Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#41 OntLiL

OntLiL

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2007 - 02:14

U633Патч стоит 1.1В кастомбитвах тоже есть вылет.Никаких модов кроме Иерусалима не ставил.Сейчас вот качаю патч 1.2 - авось он поможет.А Иерусалим, я так понимаю, совместим с патчем 1.2?
  • 0

#42 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 мая 2007 - 02:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> OntLiL
Любые старые моды вроде как обратно совметсимы с 1,1, но новые моды ставяться только на 1,2 :D . Кроме графических.
ЗЫ: хотя при желании можно и мод с версии 1,2 переделать под версию 1,1 (Хотя смысл? :unsure: )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#43 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 мая 2007 - 02:56

OntLiL В патче 1.2 заметно поменялся геймплей. :vo: Теперь,пока,игра в ваниле интереснее модов. :buba: Так что не советую ставить игровые параметры Иерусалима. Можно поставить только графику. И играть на чистом патче 1.2 без модов. Тем более,что по геймплею Иерусалим слабоват. Лучше подождать когда мододелы до конца осознают какие изменения внёс патч. И сделают адекватные моды. Если есть вылеты в кастоме,то скорее всего из-за графики. Ставь графические моды отдельно. А не все разом из Иерусалима. Тогда сам сможешь понять где ошибка. :blush:
  • 0

#44 OntLiL

OntLiL

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2007 - 00:49

U633, Maxim SuvorovСпасибо за ответы)Разобрался с проблемой - установка графических модов отдельно помогла.Пробую сейчас патч 1.2)
  • 0

#45 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 мая 2007 - 19:26

Думаю эта информация будет полезна тем,кто имеет проблемы с запускрм игры и модов на патче 1.2. Это цитата из поста комрада Delirium13. Спасибо ему за эти разъяснения. :hi: C отдельной папки (чтобы оставить чистую ванилу) запускаю-делаю так:В корне делаю папку, ну пускай будет MyMod. Создаю в ней папки: data, custom, packs, preferences, saves - зачем такие????? - главное работает.Делаю .cfg файл MyMod.cfg и в него прописываю:[features]editor = truemod = MyModможно-нужно добавить для прогляда ошибок в него же:[log]to = logs/system.log.txtlevel = * errorДелаю .bat файл MyMod.bat и в него прописываю: medieval2.exe @MyMod.cfgПотом в папку MyMod\data бросаю правленные-измененные файлы, файлы из нужного мода, звуки, ролики и тд. - запускаю c MyMod.bat и все работает, отдельно мод с изменениями и отдельно запускается чистая ванила со своего ярлыка или ехе. Может и закофликтовать с ванилой, но пока такого небыло.Можно-нужно сделать еще фикс.бат для взятия модом настроек из ванильного cfg.Делаю текстовой файл, к примеру: editcfg.txt и в него прописываю:[features]editor = truemod = MyModДелаю .bat файл, к примеру: MyModfixer.bat и в него прописываю:@echo offclscopy editcfg.txt+medieval2.preference.cfg MyMod.cfg
  • 0

#46 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 мая 2007 - 08:46

U633
А можно просто взять и скачать эти файлы с сайта нашего :D .
MyMod
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#47 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2007 - 19:53

всем привет!токо окунулся в мир модов :) и сразу первый вопрос:а как понять что мод встал и работает?за рание пасиб.
  • 0

#48 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 мая 2007 - 20:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> yamato
Ну к примеру, если это графический мод, то должна поменяться сразу графика, если на дипломатию, то обычно появляться сдвиги в дипломатии (не обязательно в лучшую сторону ;) )
То есть если мод работает, то всегда видно его изменения.

ЗЫ Добро пожаловаь в СiЧъ! :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 28 мая 2007 - 07:24

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#49 voed

voed

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2007 - 23:13

Вітаю Січовики!!!Первый раз моды ставлю. Подскажите можно ли в "Дорогу на иерусалим" поставить другой интелект компютеру ? Например из ANYAN_MOD_1_0 и как это сделать?
  • 0

#50 boris122

boris122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 14:06

Всем привет помогите разобратся с модом Machiavello 4.0 пару дней назад появился,но ни-как не могу его установить,помогите разобратся какие папки куда кидать если можно по пунктам!!!!!P.S спасибо всем,кто поможет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II