Помощь с установкой модов
#241
Отправлено 01 сентября 2009 - 06:40
#242
Отправлено 01 сентября 2009 - 14:56
Вряд-ли чем-то можно помочь: установка очень простая - автоинсталятор, указать путь: Мидевал и всё.
Всё работает отлично на: Мидевал 1.3\Кингдомс 1.5\англоверсия.
Возможно, у тебя проблемы из-за рус.версии игры. Или в дате Мидевала есть следы ставившихся ранее в неё модов.
Мод делал один из самых опытных мододелов: Lusted.
]]>]]>
#243
Отправлено 02 сентября 2009 - 03:25
#244
Отправлено 02 сентября 2009 - 14:59
#245
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:06
у меня кроме родных модов больше никаких не было.Только Тевтоник.крузадес,бритиш айленд и америка.
Что ставил раньше это твоё дело, главное чтобы папка data Мидевала была чистой.
Вопрос - в новой папке - MOD1 нужно пустую папку создать DATA или копировать полность папку с медиевала?
Ничего не надо создавать.
Запустить инсталятор и указать путь, куда установлена игра, у меня это: D:\MEDIEVAL .
Удали патч и установи всё вновь в подобающем порядке.есть проблема - скачать моды и патч СС.но по запаре сперва установил сперва патч.Что теперь делать.Пытаюсь установить мод, а комп начинает долго думать
Чтобы далить патч есть Uninstal мода.
Кроме того, можно увидидеть куда и какие файлы поставил патч инсталировав его в любую отдельную папку. Патч всё ставит в папку mods.
mimohodom
Ничего не могу сказать про Музыкальный мод, его никогда не ставил.
Думаю, что на вопросы по этому моду могут ответить те кто его делал.
Ещё посмотри топик: Ругань матом на поле боя, альтернативная озвучка игры:xenophonia, может что-то там есть нужное:
http://totalwar.fun/...p...50&start=50
Сообщение отредактировал U633: 02 сентября 2009 - 15:22
#246
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:26
пример.
Вот есть у меня Регионмод3.3.
как мне в него поставить, к примеру, ]]>http://www.internetw...CompositMOD.htm]]>
(композитный), или ]]>http://www.internetw.../UltimateAI.htm]]>.
я делал, как там в описании, но, к примеру, АИ создает свой мод, где, собсно, ванила.
а как сделать, чтобы в Регионе была та система ИИ, которую предлагает мод АИ 1.6?
P.S - если вдруг на форуме ссыли на интерварс не приветствуются, то ставить не буду, просто я на СИЧЬ попал через интерварс, так пока привычнее мне.
Сообщение отредактировал arweT: 02 сентября 2009 - 15:29
#247
Отправлено 02 сентября 2009 - 16:34
Общие правила есть в шапке топика Графика, визуальные минимоды: http://totalwar.fun/...p...0&start=390 Например, установка "кровавого" мода Crimson Tide 1.0. Он содержит одну папку overlaytextures, которую надо кинуть в дату мода или копировать её содержимое в аналогичную папку в мода. Ещё, возьмём мод Early General,- последовательно копировать содержимое его папок в аналогичные папки мода. Что замутили в копозитных и почему это не работает модах не знаю, обычно ставил оригинальные графические моды по отдельности. Тогда видны ошибки или несовместимость модов. Качал их с twcenter, где создают 90% модов.U633, подскажи, пожалуйста, как в уже установленные МОДЫ ставить графические, кровавые и т.д.
Возможно эти моды расчитаны на ванилу и некорректно работают с Регионом. Этоу же вопросы к мододелам, я не мододел. Лучше пользоваться готовым продуктом - большим оригинальным авторитетным продуманным модом\например Stainless Steel, Bellum Crucis и тд\ включающим в себя и массу мелких минимодов, чем механической окрошкой композитных модов. В больших модах есть и увеличенная карта, и прогрессивный АИ, и нормальная графика, и адекватная общая концепция, а так-же выявлены возможные ошибки.я делал, как там в описании, но, к примеру, АИ создает свой мод, где, собсно, ванила.а как сделать, чтобы в Регионе была та система ИИ, которую предлагает мод АИ 1.6?
Всё нормально: это дружественный сайт.P.S - если вдруг на форуме ссыли на интерварс не приветствуются, то ставить не буду, просто я на СИЧЬ попал через интерварс, так пока привычнее мне.
#248
Отправлено 02 сентября 2009 - 17:42
#249
Отправлено 17 сентября 2009 - 10:20
#250
Отправлено 03 октября 2009 - 14:17
Сообщение отредактировал Moxica: 03 октября 2009 - 14:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II