Помощь с установкой модов
#221
Отправлено 05 июня 2009 - 23:08
#222
Отправлено 20 июня 2009 - 23:33
#223
Отправлено 21 июня 2009 - 01:01
По вопросам правки игры и созданию модов есть спец. раздел:
Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
А это раздел по уже готовым модам.
#224
Отправлено 27 июня 2009 - 20:35
Сообщение отредактировал bobrik: 27 июня 2009 - 20:35
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#225
Отправлено 02 июля 2009 - 14:53
#226
Отправлено 02 июля 2009 - 18:54
Это большие моды их устанавливают обычно автоинсталятором, который в них есть. Согласно инструкции, в рид ми мода. При установке надо помнить принцип: устанавливать большой мод только при наличии чистой папки DATA игры. На примере SS6.1:Другие большие моды не будут работать с папкой DATA игры, где установлены файлы SS6.1 и некотрых других модов.Чтобы пользовать другие моды(несколько модов последовательно), как правило, надо временно переименовать папку DATA игры, где есть файлы SS6.1. И ставить новые при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить.Большие моды по умолчанию ставят в папку Мидевал. Обычно в больших модах есть автодеинсталятор для качественного удаления мода.Добрый день! Помогите пожалуйста с последовательностью действий при установке модов с использованием MOD MANAGER! Напримере Broken Crescent или Stainless Steel 6.1! Боюсь затереть оригинальную ванилу.... Спасибо заранее всем кто отзовется!!!
#227
Отправлено 03 июля 2009 - 12:19
Спасибо! Вчера установил на один MTW2 + Kingdoms несколько модов.... и о чудо все работают, конфликтов и вылетов нет! Вот как это было:
Все моды, кроме Broken Crescent 2.0, установил в папку mods, соответственно прописав все по науки в батнике и конфиге и тхтшниках..... Теперь в этой папке у меня стоит: Ultimate AI, Composite, Broken Cresscent 1.05, Stainless Steel 6.1 (для этого мода пришлось на контроль взять несколько файлов которые пришлось поместить в дату MTW2), т.к. у меня MTW2 + Kingdoms запакованы, конфликтов не наблюдал, ванила осталась чистой сверял с заранее оставленной копией!!!
Broken Crescent 2.0 пришлось установить в корень.... у этого мода появилась в корне игры новая папка bcconfig! Все играет, вылетов и несуразицы нет!!!!
BC 2.0 просто песня!
#228
Отправлено 13 июля 2009 - 15:19
дубль этого сообщения был удалён
Сообщение отредактировал U633: 13 июля 2009 - 20:22
#229
Отправлено 13 июля 2009 - 20:20
Причина непонятна, но проблема не в моде. Мало информации, можно только гадать в чём дело. Может быть неподобающая версия игры, проблемы с виндовс и тд. Другие большие моды на Мидевал1.3\Кингдомс 1.5 нормально ставятся?При попытке инсталляции Stainless_Steel_6.0_Pt1of2.exe процесс System начинает грузить процессор на 100 процентов. Инсталляции не происходит. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Сообщение отредактировал U633: 13 июля 2009 - 20:26
#230
Отправлено 13 июля 2009 - 21:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II