Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 11 апреля 2007 - 19:43
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KnuckelS
Если на ориганал то:
1. РАспаковать мод в папку C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data (!!!Там должно появиться несколь текстовых и *.хмл файлов)
2. Добавить параметр --io.file_first в своства ярлыка. После строка должна стать такой: "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first
Если на другой мод то распаковать в папка_мода\data и добавить параметр --io.file_first в своства ярлыка. После строка должна стать такой: "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KnuckelS
Если на ориганал то:
1. РАспаковать мод в папку C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data (!!!Там должно появиться несколь текстовых и *.хмл файлов)
2. Добавить параметр --io.file_first в своства ярлыка. После строка должна стать такой: "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first
Если на другой мод то распаковать в папка_мода\data и добавить параметр --io.file_first в своства ярлыка. После строка должна стать такой: "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first
Добавленно - [mergetime]1176306234[/mergetime]
Витаю на СиЧи
я распоковал все файлы из data(папка мода) в папку игры data
вот только не понимаю в каком ярлыке изменить параметр --io.file_first
Пробовал смотреть свойства папки СЕГА,медиевал,дата
кроме названия и различных галочек менять там больше не чего не льзя.
Плз расскажите поподробнее(я чайник по таким делам)
0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони. Ладони закрыли рты. Если политики что-то меняли, То не для таких как мы.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 11 апреля 2007 - 20:43
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KnuckelS
Есть такая хреновина на рабочем столе -называеться ярлык. Обычно он по умолчанию называеться Medieval II Total War... и там если кляцной по правйо почке мыши есть "Своства" есть строка "Объект" ее изменить до кондиции "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first (то есть добавиви в конце --io.file_first).
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KnuckelS
Есть такая хреновина на рабочем столе -называеться ярлык. Обычно он по умолчанию называеться Medieval II Total War... и там если кляцной по правйо почке мыши есть "Своства" есть строка "Объект" ее изменить до кондиции "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first (то есть добавиви в конце --io.file_first).
Теперь понятно?
Да спс,сразу не въехал =)
Я просто раньше "думал" что устанавливаю моды только тем что переношу их в дАту...теперь всё оказалось иначе =)
спс и благодарю
0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони. Ладони закрыли рты. Если политики что-то меняли, То не для таких как мы.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
так последние моды уже выходят именно с таким свойством ярлыка ,он автоматом на рабстол вылетает.
Сообщение отредактировал Germanicus: 17 апреля 2007 - 13:43
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 17 апреля 2007 - 16:42
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus
В некоторых модах осбенно сделаныхв СНГ такого исчо нету .
Скопировал файлы из мода Anno Domini 0.91 в папку Data (русская лицензионная версия, патч 1.1), но сейчас не могу запустить кампанию (вообще). Неужели придется переустанавливать игру? Спасибо. :help:
Сообщение отредактировал von Gartenberg: 22 апреля 2007 - 02:17
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 22 апреля 2007 - 14:52
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> von Gartenberg
Хм, таки надо.
Вообще мод ставиться в отдельную папку мода.
Приветствую на СиЧи!
-
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 23 апреля 2007 - 08:32
Всем привет.У меня такая проблема возникла:Установил мод Road to Jerusalem v2.2. Запустил игру. Выбрал фракцию.Загрузилась стратэгическая карта. Начал играть) Всё было хорошо пока не напал на город - после загрузки тактической карты игра почти сразу (через секунду) вылетает.И так происходит всегда при переходе на тактическую карту(( Переустановка игры и мода не помогли.Версия игры - лицензия.Помогите с этой проблемой, а то играть хочется, да никак(.
OntLiL Какой патч стоит 1.1 или 1.2? А в кастомбитвах что вылета нет? Часто такое бывает из-за файла model_battle.db . Если стоит патч 1.2 надо пофиксить этот файл. Фикс для патча 1.2 лежит тут ]]>фикс]]> Если стоят ещё какие текстуры,кроме из Иерусалима,то у них тоже может быть свой model_battle.db, отличающийся от иерусалимского.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 14 мая 2007 - 03:55
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.