Отправлено 02 августа 2011 - 01:18
Сообщение отредактировал ARCHER: 02 августа 2011 - 01:22
Отправлено 02 августа 2011 - 01:27
Отправлено 02 августа 2011 - 02:28
подождем релиза. Ребята столько делают этот мод, столько усилий вложили, времени , таким пропаботанным его делают , и что, они не догадались что АИ будет тупить на фортах ? не верю. Наверняка АИ дорабатывали и перерабатывали с учетом сих сооружений. Другое дело -получилось ли у них. Это как раз мы узнаем после релиза.ЗЫ. ARCHER, до конца столетия ещё 89 лет. Думаю, всяко успеютФорты эти, да еще в таком кол-ве,имхо, вообще чушь полная. Так, что бы карту заполнить.. Не умеет ИИ их юзать.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 02 августа 2011 - 06:10
большой +1.Это просто нереальный бред.Вы думаете ИИ сможет в каждом форте держать армию или хотябы в основных.Просто Я буду своим фул стэком идти и захватывать эти ПУСТЫЕ форты и в чем тут гемор?Форты эти, да еще в таком кол-ве,имхо, вообще чушь полная. Так, что бы карту заполнить.. Не умеет ИИ их юзать.
Отправлено 02 августа 2011 - 19:19
Отправлено 04 августа 2011 - 14:14
Согласен с тобой.Даже давайте попробуем включить ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.Возьмем какую-нибудь европейскую фракции,на ее территори будет около 30 фортов(в начале).И теперь давайте прдеставим,чтобы в каждом хотяб было по 3 иконки армии,то уже=90 армий(ЭТО какая экономика должна быть)Конечно выход есть другой,если AI будет держать на Границе в фортах армию,а затем все меньше,меньше и меньше и плавно переходить в оборону или наоборот.Но на такое способен только человек.Или собрались делать из AI человека или мод будет никчемный.Кстати вот нашол тему там типок задал вопрос насчот фортов(номер 2)]]>http://www.twcenter....ad.php?t=471832]]>И читаем,что ему ответили(создатели мода),если четсно я вбил в промт и мало,что понял.Я всегда был ЗА стационарные каменные форты-замки, НО в очень умеренном количестве. Примерно один на прову да и так, чтобы форт перекрывал какие то страт подходы. Но вусловиях, когда АИ скорее всего их использовать не будет, считаю это дань атмосфере..поглядим короче. Этот мод так давно делается, что уже паходу переплюнул РС (для РТВ)
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 августа 2011 - 14:15
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II