Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#241 buza

buza

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 06:40

всем привет.У меня русская версия ТоталВар2 1.3 . Скачал и установил,как было указано мод lands of conquer gold. Появился ярлык, пытаюсь запустить, стрелка мыши превращается в песочные часы, на мгновение появляется картинка меню и игра вылетает с надписью Medueval2 Total War encountered an unspecified error and will now exit.Ч то я сделал не так?
  • 0

#242 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 сентября 2009 - 14:56

buza

Вряд-ли чем-то можно помочь: установка очень простая - автоинсталятор, указать путь: Мидевал и всё.
Всё работает отлично на: Мидевал 1.3\Кингдомс 1.5\англоверсия.
Возможно, у тебя проблемы из-за рус.версии игры. Или в дате Мидевала есть следы ставившихся ранее в неё модов.
Мод делал один из самых опытных мододелов: Lusted.
]]>Изображение]]>
  • 0

#243 buza

buza

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 03:25

у меня кроме родных модов больше никаких не было.Только Тевтоник.крузадес,бритиш айленд и америка.Вопрос - в новой папке - MOD1 нужно пустую папку создать DATA или копировать полность папку с медиевала?есть проблема - скачать моды и патч СС.но по запаре сперва установил сперва патч.Что теперь делать.Пытаюсь установить мод, а комп начинает долго думать((
  • 0

#244 mimohodom

mimohodom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 14:59

я уже спрашивал про музыкальный мод в ее ветки, но там - молчок. Спрошу здесь. Поставил Музыкальный Мод (аналог Ксенофонии), но немцы, англ и французы так и продолжают говорить на русском, только испанский и итальянский в других фракциях есть. Чего не так? (файлы эвентс и войс удалял). Ставлю на Ванилу от софтклаба (лицензия) с композитным модом. и еще... в диалоговом окне послов, текст их сообщений печатается каким то кодом типа "italian_diplomat_receiving" и тд. Где чего посмотреть и подправить?
  • 0

#245 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 сентября 2009 - 15:06

buza

у меня кроме родных модов больше никаких не было.Только Тевтоник.крузадес,бритиш айленд и америка.


Что ставил раньше это твоё дело, главное чтобы папка data Мидевала была чистой.

Вопрос - в новой папке - MOD1 нужно пустую папку создать DATA или копировать полность папку с медиевала?


Ничего не надо создавать.
Запустить инсталятор и указать путь, куда установлена игра, у меня это: D:\MEDIEVAL .

есть проблема - скачать моды и патч СС.но по запаре сперва установил сперва патч.Что теперь делать.Пытаюсь установить мод, а комп начинает долго думать

Удали патч и установи всё вновь в подобающем порядке.
Чтобы далить патч есть Uninstal мода.
Кроме того, можно увидидеть куда и какие файлы поставил патч инсталировав его в любую отдельную папку. Патч всё ставит в папку mods.

mimohodom

Ничего не могу сказать про Музыкальный мод, его никогда не ставил.

Думаю, что на вопросы по этому моду могут ответить те кто его делал.
Ещё посмотри топик: Ругань матом на поле боя, альтернативная озвучка игры:xenophonia, может что-то там есть нужное:
http://totalwar.fun/...p...50&start=50

Сообщение отредактировал U633: 02 сентября 2009 - 15:22

  • 0

#246 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 02 сентября 2009 - 15:26

U633, подскажи, пожалуйста, как в уже установленные МОДЫ ставить графические, кровавые и т.д.

пример.

Вот есть у меня Регионмод3.3.

как мне в него поставить, к примеру, ]]>http://www.internetw...CompositMOD.htm]]>
(композитный), или ]]>http://www.internetw.../UltimateAI.htm]]>.

я делал, как там в описании, но, к примеру, АИ создает свой мод, где, собсно, ванила.

а как сделать, чтобы в Регионе была та система ИИ, которую предлагает мод АИ 1.6?

P.S -
если вдруг на форуме ссыли на интерварс не приветствуются, то ставить не буду, просто я на СИЧЬ попал через интерварс, так пока привычнее мне. :mellow:

Сообщение отредактировал arweT: 02 сентября 2009 - 15:29

  • 0
ask the dust

#247 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 сентября 2009 - 16:34

U633, подскажи, пожалуйста, как в уже установленные МОДЫ ставить графические, кровавые и т.д.

Общие правила есть в шапке топика Графика, визуальные минимоды: http://totalwar.fun/...p...0&start=390 Например, установка "кровавого" мода Crimson Tide 1.0. Он содержит одну папку overlaytextures, которую надо кинуть в дату мода или копировать её содержимое в аналогичную папку в мода. Ещё, возьмём мод Early General,- последовательно копировать содержимое его папок в аналогичные папки мода. Что замутили в копозитных и почему это не работает модах не знаю, обычно ставил оригинальные графические моды по отдельности. Тогда видны ошибки или несовместимость модов. Качал их с twcenter, где создают 90% модов.

я делал, как там в описании, но, к примеру, АИ создает свой мод, где, собсно, ванила.а как сделать, чтобы в Регионе была та система ИИ, которую предлагает мод АИ 1.6?

Возможно эти моды расчитаны на ванилу и некорректно работают с Регионом. Этоу же вопросы к мододелам, я не мододел. Лучше пользоваться готовым продуктом - большим оригинальным авторитетным продуманным модом\например Stainless Steel, Bellum Crucis и тд\ включающим в себя и массу мелких минимодов, чем механической окрошкой композитных модов. В больших модах есть и увеличенная карта, и прогрессивный АИ, и нормальная графика, и адекватная общая концепция, а так-же выявлены возможные ошибки.

P.S - если вдруг на форуме ссыли на интерварс не приветствуются, то ставить не буду, просто я на СИЧЬ попал через интерварс, так пока привычнее мне.

Всё нормально: это дружественный сайт.
  • 0

#248 buza

buza

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 17:42

патч установил заново, ничекго не удаляя.Вроде все работает.Не нравится только то,что города,юниты пишутся на инглише.А русификатор пытаюсь скачать, но постоянно выходит,что архив поврежден.
  • 0

#249 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2009 - 10:20

buza, Другим мастером закачке попробуй скачать. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#250 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 03 октября 2009 - 14:17

Здравствуйте,помогите пожалуйста.Установил DLV Britannia, установил патч к нему, нормально запускается но во время сражения иконки солдат, меню настроек и всё что имеет текст закрашено белым. Устанавливал на MTW2 Gold .Помню такое было в Third Age - Total War ,но там в патче был hotfix,исправляющий это.

Сообщение отредактировал Moxica: 03 октября 2009 - 14:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II