Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dominion Of The Sword


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#171707 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 декабря 2008 - 12:08

Dominion Of The Sword
Изображение

Цель этого мода – сделать максимально возможную выжимку из движка, какую может сделать модер не обладая исходниками.

Изображение
Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фичи мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты некоторых юнитов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>

Превью:
]]>Гранд-превью]]>
]]>Страткарта (превью №1)]]>
]]>Страткарта (превью №2)]]>
]]>Весенее превью]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48

  • 1
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 августа 2011 - 14:16

OPASEH,

И теперь давайте прдеставим,чтобы в каждом хотяб было по 3 иконки армии,то уже=90 армий(ЭТО какая экономика должна быть)

Если в фортах есть бесплатное содержание, то особой экономики не нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#122 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 августа 2011 - 14:21

OPASEH,

Если в фортах есть бесплатное содержание, то особой экономики не нужно.

А толку от этих 3 отрядов ополченцев?Я своих фул стэком буду идти и сносить все на своем пути(по сути полупустые форты мои)
Если они реализуют больше,то это игра будет отхвати форт,и перейдет в нудное завоевание.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 августа 2011 - 14:22

  • 0

#123 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 августа 2011 - 14:50

И читаем,что ему ответили(создатели мода),если четсно я вбил в промт и мало,что понял.

Если вкратце, то гарнизоны рассматриваются командой создателей в качестве ключевых точек, ограничивающих движение ИИ. Они рассчитали, что на страткарте ИИ ведет войска по определенным траекториям. На всех этих возможных траекториях поставлены форты, чтобы ИИ почти каждый ход "упирался" в форт. Если ИИ занимает форт и идет дальше, то в форте автоматически спаунится гарнизон. Создатели хотят, чтобы игра превратилась в занятие ключевых позиций, таким образом чаще будут атаковать форты, а не поселения, т.е. завоевание каждой провинции не будет равно взятию ее столицы, как обычно. Остается только надеяться, что полевых битв не станет от этого меньше.Также запланировано, что форты будут иметь разную ценность. По сути форт - это исторический центр. В зависимости от его размера планируется, что он будет приносить доход (это они пока, правда, не знают, как сделать) или хотя бы спаунящийся в нем гарнизон будут соответствовать исторической значимости того или иного форта.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#124 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 августа 2011 - 15:41

Python, ох...спасибо тебе камрад.Мда,что-то их идеи не вдохновляют.Полевые сражения исчезнуть вообше (там просто негда им разместиться) и игра превратиться в нудное завоевание фортов.
Может быть им стоило разрушить лимит в 199 поселний,консультируясь с СА?

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 августа 2011 - 15:44

  • 0

#125 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 августа 2011 - 15:41

OPASEH,

А толку от этих 3 отрядов ополченцев?

Почему трех, и почему ополченцев? В форте любой отряд содержится бесплатно. И количество таких отрядов можно выставить максимальное.
  • 0

xA0omDh.png


#126 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 04 августа 2011 - 16:55

Также запланировано, что форты будут иметь разную ценность. По сути форт - это исторический центр. В зависимости от его размера планируется, что он будет приносить доход (это они пока, правда, не знают, как сделать) или хотя бы спаунящийся в нем гарнизон будут соответствовать исторической значимости того или иного форта.

Если им удасться задействовать форты в геймплее (экономическая и военная составляющая) и подкрутить под это ИИ, то цены этому моду не будет. Но верится в это с трудом...
  • 0

#127 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 августа 2011 - 01:52

По-моему, идея хорошая, но "чересчур" - я считаю, на одну прову было бы достаточно 4 - 5 фортов ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#128 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 05 августа 2011 - 02:42

Мне нравится) Всегда раздражало, что проигнорирован захват кучи маленьких поселений провинции, и достаточно захватить крупнейших город.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#129 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 07 августа 2011 - 13:51

Боюсь, что для эффективной игры компу потребуются полчища стеков, которые будут проламывать форты и рваться к городу в прове. Игра превратится в бойню с бесчисленным мясом АИ. В противном случае, если у АИ будет мало войск, никаких шансов у компа не будет, та как запутается в паутине фортов. Считаю , что фортов на прову нужно максимум 2 (на переправах, в горных теснинах, между горными хребтами и побережьем и все)

Сообщение отредактировал ARCHER: 07 августа 2011 - 13:51

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#130 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 13:54

Боюсь, что для эффективной игры компу потребуются полчища стеков, которые будут проламывать форты и рваться к городу в прове. Игра превратится в бойню с бесчисленным мясом АИ. В противном случае, если у АИ будет мало войск, никаких шансов у компа не будет, та как запутается в паутине фортов. Считаю , что фортов на прову нужно максимум 2 (на переправах, в горных теснинах, между горными хребтами и побережьем и все)

Ты бы это разработчикам этого мода бы обьяснил.......................
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II