Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dominion Of The Sword


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#171707 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 декабря 2008 - 12:08

Dominion Of The Sword
Изображение

Цель этого мода – сделать максимально возможную выжимку из движка, какую может сделать модер не обладая исходниками.

Изображение
Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фичи мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты некоторых юнитов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>

Превью:
]]>Гранд-превью]]>
]]>Страткарта (превью №1)]]>
]]>Страткарта (превью №2)]]>
]]>Весенее превью]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48

  • 1
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#111 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 августа 2011 - 17:53

А фортов-то сколько понатыкали.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#112 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 августа 2011 - 19:06

фича)). Многго фортов - много гемора при захвате провинции. Все форты вроде как исторически обоснованы. И будут отличаться визуально (часть)
  • 0

#113 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 01 августа 2011 - 19:08

Наконец то будет на мой взгляд Настоящее Средневековье!!!
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#114 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 01 августа 2011 - 19:54

Мама родная...Ну что ж, ещё больше захотелось заценить.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#115 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 02 августа 2011 - 01:18

Много фортов это конечно гуд, мне нравится (атмосферы добавляет), но... если я буду воевать с комп. фракцией, то может и буду растягивать удовольствие по фортам (вместо того, чтобы тупо бить по городам), а вот комп против меня...? Будет ли размениваться на форты вместо того чтобы осаждать город. В таком случае, форты должны быть расставлены так, чтобы блокировать подходы к городам. ТОгда будет смысл в таком количестве. Да неемников бы еще в фортах нанимать разрешили..ЗЫ: посмотрел карты (еще вчера) Мне кажется, что немного пребор с фортами. Для такого колчества масштабец карты не тот. Форты получаются натыканы один возле другого. Хотя, поглядим в релизе, если он состоится в этом столетии.

Сообщение отредактировал ARCHER: 02 августа 2011 - 01:22

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#116 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 02 августа 2011 - 01:27

Форты эти, да еще в таком кол-ве,имхо, вообще чушь полная. Так, что бы карту заполнить.. Не умеет ИИ их юзать. 
  • 0

#117 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 августа 2011 - 02:28

Форты эти, да еще в таком кол-ве,имхо, вообще чушь полная. Так, что бы карту заполнить.. Не умеет ИИ их юзать.

подождем релиза. Ребята столько делают этот мод, столько усилий вложили, времени , таким пропаботанным его делают , и что, они не догадались что АИ будет тупить на фортах ? не верю. Наверняка АИ дорабатывали и перерабатывали с учетом сих сооружений. Другое дело -получилось ли у них. Это как раз мы узнаем после релиза.ЗЫ. ARCHER, до конца столетия ещё 89 лет. Думаю, всяко успеют :D
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#118 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2011 - 06:10

Форты эти, да еще в таком кол-ве,имхо, вообще чушь полная. Так, что бы карту заполнить.. Не умеет ИИ их юзать.

большой +1.Это просто нереальный бред.Вы думаете ИИ сможет в каждом форте держать армию или хотябы в основных.Просто Я буду своим фул стэком идти и захватывать эти ПУСТЫЕ форты и в чем тут гемор?
  • 0

#119 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 02 августа 2011 - 19:19

Я всегда был ЗА стационарные каменные форты-замки, НО в очень умеренном количестве. Примерно один на прову да и так, чтобы форт перекрывал какие то страт подходы. Но вусловиях, когда АИ скорее всего их использовать не будет, считаю это дань атмосфере..поглядим короче. Этот мод так давно делается, что уже паходу переплюнул РС (для РТВ)
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#120 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 августа 2011 - 14:14

Я всегда был ЗА стационарные каменные форты-замки, НО в очень умеренном количестве. Примерно один на прову да и так, чтобы форт перекрывал какие то страт подходы. Но вусловиях, когда АИ скорее всего их использовать не будет, считаю это дань атмосфере..поглядим короче. Этот мод так давно делается, что уже паходу переплюнул РС (для РТВ)

Согласен с тобой.Даже давайте попробуем включить ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.Возьмем какую-нибудь европейскую фракции,на ее территори будет около 30 фортов(в начале).И теперь давайте прдеставим,чтобы в каждом хотяб было по 3 иконки армии,то уже=90 армий(ЭТО какая экономика должна быть)Конечно выход есть другой,если AI будет держать на Границе в фортах армию,а затем все меньше,меньше и меньше и плавно переходить в оборону или наоборот.Но на такое способен только человек.Или собрались делать из AI человека или мод будет никчемный.Кстати вот нашол тему там типок задал вопрос насчот фортов(номер 2)]]>http://www.twcenter....ad.php?t=471832]]>И читаем,что ему ответили(создатели мода),если четсно я вбил в промт и мало,что понял.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 августа 2011 - 14:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II