Помощь с установкой модов
#61
Отправлено 17 июля 2007 - 00:26
Ну тогда скачать.... Если с киева - то думаю сие не есть проблема...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#62
Отправлено 17 июля 2007 - 20:02
Жоюро пожаловать в СiЧъ!
СофтПром на Украине это 1Совская контора http://totalwar.fun/...opic1049s0.html 120 гривен вроде говорят стоит.
Если в крупном городе, то может кто на диск закатает тебе http://totalwar.fun/...pic274s160.html
#63
Отправлено 24 июля 2007 - 01:29
#64
Отправлено 04 августа 2007 - 20:03
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:18
#65
Отправлено 06 августа 2007 - 18:25
#66
Отправлено 10 августа 2007 - 20:48
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#67
Отправлено 10 августа 2007 - 22:36
Хочу в моде Ярославичи поменять местами шкурки Всеволодичей и Изяславичей, а то мне сильно Русь в синем цвете понравиласьНа примере мода Europa. Текстуры юнитов находятся в E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\_units. Щиты в E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\attachmentsets. Конница в папке E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\mounts Копируешь что хочешь потом поменять. Далее переименовываешь эти копии в соответствующие названия той фракции,которую меняешь. Например, хочется поменять лошадей Англии на лошадей Дании. Берём в папке E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\mounts\barded_horse\textures лошадей Дании, делаем их копию и переименовываем эту копию в название тех-же лошадей Англии. Перед этим сделав копию лошадей Англии на всякий случай. Надо : horse_barding_denmark.texture -->Копия horse_barding_denmark.texture -->horse_barding_england.texture По такому-же принципу надо делать и со всеми остальными текстурами из папок _units ,attachmentsets,mounts.
Сообщение отредактировал U633: 10 августа 2007 - 22:37
#68
Отправлено 10 августа 2007 - 23:13
Andrey
Хочу в моде Ярославичи поменять местами шкурки Всеволодичей и Изяславичей, а то мне сильно Русь в синем цвете понравилась
На примере мода Europa.
Текстуры юнитов находятся в E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\_units.
Щиты в E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\attachmentsets. Конница в папке E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\mounts
Копируешь что хочешь потом поменять. Далее переименовываешь эти копии в соответствующие названия той фракции,которую меняешь.
Например, хочется поменять лошадей Англии на лошадей Дании. Берём в папке E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\mounts\barded_horse\textures лошадей Дании, делаем их копию и переименовываем эту копию в название тех-же лошадей Англии. Перед этим сделав копию лошадей Англии на всякий случай.
Надо :
horse_barding_denmark.texture -->Копия horse_barding_denmark.texture -->horse_barding_england.texture
По такому-же принципу надо делать и со всеми остальными текстурами из папок _units ,attachmentsets,mounts.
Спасибо пробую, пока - что напробывал так что игра не запускаеться ну ничего главное резервную копию папки сделал
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#69
Отправлено 11 августа 2007 - 00:48
Сообщение отредактировал Andrey: 11 августа 2007 - 00:48
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#70
Отправлено 11 августа 2007 - 05:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II