Dominion Of The Sword
Фракции
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48
Отправлено 27 декабря 2008 - 12:08
Dominion Of The Sword
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48
Отправлено 04 августа 2011 - 14:21
А толку от этих 3 отрядов ополченцев?Я своих фул стэком буду идти и сносить все на своем пути(по сути полупустые форты мои)OPASEH,
Если в фортах есть бесплатное содержание, то особой экономики не нужно.
Если они реализуют больше,то это игра будет отхвати форт,и перейдет в нудное завоевание.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 августа 2011 - 14:22
Отправлено 04 августа 2011 - 14:50
Если вкратце, то гарнизоны рассматриваются командой создателей в качестве ключевых точек, ограничивающих движение ИИ. Они рассчитали, что на страткарте ИИ ведет войска по определенным траекториям. На всех этих возможных траекториях поставлены форты, чтобы ИИ почти каждый ход "упирался" в форт. Если ИИ занимает форт и идет дальше, то в форте автоматически спаунится гарнизон. Создатели хотят, чтобы игра превратилась в занятие ключевых позиций, таким образом чаще будут атаковать форты, а не поселения, т.е. завоевание каждой провинции не будет равно взятию ее столицы, как обычно. Остается только надеяться, что полевых битв не станет от этого меньше.Также запланировано, что форты будут иметь разную ценность. По сути форт - это исторический центр. В зависимости от его размера планируется, что он будет приносить доход (это они пока, правда, не знают, как сделать) или хотя бы спаунящийся в нем гарнизон будут соответствовать исторической значимости того или иного форта.И читаем,что ему ответили(создатели мода),если четсно я вбил в промт и мало,что понял.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Отправлено 04 августа 2011 - 15:41
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 августа 2011 - 15:44
Отправлено 04 августа 2011 - 16:55
Если им удасться задействовать форты в геймплее (экономическая и военная составляющая) и подкрутить под это ИИ, то цены этому моду не будет. Но верится в это с трудом...Также запланировано, что форты будут иметь разную ценность. По сути форт - это исторический центр. В зависимости от его размера планируется, что он будет приносить доход (это они пока, правда, не знают, как сделать) или хотя бы спаунящийся в нем гарнизон будут соответствовать исторической значимости того или иного форта.
Отправлено 05 августа 2011 - 01:52
Отправлено 05 августа 2011 - 02:42
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Отправлено 07 августа 2011 - 13:51
Сообщение отредактировал ARCHER: 07 августа 2011 - 13:51
Отправлено 07 августа 2011 - 13:54
Ты бы это разработчикам этого мода бы обьяснил.......................Боюсь, что для эффективной игры компу потребуются полчища стеков, которые будут проламывать форты и рваться к городу в прове. Игра превратится в бойню с бесчисленным мясом АИ. В противном случае, если у АИ будет мало войск, никаких шансов у компа не будет, та как запутается в паутине фортов. Считаю , что фортов на прову нужно максимум 2 (на переправах, в горных теснинах, между горными хребтами и побережьем и все)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II