Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#261 raller78

raller78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2009 - 18:55

Извините за беспокойство.я чето перемудрил с компоновкой модов и теперь у меня купцы др.государств на карте не двигаются.не подскажите какой файл за это отвечает.все остальные юниты ходят нормально.
  • 0

#262 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 октября 2009 - 11:02

Извините за беспокойство.я чето перемудрил с компоновкой модов и теперь у меня купцы др.государств на карте не двигаются.не подскажите какой файл за это отвечает.все остальные юниты ходят нормально.


Тогда сноси все моды. B)
Кто-же знает что ты там ставил и менял кроме тебя?
По вопросам правки игры обращаться в Модоковальня Medieval 2:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0

#263 Reborn

Reborn

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2009 - 19:51

Здравствуйте, Форумчане ;) .Возникла проблема с установкой мода... А если быть более точным, с установкой как раз проблем не было :huh: .Вот, собственно, по делу:Устанавливаю мод "Альтернативная История". Прочитав ридми, убедился, что всё должно работать, но работает только через .exe-шник. Пытался запустить .bat-ник, но это ни к чему хорошему не привело. Сначала игра запустилась и появилось Лого, но потом вылет без лога.Никто не знает в чём дело?

Сообщение отредактировал Reborn: 04 ноября 2009 - 20:07

  • 0
На других форумах известен как DJ_ARMO@.
---
Лидер IS_TEAM...
http://www.is-team.3dn.ru/

#264 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 ноября 2009 - 21:17

Устанавливаю мод "Альтернативная История". Прочитав ридми, убедился, что всё должно работать, но работает только через .exe-шник. Пытался запустить .bat-ник, но это ни к чему хорошему не привело. Сначала игра запустилась и появилось Лого, но потом вылет без лога.Никто не знает в чём дело?

Этот мод сделан на давно устаревшей платформе игры версии 1.0. Версия Мидевал 1.0 сырая и абсолютно не пригодна к нормальной игре, неважно с модами или без.Следует пропатчить игру до вменяемого состояния Кингдомсом и скачать нормальные моды.Если-же игра уже пропатчена выше 1.0, то этот мод может не работать.
  • 0

#265 Reborn

Reborn

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2009 - 11:46

Этот мод сделан на давно устаревшей платформе игры версии 1.0. Версия Мидевал 1.0 сырая и абсолютно не пригодна к нормальной игре, неважно с модами или без.Следует пропатчить игру до вменяемого состояния Кингдомсом и скачать нормальные моды.Если-же игра уже пропатчена выше 1.0, то этот мод может не работать.

Спасибо, значит пропатчить нужно, понял. Не будет ссылки на аддон Kingdoms?
  • 0
На других форумах известен как DJ_ARMO@.
---
Лидер IS_TEAM...
http://www.is-team.3dn.ru/

#266 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 ноября 2009 - 11:50

Reborn
ссылка на аддон - магазин ;).
  • 0

#267 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 ноября 2009 - 17:45

Уважаемые СиЧевики! У меня есть несколько вопросов относительно установки различных модов на М2ТВ и Киндомс.Для установки мини-модов, как обычных, так и графических, нужно распаковывать игру?Ещё я хочу поставить мод SS 6.1, тот же вопрос нужно распаковывать игру?И ещё один вопрос, не по теме, но всё же: SS 6.1 вносит изменения только в главную компанию или в Киндомс тоже? И SS 6.2 (именно 6.2) совместим с модом Ultimate AI?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#268 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:20

Для установки мини-модов, как обычных, так и графических, нужно распаковывать игру?

Нет.

Ещё я хочу поставить мод SS 6.1, тот же вопрос нужно распаковывать игру?

Нет.

SS 6.1 вносит изменения только в главную компанию или в Киндомс тоже?

SS 6.1 мод на основе Мидевал\Кингдомс. Вносятся изменения в папку DATA игры,надо перед установкой сделать её копию.

И SS 6.2 (именно 6.2) совместим с модом Ultimate AI?

Должен быть совместим.
  • 0

#269 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 11 ноября 2009 - 15:55

Нет. Нет. SS 6.1 мод на основе Мидевал\Кингдомс. Вносятся изменения в папку DATA игры,надо перед установкой сделать её копию. Должен быть совместим.

Благодарю. Теперь более менее разобрался :rolleyes:
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#270 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 11:05

Что делать если в моде "Макиавелло" при загрузке битвы игра вылетает на рабочий стщл. На страт. карте все нормально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II