Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 июля 2011 - 00:28

Зато у них фаланга имеется ;)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#42 Max_kg

Max_kg

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Bishkek
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 00:56

Зато у них фаланга имеется ;)

Да фалангой оочень удобно города оборонять вот только настенах плоховаты.
  • 0
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр

#43 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 июля 2011 - 01:04

Max_kg открывай ворота и ставь фалангу сплошной стеной. ИИ по своей тупости ломанется в открытые двери на верную смерть :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#44 Max_kg

Max_kg

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Bishkek
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 01:07

Max_kg открывай ворота и ставь фалангу сплошной стеной. ИИ по своей тупости ломанется в открытые двери на верную смерть :)

А если ИИ Карфагенянин или Селевк?
  • 0
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр

#45 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 18 декабря 2011 - 19:00

Играл на среднем и высоком, что битвы, что на карте...имхо на вх ИИ неадекватен.
  • 0

#46 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 декабря 2011 - 10:31

Играл на среднем и высоком, что битвы, что на карте...имхо на вх ИИ неадекватен.

Да это давно замечено. Во всех играх тоталвар на вх ИИ неадекватен. Просто камикадзе.Да и на харде имхо не очень. Самый адекватный ИИ на среднем уровне на мой взгляд.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#47 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 03 января 2012 - 15:24

Да это давно замечено. Во всех играх тоталвар на вх ИИ неадекватен. Просто камикадзе.Да и на харде имхо не очень. Самый адекватный ИИ на среднем уровне на мой взгляд.

на вх это на очень сложном?для реалестичности какие параметры ставить?

Сообщение отредактировал AleksandR: 03 января 2012 - 15:27

  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#48 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 07 января 2012 - 14:31

Я обычно ставлю сражение на ВХ, а компанию на средний или хард. В таком случае ИИ ведет себя адекватней, а в сражении нужно думать а не просто кликать на вражеские отряды.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#49 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 00:02

ИИ адекватен только если найти моды на его интелект а такие есть!
  • 0

#50 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 21 октября 2014 - 20:46

Предпочитаю играть на среднем уровне. Конечно тащу и на высоком, но тогда ИИ становится слишком уж предвзято агрессивным по отношению к моей скромной персоне, в ущерб историчности.

Сообщение отредактировал Sergio Dniprowski: 21 октября 2014 - 20:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II