Уровень сложности
#41
Отправлено 02 июля 2011 - 00:28
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#42
Отправлено 02 июля 2011 - 00:56
Да фалангой оочень удобно города оборонять вот только настенах плоховаты.Зато у них фаланга имеется
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#43
Отправлено 02 июля 2011 - 01:04
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#44
Отправлено 02 июля 2011 - 01:07
А если ИИ Карфагенянин или Селевк?Max_kg открывай ворота и ставь фалангу сплошной стеной. ИИ по своей тупости ломанется в открытые двери на верную смерть
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#45
Отправлено 18 декабря 2011 - 19:00
#46
Отправлено 19 декабря 2011 - 10:31
Да это давно замечено. Во всех играх тоталвар на вх ИИ неадекватен. Просто камикадзе.Да и на харде имхо не очень. Самый адекватный ИИ на среднем уровне на мой взгляд.Играл на среднем и высоком, что битвы, что на карте...имхо на вх ИИ неадекватен.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#47
Отправлено 03 января 2012 - 15:24
на вх это на очень сложном?для реалестичности какие параметры ставить?Да это давно замечено. Во всех играх тоталвар на вх ИИ неадекватен. Просто камикадзе.Да и на харде имхо не очень. Самый адекватный ИИ на среднем уровне на мой взгляд.
Сообщение отредактировал AleksandR: 03 января 2012 - 15:27
#48
Отправлено 07 января 2012 - 14:31
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#49
Отправлено 27 апреля 2014 - 00:02
#50
Отправлено 21 октября 2014 - 20:46
Сообщение отредактировал Sergio Dniprowski: 21 октября 2014 - 20:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II