Помощь с установкой модов
#261
Отправлено 28 октября 2009 - 18:55
#262
Отправлено 29 октября 2009 - 11:02
Извините за беспокойство.я чето перемудрил с компоновкой модов и теперь у меня купцы др.государств на карте не двигаются.не подскажите какой файл за это отвечает.все остальные юниты ходят нормально.
Тогда сноси все моды.
Кто-же знает что ты там ставил и менял кроме тебя?
По вопросам правки игры обращаться в Модоковальня Medieval 2:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
#263
Отправлено 04 ноября 2009 - 19:51
Сообщение отредактировал Reborn: 04 ноября 2009 - 20:07
#264
Отправлено 04 ноября 2009 - 21:17
Этот мод сделан на давно устаревшей платформе игры версии 1.0. Версия Мидевал 1.0 сырая и абсолютно не пригодна к нормальной игре, неважно с модами или без.Следует пропатчить игру до вменяемого состояния Кингдомсом и скачать нормальные моды.Если-же игра уже пропатчена выше 1.0, то этот мод может не работать.Устанавливаю мод "Альтернативная История". Прочитав ридми, убедился, что всё должно работать, но работает только через .exe-шник. Пытался запустить .bat-ник, но это ни к чему хорошему не привело. Сначала игра запустилась и появилось Лого, но потом вылет без лога.Никто не знает в чём дело?
#265
Отправлено 05 ноября 2009 - 11:46
Спасибо, значит пропатчить нужно, понял. Не будет ссылки на аддон Kingdoms?Этот мод сделан на давно устаревшей платформе игры версии 1.0. Версия Мидевал 1.0 сырая и абсолютно не пригодна к нормальной игре, неважно с модами или без.Следует пропатчить игру до вменяемого состояния Кингдомсом и скачать нормальные моды.Если-же игра уже пропатчена выше 1.0, то этот мод может не работать.
#266
Отправлено 05 ноября 2009 - 11:50
ссылка на аддон - магазин .
#267
Отправлено 10 ноября 2009 - 17:45
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#268
Отправлено 11 ноября 2009 - 13:20
Нет.Для установки мини-модов, как обычных, так и графических, нужно распаковывать игру?
Нет.Ещё я хочу поставить мод SS 6.1, тот же вопрос нужно распаковывать игру?
SS 6.1 мод на основе Мидевал\Кингдомс. Вносятся изменения в папку DATA игры,надо перед установкой сделать её копию.SS 6.1 вносит изменения только в главную компанию или в Киндомс тоже?
Должен быть совместим.И SS 6.2 (именно 6.2) совместим с модом Ultimate AI?
#269
Отправлено 11 ноября 2009 - 15:55
Благодарю. Теперь более менее разобралсяНет. Нет. SS 6.1 мод на основе Мидевал\Кингдомс. Вносятся изменения в папку DATA игры,надо перед установкой сделать её копию. Должен быть совместим.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#270
Отправлено 30 декабря 2009 - 11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II