канонир
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Отправлено 01 марта 2010 - 18:24
канонир, всё правильно, патч 6.2 должен устанавливаться в корневой каталог игры. Видимо, разрабы мода забыли исправить в меню надпись на 6.2.
а все же как удостовериться что играю я не в 6.1,а в 6.2?
ну по каким нибудь отличиям в меню,в самом процессе игры,ну хоть в чем то.....
Отправлено 01 марта 2010 - 18:47
а все же как удостовериться что играю я не в 6.1,а в 6.2?ну по каким нибудь отличиям в меню,в самом процессе игры,ну хоть в чем то.....
По новым моделям замков на страт. карте.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
канонир
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Отправлено 02 марта 2010 - 05:41
Добро пожаловать на Сичь. Потому что для пиратки кроме патча, надо еще для запуска скачать крякнутый 1.5 экзешник и положить его с заменой в Medieval II Total War Kingdoms.Держи.]]>http://www.filehoster.ru/files/cu0251]]>
скачал,положил и так понял патч отдельно ставить не нужно?
Отправлено 02 марта 2010 - 05:57
скачал,положил и так понял патч отдельно ставить не нужно?
канонир, если Вы имеете ввиду патч 1.5 для МТW, то его ставить нужно.
Какой смысл от крякнутого экзешника без патча?
Сообщение отредактировал Moxica: 02 марта 2010 - 06:00
канонир
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Отправлено 02 марта 2010 - 06:13
канонир, если Вы имеете ввиду патч 1.5 для МТW, то его ставить нужно.
Какой смысл от крякнутого экзешника без патча?
ясно,спасибо
после замены экзешника в меню настройки вместо 1.04 стало 1.05(без самого патча),это ввело меня в заблуждение
Сообщение отредактировал канонир: 02 марта 2010 - 06:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
-
Privacy Policy